От М.Быков
К All
Дата 23.12.2004 20:42:59
Рубрики Прочее; Люди и авиация;

Немного авиаюмора :)

Салют!

Распоряжение начштаба 148 иад ПВО от 13.07.45

Командирам авиаполков:

На всех самолетах на приборных досках наклеить таблички с надписью:
"ИДЯ НА ПОСАДКУ, НЕ ЗАБУДЬ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ!"

МБ

От А.Сухоруков
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 24.12.2004 17:26:26

Re: Немного авиаюмора...


>Салют!

>Распоряжение начштаба 148 иад ПВО от 13.07.45

>Командирам авиаполков:

>На всех самолетах на приборных досках наклеить таблички с надписью:
>"ИДЯ НА ПОСАДКУ, НЕ ЗАБУДЬ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ!"

>МБ

История, рассказанная мне покойным Тимофеем Пантеллевичем Пунёвым:
"На Ил-28 был прибор, сигнализирующий сиреной о постановке РУДа на холостой ход при убранных шасси.
У нас один даже с этим прибором исхитрился "без шасси" сесть, а ведь опытный летчик был.
Это уже в полку было, отрабатывали применение ночью. Снижаясь с высоты более 10 тысяч метров, поставил РУД на холостой ход (это нормально). Сирена, естественно, завыла. Дело было ночью, снижаться долго, он сирену слушать не захотел и ее отключил (есть специальный тумблер). И до самой земли. Он прошел дальний привод, ближний привод и только на выравнивании все увидели, что у него не выпущены шасси. И он «животом», мотогондолами, о бетонку как приложился! Фейерверк! Искры во все стороны, фонтанами! Правда, машина не загорелась. Он вылезает, шлемофоном о землю хлоп!: «Дурак старый! Это ж надо суметь! ...»

От badger
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 24.12.2004 05:20:40

А в чём юмор состоит?

Это действительно проблема и по сей день, не так давно Ил-96 в Дубайи посадили не выпустив шасси "Аэрофлот"-вцы, а там далеко не один человек в экипаже.

Если хотите пример действительно юмора на эту тему:

There are two kinds of retractable-gear pilots in the world -- those who have landed gear-up, and those who will.


Сирены предупреждающие, лампочки и так далее далеко не зря стоят на самолётах.

На тех же P-39 была лампа загоравшаяся при полном уборе газа и невыпущенных шасси.

Можно вспомнить командира знменитой 4-ой истребительной группы Donald J.M. Blakeslee, 15.5 побед, посадившего самолёт не выпустив шасси, совершенно нормальное дело это.




От С. Комарицкий
К badger (24.12.2004 05:20:40)
Дата 24.12.2004 09:32:07

Re: А в...

>Это действительно проблема и по сей день, не так давно Ил-96 в Дубайи посадили не выпустив шасси "Аэрофлот"-вцы, а там далеко не один человек в экипаже.

Только Ил-86.ъ
С уважением, Сергей

От badger
К С. Комарицкий (24.12.2004 09:32:07)
Дата 24.12.2004 19:53:16

Вы правы

>Только Ил-86.ъ

http://posadki.net/210901oae.html

От badger
К badger (24.12.2004 05:20:40)
Дата 24.12.2004 05:31:53

Смотрим Экзюпери того же:

Вчера Лакордэр напился. Впрочем... не сильно: я не хочу его порочить. Он выпил, чтобы утешиться. Возвращаясь на базу, он забыл выпустить шасси и посадил самолет прямо на брюхо. Алиас, который, увы, при этом присутствовал, с грустью посмотрел на самолет, но не сказал ни слова. Как сейчас вижу Лакордэра, старого летчика. Он ждал упреков Алиаса. Он надеялся на упреки Алиаса. От яростных упреков ему стало бы легче. Их взрыв позволил бы и ему взорваться. В ответ он мог бы излить свое бешенство. Но Алиас качал головой. Алиас сокрушался о самолете, ему плевать было на Лакордэра. Для майора этот неприятный случай был только очередной аварией, чем-то вроде неизбежного налога на его имущество. Дело заключалось всего лишь в дурацкой рассеянности, которая иной раз подводит даже самых опытных летчиков. Но Лакордэра она подвела несправедливо. Если не считать сегодняшнего промаха, Лакордэр был профессионально безупречен. Вот почему Алиас, интересуясь только пострадавшим самолетом, совершенно машинально спросил у самого Лакордэра, что он думает о повреждениях. И я почувствовал, как вспыхнуло подавленное бешенство Лакордэра. Вы тихонько кладете руку на плечо палача и говорите: «Несчастная жертва... представляю, как она, бедняжка, страдает...» Движения человеческого сердца непостижимы. Ласковая рука, вместо того чтобы пробудить в палаче сочувствие, приводит его в ярость. Он мрачно глядит на жертву. Он жалеет, что сразу не прикончил ее.


http://militera.lib.ru/memo/french/sent-exupery/05.html

Количество информации, одновременно обрабатываемой летчиком, количество действий которые он должен делать одновременно, значительно превосходит "норму", поэтому даже незначительные отвлекающие факторы влияют очень и очень сильно, посадка без шасси - это ещё неплохой вариант, а может быть например потеря скорости на глиссаде и штопор со 136 погибшими как под Иркутском в 2001 Ту-154 упал.

От hunter019
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 23.12.2004 22:03:47

Рассказывали, будто бы

на МиГ-3 была такая табличка "" При не выходе из штопора до Н=2000м выпрыгнуть с парашютом"
Не знаю, правда ли.

От Константин Чиркин
К hunter019 (23.12.2004 22:03:47)
Дата 24.12.2004 18:29:52

Баршт с Азевичем про это рассказывали

Приветствую.Только высота менее 1500м.И ещё на МиГ-3 посередине приборной доски была белая черта,для правильного положения ручки при выводе из штопора.Вроде больше ни на одной машине этого не было,по крайней мере ветераны не помнили.

От hunter019
К Константин Чиркин (24.12.2004 18:29:52)
Дата 25.12.2004 22:02:55

Это мне рассказывал технарь самоля

Он мой сосед по гаражу, ВОВ начинал техником И-16, переучивался на МиГ-3, и в конце концов прошел летную школу, стал летчиком. В летную школу попал в конце 1941-го, выпустился в 44-м, попал в ПВО Рост-н-Дону на Ла-5.
Рассказывал, что на И-16 рядом со штурвалом уборки шасси были кусачки для перекусывания тросиков при заклинивании шасси. А то, что они убрались, сигнализировали кончики тросиков, которые выходили из трубки, закрепленной под лобовым стеклом. Называл это устройство "боуден".

От Константин Чиркин
К hunter019 (25.12.2004 22:02:55)
Дата 25.12.2004 23:29:11

Про кусачики,мне говорили,но я тогда решил,что чел гонит (-)


От hunter019
К Константин Чиркин (25.12.2004 23:29:11)
Дата 26.12.2004 11:30:50

А мой сосед их с самоля тиснул...

да потерял. До сих пор об этом жалеет, а ему за 80 лет... Но в полной памяти. И говорил, что эти кусачки как-то хитро профилированные были.

От ИгорьД
К Константин Чиркин (24.12.2004 18:29:52)
Дата 24.12.2004 18:44:28

Re: Баршт с...

>Приветствую.Только высота менее 1500м.И ещё на МиГ-3 посередине приборной доски была белая черта,для правильного положения ручки при выводе из штопора.Вроде больше ни на одной машине этого не было,по крайней мере ветераны не помнили.

Белая черта была на приборной панели МиГ-15, наверное :).

С ув.
Игорь.

От assaur
К ИгорьД (24.12.2004 18:44:28)
Дата 25.12.2004 22:59:26

Re: Баршт с...


>Белая черта была на приборной панели МиГ-15, наверное :).
В книге Савицкого об этом большой кусок. Якобы эту полосу решили провести после одного из полетов Савицкого, в котором он смог вывести МиГ из штопора в котром до этого, как правило гибли. Даже название придумали для полосы, что-то вроде "антиштопорная полоса Савицкого".

От Константин Чиркин
К ИгорьД (24.12.2004 18:44:28)
Дата 24.12.2004 18:53:13

Я писал про машины ВОВ (-)


От ИгорьД
К Константин Чиркин (24.12.2004 18:53:13)
Дата 25.12.2004 11:35:38

Re: Я писал...

>И ещё на МиГ-3 посередине приборной доски была белая черта,для правильного положения ручки при выводе из штопора.Вроде больше ни на одной машине этого не было,по крайней мере ветераны не помнили.

Никогда об этом не слышал и на фото ничего подобного не видел. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

С ув.
Игорь.


От Константин Чиркин
К ИгорьД (25.12.2004 11:35:38)
Дата 25.12.2004 11:47:10

Хороший вопрос.Может кто действительно поможет? (-)


От Алексей Матвиенко
К Константин Чиркин (25.12.2004 11:47:10)
Дата 25.12.2004 17:35:21

На известных фотках МиГ-3 полос на приборке нет. (-)


От Константин Чиркин
К Алексей Матвиенко (25.12.2004 17:35:21)
Дата 25.12.2004 20:28:19

Так и смущает,что два независимых чела-говорят про одно и тоже (-)


От ИгорьД
К hunter019 (23.12.2004 22:03:47)
Дата 24.12.2004 10:32:45

Re: Рассказывали, будто...

>на МиГ-3 была такая табличка "" При не выходе из штопора до Н=2000м выпрыгнуть с парашютом"
>Не знаю, правда ли.

Мне это попадалось в мемуаре. Речь шла о "раннем МиГ-3". Думаю, что имелся ввиду МиГ-1.

С ув.
Игорь.

От Serge Turchin
К ИгорьД (24.12.2004 10:32:45)
Дата 24.12.2004 16:01:01

Re: Рассказывали, будто...

>>на МиГ-3 была такая табличка "" При не выходе из штопора до Н=2000м выпрыгнуть с парашютом"
>>Не знаю, правда ли.
>
>Мне это попадалось в мемуаре. Речь шла о "раннем МиГ-3". Думаю, что имелся ввиду МиГ-1.

Управляемость и устойчивость пофиксили у МиГ-3 (по памяти) где-то в мае 41 г после доводки в НИИ ВВС, если я ничего не путаю.

Когда в серии их уже наклепали за тысячу штук.

Причем не факт, что изменения НИИ ВВС сразу имплементировали в серии.

А МиГ-1 скорее всего имел приемлемые характеристики управляемости-устойчивости, поскольку именно в МиГ-3 по просьбе лучших друзей авиации добавили бензина по самое не могу.


>С ув.
>Игорь.

От Константин Чиркин
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 23.12.2004 21:45:08

Ну,это тоже не панацея;-)))

Приветствую.Помню как в 1986г. в Баграме лётчик так посадил Су-25,что стойки шасси через крылья вверх вылезли.;-)))

От DM
К Константин Чиркин (23.12.2004 21:45:08)
Дата 23.12.2004 22:01:18

Константин, у Су-25 фасси на фюзеляже... ;)

Добрый день!
>Приветствую.Помню как в 1986г. в Баграме лётчик так посадил Су-25,что стойки шасси через крылья вверх вылезли.;-)))
Они до крыла вообже не дотянутся - короткие слишком :)

С уважением, Дмитрий

От Константин Чиркин
К DM (23.12.2004 22:01:18)
Дата 24.12.2004 18:25:02

Так стойки-то выталкиваются гидроцилиндрами,а они не такие и короткие. (-)


От DM
К Константин Чиркин (24.12.2004 18:25:02)
Дата 24.12.2004 18:40:19

Re: Так стойки-то...

Добрый день!
Шасси - трехопорное с носовым колесом. Главные опоры убираются в ниши фюзеляжа движением вперед/к плоскости симметрии самолета. На них установлено по одному колесу КТ-136Д с широкопрофильным пневматиком 840 х 360 мм. Передняя опора с системой поворота смещена относительно оси симметрии самолета (это обусловлено размещением встроенной пушки). Она снабжено нетормозным колесом КН-21 с пневматиком 660 х 200 мм и грязезащитным щитком.


Это я к тому, что гидроцилиндры там короткие. Ниши ПОД каналом воздухозаборника. Так что при ЛЮБОМ раскладе через крыло стойки не вылезут. В крайнем случае - через фюзеляж.
С уважением, Дмитрий

От Константин Чиркин
К DM (24.12.2004 18:40:19)
Дата 24.12.2004 18:47:43

Движки бронёй прикрыты.

Приветствую.хотя спорить не буду т.к. видел мельком с борта машины.Но вылезли точно.После этого эту машину утащили на полигон.

От ZaReznik
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 23.12.2004 21:10:10

Дата характерная. Расслабились :)))

Там что, всплеск аварийности был?
Сколько бортов уложили за июнь-июль?

От М.Быков
К ZaReznik (23.12.2004 21:10:10)
Дата 23.12.2004 21:51:05

Re: Дата характерная....

Салют!
>Там что, всплеск аварийности был?
>Сколько бортов уложили за июнь-июль?

Да, там было что-то об "участившихся в песледнее время посадках истребителей "на брюхо" из-за того что летчик забыл выпусить шасси"...

МБ

От Franek Grabowski
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 23.12.2004 21:05:54

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!
Я бы сказал што это не смешно. Такое проблемы у пилотов и в сегодняшчие времени, смотри на пример Су-27 на Кшесанах!
Но штобы добавить несколько юмора - на Спитфайрах былы лампы и сирен которые работалы когда пилот хотел сделать посадку без шасси. Был такой случай што польский пилот посадил самолёт без шасси, подумал и сказал: сирен работал, лампы работалы, а шасси не выпустилось. ;)
Потом ему записали темпорары ментал дисордер.
Франек

От badger
К Franek Grabowski (23.12.2004 21:05:54)
Дата 24.12.2004 07:34:37

Ре: Немного авиаюмора...

>Но штобы добавить несколько юмора - на Спитфайрах былы лампы и сирен которые работалы когда пилот хотел сделать посадку без шасси. Был такой случай што польский пилот посадил самолёт без шасси, подумал и сказал: сирен работал, лампы работалы, а шасси не выпустилось. ;)
>Потом ему записали темпорары ментал дисордер.


Есть класический анекдот про сирену эту на AT-6 Texan:

. At the preliminary hearing which followed one 'gear up' landing, the tower operator made it clear that he had yelled at the pilot continuously while the plane was on 'final' approach, telling him to get his landing gear down. The pilot's response at the formal proceeding was, "I knew you were yelling at me but I could not hear what you were saying because that damn horn was making so much noise."


Перевод:

На разборе одной посадки с невыпущенным шасси дежурный по полетам показал что во вермя посадки он многократно предупреждал пилота о том что тот не выпустил шасси, в ответ на что пилот заявил : "Я знаю что вы мне кричали, но я не мог вас слышать из-за этой чертовой сирены".

http://www.daileyint.com/flying/flywar9.htm

От ИгорьД
К badger (24.12.2004 07:34:37)
Дата 24.12.2004 10:34:48

:))) (-)


От Bear
К Franek Grabowski (23.12.2004 21:05:54)
Дата 23.12.2004 23:59:59

Ре: Немного авиаюмора...

Приветствую!

>Но штобы добавить несколько юмора - на Спитфайрах былы лампы и сирен которые работалы когда пилот хотел сделать посадку без шасси. Был такой случай што польский пилот посадил самолёт без шасси, подумал и сказал: сирен работал, лампы работалы, а шасси не выпустилось. ;)

Я читал, что при принятии на вооружение Спитфайров, их поначалу немало побили именно из-за того, что пилоты совершенно не приучены были выпускать шасси перед посадкой. Вполне вероятно, что такие проблемы были характерны при переходе на истребители с убираемым шасси во всех странах, но про другие самолеты мне подобных историй слышать не приходилось.
С уважением,
Михаил

От Franek Grabowski
К Bear (23.12.2004 23:59:59)
Дата 24.12.2004 00:12:47

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!

>Я читал, что при принятии на вооружение Спитфайров, их поначалу немало побили именно из-за того, что пилоты совершенно не приучены были выпускать шасси перед посадкой. Вполне вероятно, что такие проблемы были характерны при переходе на истребители с убираемым шасси во всех странах, но про другие самолеты мне подобных историй слышать не приходилось.

Да, было того много во всех ВВС мира, но к сожаленю у меня только источники к Полякам. Я ешчё помню одну исторю: бритский инструктор сказал польскому пилоту - не забый выпустить шасси после своей первой победы! Конечно это не был проблем только совецких лётчиков, но может быть таких случаёв было у вас более чем на западе из плохой подготовки пилотов.
Франек

От Мансур Мустафин
К Franek Grabowski (24.12.2004 00:12:47)
Дата 24.12.2004 08:02:38

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!

Дело не в подготовке. И даже не в количестве обрабатываемой информации. Вон у нас на ДЗ _опытные_ парашютисты и то забывают открыться на 800, в результате до пишалки допадывают, а то и до сайпреса. А новички нет, пока опытными не станут ;)

С Уважением, Мансур.

От Franek Grabowski
К Мансур Мустафин (24.12.2004 08:02:38)
Дата 24.12.2004 15:06:17

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!

>Дело не в подготовке. И даже не в количестве обрабатываемой информации. Вон у нас на ДЗ _опытные_ парашютисты и то забывают открыться на 800, в результате до пишалки допадывают, а то и до сайпреса. А новички нет, пока опытными не станут ;)

Ну, а может они не забывают, но хочет не открывать парашута так долго як только возможно? ;)
Франек

От Мансур Мустафин
К Franek Grabowski (24.12.2004 15:06:17)
Дата 24.12.2004 17:57:16

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!

Не, такое не пройдет - именно что забывают - и так падают с 4000 до 800 - целую минуту. Я сам два раза так пропадал: один раз засмотрелся на закат в облаках, а второй раз - от радости, что все получилось :))



С Уважением, Мансур.

От badger
К Мансур Мустафин (24.12.2004 17:57:16)
Дата 25.12.2004 10:07:12

Ре: Немного авиаюмора...

>Я сам два раза так пропадал: один раз засмотрелся на закат в облаках, а второй раз - от радости, что все получилось :))

И всё-таки количество обрабатываемой информации - просто в данном случае отвлекающим фактором служат эмоции :)


Хотя в том что ошибка характерная именно для опытных летчиков вы правы - это ошибка "автоматизма", когда человек, достаточно много раз выполнявший определенную последовательность действий и уверенный в том что она не может представлять опасностей/сюрпризов перестаёт контролровать её сознанием и пытаеться выполнить её на автомате. Новичок, для которого процесс ещё не стал будничным тщательно последовательность контролирует с точки зрения её логичности и потому пропуск такого фундаментального шага для него маловероятен.




От Д.Срибный
К Franek Grabowski (24.12.2004 00:12:47)
Дата 24.12.2004 01:30:05

Ре: Немного авиаюмора...

Приветствую!

>Да, было того много во всех ВВС мира, но к сожаленю у меня только источники к Полякам. Я ешчё помню одну исторю: бритский инструктор сказал польскому пилоту - не забый выпустить шасси после своей первой победы! Конечно это не был проблем только совецких лётчиков, но может быть таких случаёв было у вас более чем на западе из плохой подготовки пилотов.

Угу. На днях пересматривал кинофильм Battle of Britain... там в самом начале английский летчик (какой-то небольшой начальник, не помню точно) заходит на посадку на Спите с убранным шасси и дежурный по аэродрому пускает ракету прямо в него, чтобы запретить посадку, после чего тот уходит на второй круг.
В наших кинофильмах никто не заходит на посадку с убранным шасси. Думаю, дело в плохой подготовке летчиков в Британии.

С уважением, Дмитрий

От Franek Grabowski
К Д.Срибный (24.12.2004 01:30:05)
Дата 24.12.2004 15:43:07

Ре: Немного авиаюмора...

Привет!
Плохая подготовка Англичанов во время БоБ знакомая, но это скоро улучшилось. Пробелма подготовки по совецкой системе осталась ешчё долго после войны. Польская людовая авяця от 1943 до 1957 г. работала практично по совецким рулям и из совецкими командирами и инструкторами. По документам, статистикам или коментарям таких людей как Скальский, подготовка была трагичная!
Указ от Ассуара самый лучший пример, што проблема была.
Франек

От Bear
К Д.Срибный (24.12.2004 01:30:05)
Дата 24.12.2004 03:46:15

Ре: Немного авиаюмора...

Приветствую!

>> Конечно это не был проблем только совецких лётчиков, но может быть таких случаёв было у вас более чем на западе из плохой подготовки пилотов.

А вот в этом сомневаюсь (и вовсе не из "квасного патриотизма"). Просто в СССР на истребителях с убираемым шасси начали летать сильно раньше, чем в других странах Европы, так что было достаточно времени, чтобы приучить летчиков к этой "особенности конструкции". И учили в тот период - дай Бог каждому (и нам сейчас). Летчик, освоивший Ишачка, мог достаточно уверенно управлять любым другим истребителем. Конечно, при обучении, кто-то и прикладывал самолет с невыпущенным шасси, но в строевых частях такого практически не было, насколько мне известно.
С уважением,
Михаил

От ZaReznik
К Bear (24.12.2004 03:46:15)
Дата 24.12.2004 21:07:08

мемуар двГСС Степаненко

он описывает, как забыл выпустить шасси у "харрикейна" - сел на брюхо. Сильно маялся, т.к. должен был попасть под трибунал

От assaur
К Bear (24.12.2004 03:46:15)
Дата 24.12.2004 08:55:33

Ре: Немного авиаюмора...

Конечно, при обучении, кто-то и прикладывал самолет с невыпущенным шасси, но в строевых частях такого практически не было, насколько мне известно.
Во все времена и у всех народов
Были посадки с невыпущенным шасси.
Не знаю, как за бугром, но у нас это однозначно рассматривалось, как способ уклонения от участия в боях (скрытое дезертироство). И не только в авиации.
Для сравнения – два приказа НКО: 0299 о ВВС и 0682 о гв. минометах.

По ГМ: …Командованием 58-го гвардейского минометного полка 9 сентября 1942 г. был представлен акт технического осмотра боевых и транспортных автомашин.
По данным акта до 80 % всех автомашин приведено в негодность, причем характер повреждений и массовый вывод боевой техники из строя прямо указывает на преступное отношение водительского, командного и политического состава полка к ценной и остро дефицитной боевой технике.
И далее: …Виновных в преднамеренной порче машин расстрелять перед строем. Виновных в небрежном отношении к вверенной им боевой технике немедленно направить в штрафные стрелковые батальоны.
По ВВС: Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.
Оба приказа изданы примерно в одно время (и какое!) – 9 сентября и 20 августа 1942 года.
Как писал Твардовский: «Удержались ли наши// Там на Среднем Дону?//Этот месяц был страшен,// Было все на кону.»
Есть о чем задуматься.

От Мансур Мустафин
К Bear (24.12.2004 03:46:15)
Дата 24.12.2004 08:00:58

Ре: Немного авиаюмора...

Да ладно не было.

Галлай 2 случая описывал, да еще И-Z прриложили на посадке тоже 2 раза :))

С Уважением, Мансур.

От Bear
К Мансур Мустафин (24.12.2004 08:00:58)
Дата 24.12.2004 14:34:53

Ре: Немного авиаюмора...

Мансур, привет!

>Галлай 2 случая описывал, да еще И-Z прриложили на посадке тоже 2 раза :))

А с чего у И-Z убиремое шасси стало? ;)
С уважением,
Михаил

От Мансур Мустафин
К Bear (24.12.2004 14:34:53)
Дата 24.12.2004 17:59:00

Бес попутал: ИП-1 конечно же, с полуубираемым шасси. (-)


От В.Марков
К Franek Grabowski (24.12.2004 00:12:47)
Дата 24.12.2004 01:24:11

Зато у нас песни хорошие... (-)


От Franek Grabowski
К В.Марков (24.12.2004 01:24:11)
Дата 24.12.2004 15:01:19

Ре: Зато у

Да, неплохие. А есть у кого текст Чёрного ворона? Я нашёл какий то на инете но он никак не работает з файлом мп3.
Франек

От В.Марков
К Franek Grabowski (24.12.2004 15:01:19)
Дата 24.12.2004 16:22:45

Ре: Зато у

Привет !!!!
Я слышал несколько вариантов...
Будешь в Москве, заезжай - споем.. не вопрос... )))))
На сухое горло эта песня глотку дерет....))))))))

С ув. В.М.

>Да, неплохие. А есть у кого текст Чёрного ворона? Я нашёл какий то на инете но он никак не работает з файлом мп3.
>Франек

От Bear
К В.Марков (24.12.2004 01:24:11)
Дата 24.12.2004 03:46:57

И девки самые красивые ;) (-)


От hunter019
К Bear (24.12.2004 03:46:57)
Дата 24.12.2004 07:25:21

100% согласен (-)


От Pavel
К Franek Grabowski (23.12.2004 21:05:54)
Дата 23.12.2004 22:29:59

Ре: Немного авиаюмора...

>Я бы сказал што это не смешно.
Конечно, не смешно, всяко бывает, у Микояна есть про подобные случаи, когда кто-то, что-то забывал сделать.Но надпись может помочь на неделю максимум, потом она приестся и будет восприниматься как обычный элемент интерьера кабины.
Павел.

От А.Н.Платонов
К М.Быков (23.12.2004 20:42:59)
Дата 23.12.2004 21:02:11

Re: Немного авиаюмора...

>Распоряжение начштаба 148 иад ПВО от 13.07.45
>Командирам авиаполков:
>На всех самолетах на приборных досках наклеить таблички с надписью:
>"ИДЯ НА ПОСАДКУ, НЕ ЗАБУДЬ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ!"

"Совет дня: Перед посадкой выпустите шасси." (с) WinWar-2002
:-)