От amyatishkin
К Fishbed
Дата 30.11.2004 14:23:29
Рубрики 1945-1991;

Re: 164-й ОГРАП

>Имел налет на Пе-2 - 250 часов, на По-2 - 120 часов. Списан с летной работы по состоянию здоровья.

>Т.е. получается, что "пешки" были на вооружении до 1953 года, как миниум!

Он, похоже, занимался картографированием. А для этого пригодна любая машина с установленным АФА.

От Fishbed
К amyatishkin (30.11.2004 14:23:29)
Дата 30.11.2004 15:32:27

Re: 164-й ОГРАП

>Он, похоже, занимался картографированием. А для этого пригодна любая машина с установленным АФА.

Да, похоже.

Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

С уважением,

От amyatishkin
К Fishbed (30.11.2004 15:32:27)
Дата 30.11.2004 15:57:07

Re: 164-й ОГРАП

>Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

А По-2 вас не удивляет? Просто для этого не нужен современный самолет - достаточно иметь оборудование, обзор вниз и т.д. А "пешки" возможно как ненужные задействовали.

От ДС
К amyatishkin (30.11.2004 15:57:07)
Дата 30.11.2004 17:33:33

Re: 164-й ОГРАП

Здравствуйте!

>>Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.
>
>А По-2 вас не удивляет? Просто для этого не нужен современный самолет - достаточно иметь оборудование, обзор вниз и т.д. А "пешки" возможно как ненужные задействовали.

Судя по втрой части воспоминаний Пунева (МА 2004 номер забыл) до самого начала 50-х (а может и чуть позже) Пе-2 активно использовались именно как бомбардировщики в частях первой линии. У Пунева это Австрия, Венгрия ЕМНИП.


От Audrius
К Fishbed (30.11.2004 15:32:27)
Дата 30.11.2004 15:45:45

к теме : 48-й ОГРАП

> Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

Вот посылке "брат по разуму" :)
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery6/pe-2.htm , т.е. тоже разведполк и дата 1949 ! ну почти
что 50-ые.
Очевиднно но невероятно 9с) :)

С ув. Аудрюс