От М.Быков
К А.Сухоруков
Дата 13.01.2005 19:10:19
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления;

Самый - не самый,но... :)

Салют!

>Для меня вообще был удивителен тот факт, что далеко не "самый последний" пол авиакопуса, всю войну в основном пополнялся "б/ушными" самолетами.

А что вы имеете в виду под "далеко не "самый последний"? Если учесть, что в авиакопусе (2 гшак) было ВСЕГО 3 истр. полка, то все выглядит естественно :)). В 11-й гиад 107-й гиап был как раз на третьем месте по результативности и "авторитетности" - после 5-го и 106-го гиап :)...

МБ

От А.Сухоруков
К М.Быков (13.01.2005 19:10:19)
Дата 13.01.2005 19:37:31

Re: Самый -...


>Салют!

>>Для меня вообще был удивителен тот факт, что далеко не "самый последний" пол авиакопуса, всю войну в основном пополнялся "б/ушными" самолетами.
>
>А что вы имеете в виду под "далеко не "самый последний"? Если учесть, что в авиакопусе (2 гшак) было ВСЕГО 3 истр. полка, то все выглядит естественно :)). В 11-й гиад 107-й гиап был как раз на третьем месте по результативности и "авторитетности" - после 5-го и 106-го гиап :)...

>МБ

Тады усё понятно. :)
Интересно, а какими самолетами тогда пополняли полки под номером "девятьсот... богом забытый"? :)

От М.Быков
К А.Сухоруков (13.01.2005 19:37:31)
Дата 13.01.2005 20:47:41

От номера мало что зависит :)))

Салют!

>Тады усё понятно. :)
>Интересно, а какими самолетами тогда пополняли полки под номером "девятьсот... богом забытый"? :)

Скорее от фронта, направления, задач и общей "крутости" части.

МБ