От Serge Turchin
К Igor@Moskit
Дата 23.12.2004 11:13:18
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: От чего...

> Коллега,зачем так кипятиться?Если мне не изменяет память(пусть меня поправят) такой тип коллектора вообще ставил
>ся только(возможно я ошибаюсь) на М-34, а не на М-17.Так что по ходу дела, это действительно ТБ-3, но с М-34.Вероятнее всего это упрощение, но где статистика по таким мелочам?

Гм. Разве я кипятился? Просто я имел ввиду, что отличить М-17 с отдельными цилиндрами, от любого другого двигателя весьма просто. Если нужно могу фотографию BMW-VI в копилку бросить.

Кстати, фотографий движков и не только из Интернета у меня изрядная коллекция.

От Oleg
К Serge Turchin (23.12.2004 11:13:18)
Дата 23.12.2004 17:31:57

А нет ли чего по ротативным Гном-Ронам? (-)


От Igor@Moskit
К Oleg (23.12.2004 17:31:57)
Дата 24.12.2004 01:54:04

Re: А нет...

У меня,пардон, только крохи(WW1-не моя тема).
http://caea.free.fr/en/coll/gnomeomega.html
http://caea.free.fr/en/coll/lerhone9.html
http://rogerritter.com/images/aviation/Mu2/
http://www.enginehistory.org/galleries.htm
http://www.romove.be/walkaround.html
Посмотри, может что-нибудь интересное и надыбаешь.Особенно рекомендую внимательно отсмотреть
http://www.enginehistory.org/galleries.htm Там очень много всего, есть и движки из WW1.

От Serge Turchin
К Oleg (23.12.2004 17:31:57)
Дата 23.12.2004 18:37:56

Увы :-(

В основном это WWII. Из того, что я сканировал сам c Janes-45 и что не валяется по разным сайтам - Allison-1710, Argus As 410, BMW-132, 801, Bramo BMW 323, английские Бристоли, Гриффоны, Napier Sabre II, Паккард-Мерлин 68, Мерлин 61, немецкие DB 603, 604, 605, Jumo 211/213/222, дизеля 205/207, Американцы PW 1830, Дабл Васп, PW Жуниор, WC 2600, 3350, 1820...

Из Интернета старательно собраны ранние реактивные немцы (с разрезами), Nene, как я говорил BMW VI, дизели Jumo 205/207 тоже с разрезами, Испано-Сюизы, Аш-21, Аш-82 и много еще чего.