От gull
К assaur
Дата 14.01.2005 13:31:18
Рубрики Люди и авиация; до 1936 г.; 1945-1991;

Точно не И-5

У И-5 стойки N-образные, такого общего выхлопного коллектора нет, киль другой - это по крупному.
Судя по всему это Bristol Bulldog - вопрос чей. Прибалтийское наследство?

С уважением,

gull

От Bear
К gull (14.01.2005 13:31:18)
Дата 14.01.2005 14:24:20

Re: Точно не...

>У И-5 стойки N-образные, такого общего выхлопного коллектора нет, киль другой - это по крупному.

Очень похож на Бульдог, характерные топливопроводы от баков в консолях верхнего крыла, двигатель с лобовым коллектором, длинный хвост...
Необычно большие выштамповки в районе установки фюзеляжных пулеметов, интересно почему?

>Судя по всему это Bristol Bulldog - вопрос чей. Прибалтийское наследство?

Или, возможно, сбитый финский...
С уважением,
Михаил

От Eddie
К Bear (14.01.2005 14:24:20)
Дата 14.01.2005 18:43:55

Ре: Точно не...

>Очень похож на Бульдог, характерные топливопроводы от баков в консолях верхнего крыла, двигатель с лобовым коллектором, длинный хвост...
Бульдог это - похоже двойка ранняя, т.е. скоррее всего латвийский.
>Необычно большие выштамповки в районе установки фюзеляжных пулеметов, интересно почему?
Пулеметы ставились с внешней стороны шпангоутов...
>>Судя по всему это Бристол Буллдог - вопрос чей. Прибалтийское наследство?
>Или, возможно, сбитый финский...
Нет, у финнов в боях учствовали только "четверки", двойки были учебные и дожили до ВОВ.
>С уважением,
Взаимно, Андрей

От Bear
К Eddie (14.01.2005 18:43:55)
Дата 14.01.2005 19:41:26

Вообще странный он Бульдог...

>>Необычно большие выштамповки в районе установки фюзеляжных пулеметов, интересно почему?
>Пулеметы ставились с внешней стороны шпангоутов...

Я тут посмотрел по имеющимся фоткам. Это явно Бульдог (даже внешние крыльевые стойки "враскорячку ;)). Но с вооружением непонятка. У всех Бульдогов пулеметы расположены выше (на один цилиндр, если смотреть относительно движка) и таких здоровых пузырей у них нет. Похоже. какая-то переделка. Может латвийцы или эстоонцы их пушками вооружили, а мы и не знаем? ;)
С уважением,
Михаил

От Eddie
К Bear (14.01.2005 19:41:26)
Дата 14.01.2005 20:06:39

Дома точно проверю в выходные (+)

>Я тут посмотрел по имеющимся фоткам. Это явно Бульдог (даже внешние крыльевые стойки "враскорячку ;)). Но с вооружением непонятка. У всех Бульдогов пулеметы расположены выше (на один цилиндр, если смотреть относительно движка) и таких здоровых пузырей у них нет. Похоже. какая-то переделка.
Это от модификаций зависит... Я дома фотки прибалтийских маши гляну...
>Может латвийцы или эстоонцы их пушками вооружили, а мы и не знаем? ;)
Нет, но латыши возможно ставили не виккерсы, а ФН, а он рзмером поболее
>С уважением,
>Михаил

От gull
К Eddie (14.01.2005 20:06:39)
Дата 14.01.2005 20:53:57

Вы будете смеяться...

Но похоже это датский Бульдог, коих и было-то всего 4 штуки:
http://www.fido.sakhalin.ru/timurk/engl/en_bldg.html
"Тем временем достоинства самолета еще возбуждали иностранный интерес и Дания по своим специальным требованиям заказала 4 Bulldog IIa, тогда как упомянутое выше производство продолжалось. Заводские номера планеров у этих машин были 7564-7567, а датские строевые J-151 - J-154. Они отличались от британских Mk.IIa своими двигателями с высокой степенью сжатия Jupiter VIIFH без наддува, стартерами типа Viet и пулеметами Madsen, установленными в фюзеляже ниже, чем пулеметы Vickers на британских Bulldog."

фото смотрим здесь:
http://www.danfly.dk/ssBull.html
http://www.flymuseum.dk/historie/flytil1940/BristolBulldogMkIIA.php

Это не финский IVA и не финский экс-шведский IIA (на шведских фото видно, что пулеметы установлены высоко). Не латвийский: http://latvianaviation.com/Bulldog.html
И вряд-ли эстонский. Хотя эстонских фото я не видел, есть профиля испанских Бульдогов (которые и есть бывшие эстонские) - по крайней мере на них нарисованы стандартные пулеметы.

С уважением,

gull

От Eddie
К gull (14.01.2005 20:53:57)
Дата 17.01.2005 11:43:46

Я не буду (+)

>Но похоже это датский Бульдог, коих и было-то всего 4 штуки:
Посколько в выходные кроме датских машин ничего похожего тохе не обнаружил. Хотя имеются "белые пятна"

>Это не финский ИВА и не финский экс-шведский ИИА (на шведских фото видно, что пулеметы установлены высоко).
Точно не они...
>Не латвийский
Вот это пока не точно - латвийские машины были из 4 разных серий, фотографии я пока нашел только 2 из них. Более того, налицо какая-та путаница с серийными номерами, посколько машины, попавшие в Испанию, числятся по заводским номерам, как "латвийские", а не эстонские.
Кроме того, часть латвийских машин (4 или 5 шт.) была поставлена с пулеметами фирмы Эрликон, а не чешскими Виккерсами.
Меня интересуют фотографии машин с б/н 71, 73, 74К, 78К, 79, 81К, 82К, если у кого есть.
>И вряд-ли эстонский.
Точно не эстонский - есть фото с линейкой всех эстонских машин - там видно верхнее расположение пулметов.

Еще один варинат - возможно, что наши где-то облетывали один из заводских "демонстрационных" самолетов для экспорта...

В общем пока ситуация достаочно не ясна.

С уважением, Андрей