От Динамик
К badger
Дата 17.01.2005 12:55:23
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;

Интересно, вы тот самый badger,

который категорически сумневался в загазованности кабины Ла?

>Вы можете пользователься услугами тех специалистов, которые будут вам говорить например что наши самолтёты были самые-самые-самые лучшие в мире по летным данным, а сбивали наших летчиков только потому что летать они не умели. :) Это только ваш выбор и я его уважаю, но если вы пытаетесь в этом убедить и меня - вам придеться подготовить более логичную аргументацию, нежели "покажите вашу Л/К с сотнями часов"

Если я правильно понял эту вашу мысль, то мне ничего другого не остается как полностью с ней согласиться. Собссно именно это я пытался отстаивать с первого своего дня появления на АиФе.
Чудеса да и только ;-)

От badger
К Динамик (17.01.2005 12:55:23)
Дата 17.01.2005 14:38:36

Re: Интересно, вы...

>который категорически сумневался в загазованности кабины Ла?

И до сих пор сомневаюсь в массовости этого явления, потому как подтверждений этой массовости нет. Ни у ветеранов в воспоминаниях, ни документальных.

Единичные случаи никто не отрицает, но они (возможно реже) были и на других самолётах.

От Serge Turchin
К Динамик (17.01.2005 12:55:23)
Дата 17.01.2005 14:05:28

Re: Интересно, вы...

>Если я правильно понял эту вашу мысль, то мне ничего другого не остается как полностью с ней согласиться. Собссно именно это я пытался отстаивать с первого своего дня появления на АиФе.
>Чудеса да и только ;-)

Привет, Володя. Давно тебя не слышал.

Дело в том, что если одни пытаются понять, как было на самом деле, не ставя априори догм (Як - дерьмо, И-180 - круто, Ла-7 - идеал и др.), то другие показать, что они знают дофига и оппонент по дефолту не прав.

И они будут с пеной у рта это доказывать, даже имея цитату с определением из авиационного словаря или в глубине души понимая, что закон связи максимальной скорости и мощности не связан с тем куда эта мощность передается - движителю самолета или автомобиля.

Правда они иногда забывают, что хамоватый стиль всегда чреват тем, что сам можешь получить по сусалам, если ошибешся, что и вышло сейчас с оппонентом.

А самолеты - Яки, Ла, Кобры... Все на свете, кроме пчел, как известно... Но и пчелы, если вдуматься тоже не очень.

Очень правильно и толково все написал Alex, по сути добавить мне нечего.

Ну может быть только то, что четко подметил ветеран - определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся. По тысяче разных причин.

От Oleg
К Serge Turchin (17.01.2005 14:05:28)
Дата 17.01.2005 19:23:53

Думаю авиапром просто не мог

>Ну может быть только то, что четко подметил ветеран - определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся. По тысяче разных причин.

Авиапром загнали в условия когда увеличение выпуска хорощо, а малейшее уменьшение - плохо. Вот они и гнали чернуху, да еще кадры остались не все...

От Serge Turchin
К Oleg (17.01.2005 19:23:53)
Дата 17.01.2005 19:41:30

Re: Думаю авиапром...

>>Ну может быть только то, что четко подметил ветеран - определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся. По тысяче разных причин.
>
>Авиапром загнали в условия когда увеличение выпуска хорощо, а малейшее уменьшение - плохо. Вот они и гнали чернуху, да еще кадры остались не все...

Вот-вот, именно. Плюс с другой стороны они гнали, то, что умели, а с третьей стороны кроме прямой связи между ВВС и НКАПом были и другие факторы и силы, которые определяли постановку/снятие с производства того или иного самолета, навязываемые КБ направления модернизации и т.п.






От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 14:05:28)
Дата 17.01.2005 15:04:30

Re: Интересно, вы...

>И они будут с пеной у рта это доказывать, даже имея цитату с определением из авиационного словаря

Что-то я не припомню "цитат с опредлением из авиационного словаря"... Помню вы какими-то автожурналами махали, двумя :D


>ли в глубине души понимая, что закон связи максимальной скорости и мощности не связан с тем куда эта мощность передается - движителю самолета или автомобиля.

Коэфициент тягии винта с увеличением скорости падает - никогда об этом не слышали? :)


>Правда они иногда забывают, что хамоватый стиль всегда чреват тем, что сам можешь получить по сусалам, если ошибешся, что и вышло сейчас с оппонентом.

Не заметил :)


>Очень правильно и толково все написал Alex, по сути добавить мне нечего.

Ну это многое объясняет :)


>Ну может быть только то, что четко подметил ветеран - определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся. По тысяче разных причин.

Ну вот она, ваша сущность и вылезла. :)

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 15:04:30)
Дата 17.01.2005 16:00:08

Re: Интересно, вы...

>>И они будут с пеной у рта это доказывать, даже имея цитату с определением из авиационного словаря
>
>Что-то я не припомню "цитат с опредлением из авиационного словаря"... Помню вы какими-то автожурналами махали, двумя :D

Угу, "Срезал" (c). Это про другой случАй.


>>ли в глубине души понимая, что закон связи максимальной скорости и мощности не связан с тем куда эта мощность передается - движителю самолета или автомобиля.
>
>Коэфициент тягии винта с увеличением скорости падает - никогда об этом не слышали? :)

Какая нафиг разница, падает он или растет для установившегося равномерного движения?

Нарисуйте силы для самолета и автомобиля и попытайтесь найти отличия. напишите уравнения движения для самолета и автомобиля для все того же случая установившегося равномерного движения. Если они будут отличаться, то вы тянете на нобелевку.

Ну опозорились ведь, ясно же.


>>Правда они иногда забывают, что хамоватый стиль всегда чреват тем, что сам можешь получить по сусалам, если ошибешся, что и вышло сейчас с оппонентом.
>
>Не заметил :)

Ну что ж делать. В своем глазу, что называется...


>>Очень правильно и толково все написал Alex, по сути добавить мне нечего.
>
>Ну это многое объясняет :)


>>Ну может быть только то, что четко подметил ветеран - определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся. По тысяче разных причин.
>
>Ну вот она, ваша сущность и вылезла. :)

Это не сущность, это так и есть.

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 16:00:08)
Дата 17.01.2005 16:33:16

Re: Интересно, вы...

>Угу, "Срезал" (c).

Я никого не РЭзал ;)


>Это про другой случАй.

Про какой? :)


>Какая нафиг разница, падает он или растет для установившегося равномерного движения?

Такой что не для состояния покоя рассматриваем.
И на этой скорости тяга винта меньше, пропорционально этой скорости, отсюда и куб. Само же аэродинамическое сопротивление пропрционально квадрату скорости.


>Нарисуйте силы для самолета и автомобиля и попытайтесь найти отличия. напишите уравнения движения для самолета и автомобиля для все того же случая установившегося равномерного движения. Если они будут отличаться, то вы тянете на нобелевку.

Я уже писал вам эти формулы для самолета, и их автор Жуковский, так что нобилевка мне не светит ;)



>Ну опозорились ведь, ясно же.

Вы, конечно, опозорились, просто из такта я не хотел вам это говорить, ну раз уж вы сами признаете...


>Ну что ж делать. В своем глазу, что называется...

Да ничего - укажите где именно, обсудим :D


>Это не сущность, это так и есть.

Угу, проще всего поливать грязью своих соотечественников через 60 лет после событий. Это легко и безопасно.

От ДС
К badger (17.01.2005 16:33:16)
Дата 17.01.2005 16:53:52

Re: Интересно, вы...

>>Это не сущность, это так и есть.
>
>Угу, проще всего поливать грязью своих соотечественников через 60 лет после событий. Это легко и безопасно.

ёклмн... конечно он в моей защите не нуждается :-), но я еще ни разу не видел, чтобы Сергей Турчин поливал тут грязью своих соотечественников. К тому же он в авиапроме работал.

А что Авиапром у нас не такой как "у них" - дык это факт жизни. Он был и остался "не как у них". Поверьте, у меня была возможность сравнить, по крайней мере в части науки. И наш авиапром далеко не самый "оптимальный", если так можно выразиться.

От badger
К ДС (17.01.2005 16:53:52)
Дата 17.01.2005 17:41:47

Re: Интересно, вы...

>ёклмн... конечно он в моей защите не нуждается :-), но я еще ни разу не видел, чтобы Сергей Турчин поливал тут грязью своих соотечественников.

Ну так посмотрите:

https://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/64843.htm


>К тому же он в авиапроме работал.

Тем более.


>А что Авиапром у нас не такой как "у них" - дык это факт жизни. Он был и остался "не как у них". Поверьте, у меня была возможность сравнить, по крайней мере в части науки. И наш авиапром далеко не самый "оптимальный", если так можно выразиться.

А я и не утверждаю что у нас "оптимальный" или "хороший" авиапром.

Просто утверждение:

"определенные, скажем так, свойства нашего авиапрома, который не хотел из среднего или даже хорошего самоллета делать, соответсвенно, хороший и выдающийся.Э"

неплохо бы раскрыть - кто конкретно не хотел, сколько ему за это немцы заплатили, откуда у уважаемого оппонента такая информация?

Или может он считает что в нашем авиапроме все были диссиденты и тайно желали "крвавому коммунистическомпу режиму" поражения от рук цивилизованных немцев, потому и не хотели делать самолёт лучше?

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 17:41:47)
Дата 17.01.2005 18:06:32

Re: Интересно, вы...

Я ж говорю, для Вас главное - отловить и заклеймить. Найти шпиёнов и вредителей.

А то что могут быть глубинные, как говорят некоторые эммигранты, системные причины указанного явления Вы не допускаете?



От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 18:06:32)
Дата 17.01.2005 18:22:26

Re: Интересно, вы...

>Я ж говорю, для Вас главное - отловить и заклеймить. Найти шпиёнов и вредителей.

Для меня главное что бы было логично. Чего в ваших высказываниях не наблюдаеться.


>А то что могут быть глубинные, как говорят некоторые эммигранты, системные причины указанного явления Вы не допускаете?

Системные причины не описываються фразой "не хотел".

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 18:22:26)
Дата 17.01.2005 18:26:31

Re: Интересно, вы...

>>Я ж говорю, для Вас главное - отловить и заклеймить. Найти шпиёнов и вредителей.
>
>Для меня главное что бы было логично. Чего в ваших высказываниях не наблюдаеться.


>>А то что могут быть глубинные, как говорят некоторые эммигранты, системные причины указанного явления Вы не допускаете?
>
>Системные причины не описываються фразой "не хотел".

Это свободное толкование состояния, когда целевая функция в одной подсистеме не совпадает с целевой функцией в другой подсистеме. Подсистемы - это ВВС и НКАП.

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 18:26:31)
Дата 17.01.2005 18:53:05

Re: Интересно, вы...

>Это свободное толкование состояния, когда целевая функция в одной подсистеме не совпадает с целевой функцией в другой подсистеме. Подсистемы - это ВВС и НКАП.

Именно что ваше "свободное толкование" очень четко демонстрирует вашу сущность. О чём я сразу и сказал.

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 18:53:05)
Дата 17.01.2005 19:26:48

Re: Интересно, вы...

>>Это свободное толкование состояния, когда целевая функция в одной подсистеме не совпадает с целевой функцией в другой подсистеме. Подсистемы - это ВВС и НКАП.
>
>Именно что ваше "свободное толкование" очень четко демонстрирует вашу сущность. О чём я сразу и сказал.

Сущность моя зверская и вредительская, с этим все ясно. По поводу целевых функций возражений нет?

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 19:26:48)
Дата 17.01.2005 19:39:34

Re: Интересно, вы...

>Сущность моя зверская и вредительская, с этим все ясно.

Я уже писал что вы не зверь и не вредитель:

https://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/64856.htm



>По поводу целевых функций возражений нет?

Вы ещё ничего не изложили по поводу функций, когда изложите - будут возражения.

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 19:39:34)
Дата 17.01.2005 19:49:00

Re: Интересно, вы...



>>По поводу целевых функций возражений нет?
>
>Вы ещё ничего не изложили по поводу функций, когда изложите - будут возражения.

Я изложил, что они не совпадали, причем сильно не совпадали.

Будут возражения против этой мысли?

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 19:49:00)
Дата 17.01.2005 20:35:00

Re: Интересно, вы...

>Я изложил, что они не совпадали, причем сильно не совпадали.

Это совершенно разные организации и их цели не должны совпадать по определению.

>Будут возражения против этой мысли?

Мысль слишком примитивная, что бы её обсуждать.

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 16:33:16)
Дата 17.01.2005 16:53:25

Re: Интересно, вы...

>>Угу, "Срезал" (c).
>
>Я никого не РЭзал ;)


>>Это про другой случАй.
>
>Про какой? :)


>>Какая нафиг разница, падает он или растет для установившегося равномерного движения?
>
>Такой что не для состояния покоя рассматриваем.
>И на этой скорости тяга винта меньше, пропорционально этой скорости, отсюда и куб. Само же аэродинамическое сопротивление пропрционально квадрату скорости.

Будьте проще. Есть материальная точка. Точка летит равномерно и прямолинейно. На нее действуют аэродинамическая сила и сила тяги, вырабатываемая внутренним источником мощности. Силы уравновешены. Докажите, что в случае самолета есть отличия от автомобиля.

Это все. Не умножайте сущностей, они тут не нужны.


>>Нарисуйте силы для самолета и автомобиля и попытайтесь найти отличия. напишите уравнения движения для самолета и автомобиля для все того же случая установившегося равномерного движения. Если они будут отличаться, то вы тянете на нобелевку.
>
>Я уже писал вам эти формулы для самолета, и их автор Жуковский, так что нобилевка мне не светит ;)

Жуковский того бреда, который вы пишете для зависимости максимально достижимой скорости при установившемся равномерном прямолинейном движении и мощности не писал.

>>Ну опозорились ведь, ясно же.
>
>Вы, конечно, опозорились, просто из такта я не хотел вам это говорить, ну раз уж вы сами признаете...


>>Ну что ж делать. В своем глазу, что называется...
>
>Да ничего - укажите где именно, обсудим :D

А нафига? Если Вы сами этого не понимаете - я же не могу Вам этого объяснить.

Давайте лучше сделаем так. Пойдите, например, в МАИ к профессору по динамике полета, могу найти концы, или на ФАЛТ МФТИ тоже могу сосватать и напишите ему свою изумительную формулу про зависимость максимальной скорости от мощности при равномерном прямолинейном движениим.

Если он не отправит Вас на Канатчикову дачу - лично ставлю полящика армянского коньяка - идет?


>>Это не сущность, это так и есть.
>
>Угу, проще всего поливать грязью своих соотечественников через 60 лет после событий. Это легко и безопасно.

Да-да-да. Я еще и младенцев ем с майонезом, защитник униженных и оскорбленных Вы наш. Ж-)


От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 16:53:25)
Дата 17.01.2005 17:50:23

Re: Интересно, вы...

>Будьте проще. Есть материальная точка. Точка летит равномерно и прямолинейно. На нее действуют аэродинамическая сила и сила тяги, вырабатываемая внутренним источником мощности. Силы уравновешены. Докажите, что в случае самолета есть отличия от автомобиля.

Смысл? Даны уже вам формулы, вы их можете в любом учебнике аэродинамики посмотреть, что я вас не обманываю...


>Это все. Не умножайте сущностей, они тут не нужны.

Это основы аэродинамики, тут уж умножай - не умножай.


>Жуковский того бреда, который вы пишете для зависимости максимально достижимой скорости при установившемся равномерном прямолинейном движении и мощности не писал.


Жуковский написал формулы из которых это очевидно.


>А нафига? Если Вы сами этого не понимаете - я же не могу Вам этого объяснить.

А вы не для меня - вы для всех, что было всем очевидно?
А то вот мой оппонент что-то не понял и пытался прожолжать спорить?
Вы б ему указали, что вот мол - вы уже победили, не надо...

А то такео впечатление что вы где-то в паралельной реальности находитесь, которая только вам видна...


>Давайте лучше сделаем так. Пойдите, например, в МАИ к профессору по динамике полета, могу найти концы, или на ФАЛТ МФТИ тоже могу сосватать и напишите ему свою изумительную формулу про зависимость максимальной скорости от мощности при равномерном прямолинейном движениим.

Да не надо никого сватать - позвоните просто и спросите, вам объяснят.


>Если он не отправит Вас на Канатчикову дачу - лично ставлю полящика армянского коньяка - идет?

Оставьте конъяк себе, он вам пригодиться для смягчения шока от осознания того факта, что вы не знали элементарных вещей про аэродинамику.


>Да-да-да. Я еще и младенцев ем с майонезом, защитник униженных и оскорбленных Вы наш. Ж-)

Нет младенцы с майонезом - это перебор конечно. Вы гораздо более мелкая и безвредная тварь, просто вонючая очень.

Вымещаете какую-то свою личную обиду на авиапром.

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 17:50:23)
Дата 17.01.2005 18:03:15

Re: Интересно, вы...

[...]

>>Давайте лучше сделаем так. Пойдите, например, в МАИ к профессору по динамике полета, могу найти концы, или на ФАЛТ МФТИ тоже могу сосватать и напишите ему свою изумительную формулу про зависимость максимальной скорости от мощности при равномерном прямолинейном движениим.
>
>Да не надо никого сватать - позвоните просто и спросите, вам объяснят.

То есть Вы отказались получить на Ваши бредни с кватратичной связью ответ профессионального специалиста по динамике полета?

Да или нет?


От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 18:03:15)
Дата 17.01.2005 18:20:31

Re: Интересно, вы...

>То есть Вы отказались получить на Ваши бредни с кватратичной связью ответ профессионального специалиста по динамике полета?

Я УЖЕ знаю профессиональный(не из автожурналов как вы) ответ. И рекомендую его узнать и вам тоже наконец.


От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 18:20:31)
Дата 17.01.2005 18:24:28

Re: Интересно, вы...

>>То есть Вы отказались получить на Ваши бредни с кватратичной связью ответ профессионального специалиста по динамике полета?
>
>Я УЖЕ знаю профессиональный(не из автожурналов как вы) ответ. И рекомендую его узнать и вам тоже наконец.

Ну то есть вы отказались. Понятно, спасибо.

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 18:24:28)
Дата 17.01.2005 18:51:32

Re: Интересно, вы...

>Ну то есть вы отказались. Понятно, спасибо.

Наоборот - я вам рекомендовал как можно быстрее эту информацию получить из указанных вами источников.

От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 18:51:32)
Дата 17.01.2005 19:29:55

Re: Интересно, вы...

>>Ну то есть вы отказались. Понятно, спасибо.
>
>Наоборот - я вам рекомендовал как можно быстрее эту информацию получить из указанных вами источников.

То есть Вы отказались?

От badger
К Serge Turchin (17.01.2005 19:29:55)
Дата 17.01.2005 19:37:49

Re: Интересно, вы...

>То есть Вы отказались?

Хорошо, попробуйте объяснить, от чего я по вашему отказался?

От вас я видел только "пойдите":
https://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/64848.htm

Вы так хотите что бы я вас тоже куда-ниюудь послал?


От Serge Turchin
К badger (17.01.2005 19:37:49)
Дата 17.01.2005 19:46:21

Re: Интересно, вы...

>>То есть Вы отказались?
>
>Хорошо, попробуйте объяснить, от чего я по вашему отказался?

>От вас я видел только "пойдите":
>
https://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/64848.htm

>Вы так хотите что бы я вас тоже куда-ниюудь послал?

Я Вас никуда не посылал, кажется.

Поскольку Вам никто не указ, я предложил следующее - Вы формулируете свою _квадратичную_ формулу связи максимальной скорости и мощности. Мы ее берем и относим профессионалу на кафедру динамики полета МАИ. Если ее признают правильной - я вам ставлю десять (десять) бутылок армянского коньяка.

Внимание - вопрос: Вы от этого отказываетесть?

Принимаются следующие возможные ответы:

Да.

Нет.