От Oleg
К А.Мельников
Дата 05.12.2004 09:06:56
Рубрики Современность;

Точно советский!!

Да - российский надо везже заменить на советский - это честнее. Просто я чисто механически перенес - помятуя что все долги Советов легли на Россию

От А.Н.Платонов
К Oleg (05.12.2004 09:06:56)
Дата 15.12.2004 14:00:53

Re: Точно советский!!

>Да - российский надо везже заменить на советский - это честнее. Просто я чисто механически перенес - помятуя что все долги Советов легли на Россию
Сами легли или взяты вместе с ативами? ;-)

По существу. Принадлежность самолета к стране определяется тем, кто его разработал, построил или эксплуатирует. Так что вполне могут быть российские "эрбасы" или зимбабвийские "аны" - смотря кто эксплуатант. Что касается разработки (реже) и постройки (чаще), то название присваивается по текущему названию страны. Поэтому Ан-2, Ан-12 и т.п. вплоть до Ан-225 - советские самолеты. Ан-140, Ан-148 - украинский. (Насчет Ан-70 - точно не помню.) Может быть и такой вариант, что самолет был разработан в СССР, а построен уже в РФ - тогда он будет считаться российским. Ан-28, произведенный в польше - вполне себе польский самолет, а Y-8 - китайский (другое дело, что советской разработки). В таком вот аксепте...