>Сам понимаешь, на какой машине летает командир, мне не рассказывали))
А зря, очень зря... ;)))
>Кстати, еще вопрос: на нескольких эМэСах руль направления окрашен белым.Как тебе еще такой вариант?По-моему, в качестве знаков быстрой идентификации этот элемент подходит больше крашеного носка.
Да вот непонятно все это. Борт "красный 12", который стоял на МАКСе-2003 имел носок киля, окрашенный в средне-серый цвет и... такого же цвета низ фюзеляжа примерно до конца бомбоотсека. Вот и думай, к чему все это.
Хотя вполне возможно, что просто так покрасили в ТЭЧ или на заводе при ТО. Стояло у них насколько МСок на ремонте к примеру, а тут Пасха или какой-нибудь день Святого Валентина, взяли да и покрасили кили в синий цвет, потом машины разлетелись по частям, а моделисты теперь голову ломают, пытаясь найти в этом глубинный смысл... ;))))
>Хотя все может быть еще загадочней: есть у меня фото (явно откуда-то с испытаний) и подписано МС-6-вот тут носок крашеный, а на другом фото МС-16 и носок люминевый.Может весь сыр-бор из-за оборудования, что может находиться в носке?
Может быть, хотя вроде как у нас радиопрозрачные краски - белая, серая и зеленая, синюю не встречал.
>У того борта 55, вокруг которого я ходил, на крыле есть заглушки на месте пилонов, кстати..
А пилоны там вокруг не валялись нигде случайно? :)
С уважением,
Михаил
есть информация, что перед МАКСом самолеты специально перекрашивали, так что там все, что угодно может быть :)
Ту-160 "Павел Таран" обновляли покраску - 100%
>Да вот непонятно все это. Борт "красный 12", который стоял на МАКСе-2003 имел носок киля, окрашенный в средне-серый цвет и... такого же цвета низ фюзеляжа примерно до конца бомбоотсека. Вот и думай, к чему все это.
>Хотя вполне возможно, что просто так покрасили в ТЭЧ или на заводе при ТО. Стояло у них насколько МСок на ремонте к примеру, а тут Пасха или какой-нибудь день Святого Валентина, взяли да и покрасили кили в синий цвет, потом машины разлетелись по частям, а моделисты теперь голову ломают, пытаясь найти в этом глубинный смысл... ;))))