>Примерно такое же состояние у меня было на протяжении всего отрезка времени, проведенного на аэродроме.А уж в кабине МС что со мной творилось-то культурными словами не описать..))
Кстати, во время визита 95х в США (Ванденберг, кажется) в середине 90-х кабину, а точней, ВСЕ рабочие места (в т.ч. и штурмана-оператора вооружения) бюыли подробно отсняты. Так что немного опоздали с засекречиванием...
>Сергей, пожалейте мое здоровье!Я только отошел после общения в формальной (и естесственно, неформальной) обстановке с летунами..
Я все понимаю, но общение с авианародом неизбежно приводит к принесению некоторых жертв - в том числе и такого рода. Помню, я как-то поехал поснимать на АРЗ во Ржеве - планировал на 1 день - и вечером домой. После прогулки по АРЗ и съемки, пошли по пиву - день был жаркий... Потом по "писярику" (50 г), потом начали вспоминать, как над Охотским морем летали на перехват С-135, потом рассказывали о первых стрельбах с МиГ-31 ракетами Р-40... Все это разумеется, тоже перемежалось "писяриками"... Короче, очнулся я в летной общаге часа в 4 ночи - состояние было тяжелое...
С утра пошли лечиться, новые рассказы... уехал я только через 2 дня :))
>Шумы там вылезли в очень неожиданном месте, но не будем о грустном.Просто я сам не ожидал,что получится что-то хорошее из фоток.Условия были очень уж неподходящие: на улице -28, освежающий ветерок - пальцы околели уже через минуту и ни о какойручной фокусировке, ручных диафрагмах и т.д. пришлось забыть сразу-только на автомате и исключительно смотря на ЖКД.
Да-а, экстрим, едреныть... как аккумуляторы на таком морозе? По снимкам не скажешь, что все было так сложно.
>С обваловки открывается вид непосредственно на ВПП и прочее аэродромное хозяйство-а сие есть государственная тайна))
Это как и кабина - отрыжка старого времени... уже координаты центров ВПП в открытом доступе есть, а вообще, думаю, и координаты стоянок всех с точностю до метров в ДжиПиЭс имеются...
А они все считают, что от фотографий полосы безопасность пострадает...
>Собственно, Ан-26 попал в кадр мимолетом, по пути от М-4 к Ту-95, посему искать на нем серийный номер даже в голову не пришло))На Ан-12 серийный номер на морде справа-но такую фотку я не сделал-понадеялся, что он и слева продублирован, а потом уже фото отсмотрел-а на месте номера эмблема..Впрочем, это не проблема-связи налажены, узнать можно очень оперативно.
Хорошо бы узнавать (пока не поздно) заводские номера тех машин, которых уж нету - с теми которые есть все гораздо проще.
>Я вот тоже достал коробку с роденовским БК и выясняю по чертежам, что где отпилить, чтоб Б получился)))
Я не моделист никаким боком, увы :(
>Еще в тот день на аэродроме был очень симпатичный расписной Ту-134УБЛ (кого то из начальства привез), но к нему меня не пустилитам опять же стратегические планы аэродрома открываются))
В каком смысле "расписной"? Эмблемы? или просто цветастый?
>Кстати, Сергей, по твоему совету обговаривал с летным составом (да что там с летным, моей наглости хватило на беседу с комдивом и начшштаба))) многие интересные вопросы.Про появление на Украинке К-22, серийные номера и т.д.А еще теперь я знаю, почему в дальних полетах у летчиков непринято пользоваться туалетом)))
Я так и не понял - остались еще Камы и К-22 или все уже?
Серийные номера (само их упоминание) если не вызвали аллергической реакции, то это ХОРО-ОШИЙ признак...
Этот вопрос давно уже выяснен - туалета нет :)
>И еще:начштаба подкинул мне парочку адресов людей, один уже давно копает историю Украинки, а у второго есть тот самый фильм про авиабазу, о котором я уже упоминал.Иду на сближение!))
Копает историю Украинки или нынешних двух полков?
Кстати, насчет именного Ту-95, где имя не разобрать. Можно подумать, что это может быть - в Энгельсе "Смоленск" и "Рязань", у вас там "Иркутск", значит это может быть ИМХО "Благовещенск" только. Других городов, связанных сегодня с дальниками (хотя Смоленск - из прошлых времен) не осталось... (если, конешно, Форжер не купил уже парочку :) - кстати, респект ему за такую идею!)
>Кстати, во время визита 95х в США (Ванденберг, кажется) в середине 90-х кабину, а точней, ВСЕ рабочие места (в т.ч. и штурмана-оператора вооружения) бюыли подробно отсняты. Так что немного опоздали с засекречиванием...
Ну, надо же 8-му отделу чем-то заниматься))Кстати, я вот не понимаю, почему на дне открытых дверей в таком случае разрешается снимать что угодно?
>Я все понимаю, но общение с авианародом неизбежно приводит к принесению некоторых жертв - в том числе и такого рода. Помню, я как-то поехал поснимать на АРЗ во Ржеве - планировал на 1 день - и вечером домой. После прогулки по АРЗ и съемки, пошли по пиву - день был жаркий... Потом по "писярику" (50 г), потом начали вспоминать, как над Охотским морем летали на перехват С-135, потом рассказывали о первых стрельбах с МиГ-31 ракетами Р-40... Все это разумеется, тоже перемежалось "писяриками"... Короче, очнулся я в летной общаге часа в 4 ночи - состояние было тяжелое...
А мне в первый же вечер довелось быть за одним столом с замполитом 79-ого (я так думаю, его для прощупывания отправили, не засланный ли я казачок)).На мой вопрос, как же вы не замечаете вокруг себя всю эту красоту, он рассказал мне замечательный стих:
Кто видел небо наяву
А не на конфетных фантиках
Кого е""ли как нас е""т
Тому не до романтики)))
>Да-а, экстрим, едреныть... как аккумуляторы на таком морозе? По снимкам не скажешь, что все было так сложно.
Аккумуляторы вроде выдержали, да там и съемки то всего на час было максимум.Что заметил-автофокус очень прилично подтормаживал.
>>Еще в тот день на аэродроме был очень симпатичный расписной Ту-134УБЛ (кого то из начальства привез), но к нему меня не пустилитам опять же стратегические планы аэродрома открываются))
>В каком смысле "расписной"? Эмблемы? или просто цветастый?
Расписной-в смысле цветастый,очень интересно раскрашен.
>Я так и не понял - остались еще Камы и К-22 или все уже?
>Серийные номера (само их упоминание) если не вызвали аллергической реакции, то это ХОРО-ОШИЙ признак...
>Этот вопрос давно уже выяснен - туалета нет :)
ВСЕ Камы и К-22 перегоняли в Семипалатинск на базу хранения, а оттуда гнали эМэСы.В воздухе экипажи менялись позывными, а на эМэСы потом уже на Украинке красили новые бортовые номера.Что стало с К-22 на хранении-про то неизвестно..
Упоминание серийных номеров К-22 никакой аллергии не вызвало-было сказано просто и понятно-фиг ты их где уже найдешь..
>Копает историю Украинки или нынешних двух полков?
Историю дивизии и полков.
>Кстати, насчет именного Ту-95, где имя не разобрать. Можно подумать, что это может быть - в Энгельсе "Смоленск" и "Рязань", у вас там "Иркутск", значит это может быть ИМХО "Благовещенск" только. Других городов, связанных сегодня с дальниками (хотя Смоленск - из прошлых времен) не осталось.
Ошибаешься, Сергей.
Для начала все именные: Саратов, Рязань, Смоленск, Иркутск, Благовещенск, Псков.
Благовещенск-в 79-ом полку, эмблема у него не справа, а слева на морде!Фото у меня есть, надо отсканить только.
Иркутск и Смоленск-182-ой полк (Смоленск у нас, а не в Энгельсе), так что этот МС более похож именно на Смоленск.