От Fishbed
К All
Дата 30.11.2004 11:06:25
Рубрики 1945-1991;

164-й ОГРАП

Если кому интересно, получил от ветерана письмо.

Владимиров Евгений Николаевич, в декабре 1950 г. после окончания 2-го Чкаловского военно-авиационного училища штурманов был направлен в 164-й отдельный гвардейский разведовательный авиационный Краснознаменный Керченский полк. Три года летал штурманом на самолетах Пе-2 и По-2 на воздушную разведку и фотографирование отдельных объектов и площадей. Имел налет на Пе-2 - 250 часов, на По-2 - 120 часов. Списан с летной работы по состоянию здоровья.

Т.е. получается, что "пешки" были на вооружении до 1953 года, как миниум!

С уважением,

Сергей Исаев

От Uncle~Bu
К Fishbed (30.11.2004 11:06:25)
Дата 30.11.2004 18:15:40

Re: 164-й ОГРАП

>Если кому интересно, получил от ветерана письмо.


>Т.е. получается, что "пешки" были на вооружении до 1953 года, как миниум!

Особо удивительного в этом ничего нет. Вот 290 тбап в 1952 переучивался на А-20 с ДБ-3. Деньги всегда считали. Нельзя же было все полки разом на новую технику переучить.
Я будучи еще курсантом в библиотеке нашел книгу датированную 1957 или 1958 годом. Книга была посвящена исследованиям поведения Ил-10 с новым воздушным винтом на этапе пикирования.
А сколько по всему миру С-47 и его вариантов летает!?

Сергей.

От Oleg
К Uncle~Bu (30.11.2004 18:15:40)
Дата 01.12.2004 21:48:17

Последние Ил-10 в ЗГВ списаны в 1973 (-)


От Observer
К Oleg (01.12.2004 21:48:17)
Дата 02.12.2004 03:41:43

Re: Последние Ил-10...

В 1973 г. группа называлась ГСВГ. Интересно, где же это могли там быть Ил-10, которые с вооружения сняли в 50-е годы? Не путаете ли музеем?

От Oleg
К Observer (02.12.2004 03:41:43)
Дата 02.12.2004 06:53:28

Re: Последние Ил-10...

Стояли на консервации как второй комплект самолетов на всякий случай

От Форжер
К Oleg (02.12.2004 06:53:28)
Дата 02.12.2004 15:25:50

Вы серьезно?

Меня мучают сомнения - ША была расформирована в 55 году. Т.е., если они были как 2 комплект, то в каких полках? ИБ? Ведь штурмовых не было.

От Oleg
К Форжер (02.12.2004 15:25:50)
Дата 02.12.2004 19:17:32

полк летал на су-7

Я лично говорил с офицером служившим там в 1970-1975 - и он показывал фото - лично стоит возде зачехленных самолетов - было четко видно Ил-10. Но больше ничего сказать не могу - так как по глупости не распросил глубже. Также на аэродроме Горы Валдай до 80-х на складе хранили множество запчастей от Ил-10. Были они до 1991 на хранении в Казахстане

От А.Н.Платонов
К Oleg (02.12.2004 19:17:32)
Дата 02.12.2004 22:19:03

Re: полк летал...

>Я лично говорил с офицером служившим там в 1970-1975 - и он показывал фото - лично стоит возде зачехленных самолетов - было четко видно Ил-10. Но больше ничего сказать не могу - так как по глупости не распросил глубже. Также на аэродроме Горы Валдай до 80-х на складе хранили множество запчастей от Ил-10. Были они до 1991 на хранении в Казахстане

Ил-10, крошащие колонну "абрамсов" - это сильный сюр... :-)

От Oleg
К А.Н.Платонов (02.12.2004 22:19:03)
Дата 04.12.2004 09:15:10

Тогда еще не было абрамсов - только паттоны (-)


От Pavel
К Oleg (01.12.2004 21:48:17)
Дата 01.12.2004 22:50:34

Re: Последние Ил-10...

Охотно верю.В 53-56 полки Ил-2 на консервации стояли. Обидно, что не оставили хоть по эскадрильи летных :-((Вот начальство у нас, все до лампочки :((
Павел.

От amyatishkin
К Fishbed (30.11.2004 11:06:25)
Дата 30.11.2004 14:23:29

Re: 164-й ОГРАП

>Имел налет на Пе-2 - 250 часов, на По-2 - 120 часов. Списан с летной работы по состоянию здоровья.

>Т.е. получается, что "пешки" были на вооружении до 1953 года, как миниум!

Он, похоже, занимался картографированием. А для этого пригодна любая машина с установленным АФА.

От Fishbed
К amyatishkin (30.11.2004 14:23:29)
Дата 30.11.2004 15:32:27

Re: 164-й ОГРАП

>Он, похоже, занимался картографированием. А для этого пригодна любая машина с установленным АФА.

Да, похоже.

Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

С уважением,

От amyatishkin
К Fishbed (30.11.2004 15:32:27)
Дата 30.11.2004 15:57:07

Re: 164-й ОГРАП

>Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

А По-2 вас не удивляет? Просто для этого не нужен современный самолет - достаточно иметь оборудование, обзор вниз и т.д. А "пешки" возможно как ненужные задействовали.

От ДС
К amyatishkin (30.11.2004 15:57:07)
Дата 30.11.2004 17:33:33

Re: 164-й ОГРАП

Здравствуйте!

>>Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.
>
>А По-2 вас не удивляет? Просто для этого не нужен современный самолет - достаточно иметь оборудование, обзор вниз и т.д. А "пешки" возможно как ненужные задействовали.

Судя по втрой части воспоминаний Пунева (МА 2004 номер забыл) до самого начала 50-х (а может и чуть позже) Пе-2 активно использовались именно как бомбардировщики в частях первой линии. У Пунева это Австрия, Венгрия ЕМНИП.


От Audrius
К Fishbed (30.11.2004 15:32:27)
Дата 30.11.2004 15:45:45

к теме : 48-й ОГРАП

> Но меня удивило другое - начало 50-х и "пешки"! Хотя бы Ту-2.

Вот посылке "брат по разуму" :)
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery6/pe-2.htm , т.е. тоже разведполк и дата 1949 ! ну почти
что 50-ые.
Очевиднно но невероятно 9с) :)

С ув. Аудрюс



От Fishbed
К Fishbed (30.11.2004 11:06:25)
Дата 30.11.2004 11:20:12

Re: 164-й ОГРАП дополнение

164-й отдельный гвардейский разведовательный авиационный Краснознаменный Керченский полк базировался в Северной группе войск (СВГ) в Польше.



От Observer
К Fishbed (30.11.2004 11:20:12)
Дата 01.12.2004 16:28:33

Re: 164-й ОГРАП...

>164-й отдельный гвардейский разведовательный авиационный Краснознаменный Керченский полк базировался в Северной группе войск (СВГ) в Польше.

1945-1947 гг. - Торунь
1947-1952 гг. - Бжэг
1952-1958 гг. - Кшива

Пе-2 стояли на его вооружении до 1952 г., затем их сменили Ил-28Р. По моим данным последние Пе-2 были выведены из боевых полков в конце 1952 г., в училищах они еще оставались какое-то время.




От Franek Grabowski
К Observer (01.12.2004 16:28:33)
Дата 01.12.2004 23:57:11

Ре: 164-й ОГРАП...

В Польше тоже Пе-2 долго леталы, много проблемов было.
Франек