От Александр
К М.Быков
Дата 15.12.2004 17:11:48
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Еще один...

Здравствуйте

Михаил, а по моему – нужно писать правду. На то он и справочник, чтобы в сжатом виде давать максимум информации.
При этом по стилю изложения обстоятельств гибели максимально приближаться к записям в документах.
По моему это и есть гарантия от "чернухи" - т.е. стать на позиции, что "им там по горячим следам виднее было" и своими оценками не дополнять.

К примеру вот это можно и дословно процитировать - "При сопровождении бомбардировщиков, над целью столкнулся с Пе-2. Оба самолета упали на землю, экипажи погибли"

А вот это "18.06.44 трагически погиб командир полка гв.подп-к МОРОЗОВ Анатолий Афанасьевич во время глушения рыбы толом, который взорвался в руке во время кидания"- может быть чуть-чуть "литературный стиль" подправить. Что то вроде "Трагически погиб на рыбалке, от преждевременного взрыва толовой шашки".

А замалчивать и недоговаривать – оно тут же "аукнется". К примеру в виде рассказов типа "Фоттий Морозов безвинно пострадал от происков хитроумных и трусливых жидов"

Это же относится и к катастрофам по пьяни и пр.
Написать просто в авиакатастрофе – слишком дотошные "интеллектуалы-надомники" могут вывести из этого, что "техника у нас дерьмо" или "механики тупые неумехи" или "организация и планирование полетов на нуле"


Ну а чтобы народ не разводил "глубокую философию в мелком месте" просто нужно кроме подобных справочников писать еще и более "пространные" работы, где объяснять и тактику действий и прочие "нюансики" летной работы. (Это Миша, я не Вам :), вернее не столько Вам, сколько ВООБЩЕ "оПчеству" в том числе и себе тунеядцу :) )

С уважением, Александр