>>на МиГ-3 была такая табличка "" При не выходе из штопора до Н=2000м выпрыгнуть с парашютом"
>>Не знаю, правда ли.
>
>Мне это попадалось в мемуаре. Речь шла о "раннем МиГ-3". Думаю, что имелся ввиду МиГ-1.
Управляемость и устойчивость пофиксили у МиГ-3 (по памяти) где-то в мае 41 г после доводки в НИИ ВВС, если я ничего не путаю.
Когда в серии их уже наклепали за тысячу штук.
Причем не факт, что изменения НИИ ВВС сразу имплементировали в серии.
А МиГ-1 скорее всего имел приемлемые характеристики управляемости-устойчивости, поскольку именно в МиГ-3 по просьбе лучших друзей авиации добавили бензина по самое не могу.