От Владимир Малькевич
К All
Дата 29.11.2004 11:40:37
Рубрики Авиатехника; Современность;

Ту - на опознание. Что за объект?

Приветствую!

Россия. Саратовская область. 26 ноября. Стратегический бомбардировщик Ту-160 во время тренировочного полета по плану боевой подготовки на авиабазе "Энгельс". Фото ИТАР-ТАСС/ Василий Смирнов ITAR-TASS


С уважением, Владимир.

От hardy
К Владимир Малькевич (29.11.2004 11:40:37)
Дата 29.11.2004 18:56:21

Re: Ту -...

м-да, пропустил я в этом году День Авиации в Энгельсе.
вон и УБЛ-ки перекарсили уже, а я и не видел :)

Раньше они были вот такие:



От Green
К hardy (29.11.2004 18:56:21)
Дата 01.12.2004 13:07:39

Спицованные колёса понравились на передней стойке :)) (-)


От Pavel
К Владимир Малькевич (29.11.2004 11:40:37)
Дата 29.11.2004 14:16:30

Такой вопрос возник в связи с УБЛ

Приветствую!
Помнится был какой-то фильм про испытателей, так там роль новейшего бомбера играл УБЛ, так вот почему при Сталине все новые(даже опытные) машины тащили на показ(парады) М-4, Ту-16, Ту-95 и реактивные истребители.Потом все ушло, последний раз ИМХО в Домодедово, что-то показали, да и то не самое новое.Вопрос:Что могло быть такого секретного во внешнем виде машины? Тем более, что после ВОВ(ИМХО) главным секретом стала электронная "начинка".
Павел.

От Uncle~Bu
К Pavel (29.11.2004 14:16:30)
Дата 29.11.2004 15:01:51

Re: Такой вопрос...

Доброго дня всем!
>Помнится был какой-то фильм про испытателей, так там >роль новейшего бомбера играл УБЛ,
Это был фильм "Нежность к ревущему зверю" по мотивам создания Ту-22. Создатели фильма как-то говорили, что когда лента уже была готова ее просмотрели товарищи из 8 управления занимающиеся режимом секретности и приказали убрать Ту-22. Пришлось в спешном порядке переснимать и вместо Ту-22 использовать УБЛ. В фильме после этого остался только один эпизод с Ту-22, где экипаж занимает свои места в креслах перед полетом.

так вот почему при Сталине все новые(даже опытные) машины тащили на показ(парады) М-4, Ту-16, Ту-95 и реактивные истребители.Потом все ушло, последний раз ИМХО в Домодедово, что-то показали, да и то не самое новое.Вопрос:Что могло быть такого секретного во внешнем виде машины?
Секретным был сам внешний вид, поскольку по нему можно было определить ЛТХ а также особенности эксплуатации и боевого применения летательного аппарата. Тогда в 60-70 годы уже существовали подобные методики. Причем погрешность определения ЛТХ говорят составляла менее 10 %. А ЛТХ и даже названия летательных аппаратов в то время были закрытыми.
А внешний вид специальных боеприпасов даже на сегодняшний день имеет гриф "Сов. секретно".

С уважением, Сергей

От Pavel
К Uncle~Bu (29.11.2004 15:01:51)
Дата 29.11.2004 15:37:53

Re: Такой вопрос...

>Доброго дня всем!
>Это был фильм "Нежность к ревущему зверю" по мотивам создания Ту-22.
Точно, он самый.
> Создатели фильма как-то говорили, что когда лента уже была готова ее просмотрели товарищи из 8 управления занимающиеся режимом секретности и приказали убрать Ту-22.
О чем же эти товарищи раньше думали? Они ведь должны были давать рарешение на съемки?
>Секретным был сам внешний вид, поскольку по нему можно было определить ЛТХ а также особенности эксплуатации и боевого применения летательного аппарата. Тогда в 60-70 годы уже существовали подобные методики.
Выходит, что в 50-е таких методик не существовало?

От Uncle~Bu
К Pavel (29.11.2004 15:37:53)
Дата 30.11.2004 18:02:12

Re: Такой вопрос...

>>Доброго дня всем!
>>Это был фильм "Нежность к ревущему зверю" по мотивам создания Ту-22.
>Точно, он самый.
>> Создатели фильма как-то говорили, что когда лента уже была готова ее просмотрели товарищи из 8 управления занимающиеся режимом секретности и приказали убрать Ту-22.
>О чем же эти товарищи раньше думали? Они ведь должны были давать рарешение на съемки?
Так это и сейчас очень часто бывает. Сначала говорят: "Работайте!". А когда посмотрят отснятое: "Ну ни фига себе Вы тут наснимали!" Особенно если один сильно "осторожный" товарищ попадется.
>>Секретным был сам внешний вид, поскольку по нему можно было определить ЛТХ а также особенности эксплуатации и боевого применения летательного аппарата. Тогда в 60-70 годы уже существовали подобные методики.
>Выходит, что в 50-е таких методик не существовало?
Все когда-то впервые появляется.

От Игорь Уткин
К Uncle~Bu (29.11.2004 15:01:51)
Дата 29.11.2004 15:13:25

Re: Такой вопрос...

Приветствую!
>Это был фильм "Нежность к ревущему зверю" по мотивам создания Ту-22. "
Эт который с Таратокиным в гл. роли?

От Uncle~Bu
К Игорь Уткин (29.11.2004 15:13:25)
Дата 30.11.2004 17:55:44

Re: Такой вопрос...

Доброго дня!

>Приветствую!
>>Это был фильм "Нежность к ревущему зверю" по мотивам создания Ту-22. "
>Эт который с Таратокиным в гл. роли?

Помню только, что там Визбор играл и песьню свою пел.

Сергей.

От ДимДимыч
К Владимир Малькевич (29.11.2004 11:40:37)
Дата 29.11.2004 11:59:35

Ту-134УБЛ для тренировки экипажей...

Ну че к журналистам придираться? Далекие от авиации люди...

Первый Ту-134УБЛ построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБЛ. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБК для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.

Модификация Ту-134УБЛ
Размах крыла, м 29.01
Длина самолета,м 41.92
Высота самолета,м 9.14
Площадь крыла,м2 127.30
Масса, кг
пустого самолета 29000
нормальная взлетная 47600
максимальная взлетная 49000
топлива 14400
Тип двигателя 2 ТРДД ПНПО Авиадвигатель Д-30 11
Тяга, кН 2 х 66.70
Максимальная скорость, км/ч 890
Перегоночная дальность, км 1200
Дальность действия, км 3020
Практический потолок, м 11800
Экипаж, чел 3


От А.Мельников
К ДимДимыч (29.11.2004 11:59:35)
Дата 03.12.2004 12:29:35

Re: Ту-134УБЛ для

>Перегоночная дальность, км 1200
>Дальность действия, км 3020

Перегоночная что-то маловата.

От Владимир Малькевич
К ДимДимыч (29.11.2004 11:59:35)
Дата 29.11.2004 12:06:50

Re: Ту-134УБЛ для

Приветствую!

- Спасибо за помощь.

>Ну че к журналистам придираться? Далекие от авиации люди...

- Да я давно к ним уже не придираюсь... Просто незнакомая мне машина на картинке, но вижу, что явно не Ту-160... ;)))

>Первый Ту-134УБЛ построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБЛ. Для авиации ВМФ изготовили один экземпляр модифицированного Ту-134УБК для тренировок штурманов-навигаторов и штурманов-операторов самолетов Ту-22М.

- Дык, Ту-134УБЛ предназначен для тренировки каких экипажей - тоже Ту-22?

С уважением, Владимир.

От ДимДимыч
К Владимир Малькевич (29.11.2004 12:06:50)
Дата 29.11.2004 12:25:53

Re: Ту-134УБЛ для

Приветствую!
Ту-134УБЛ предназначен для тренировки экипажей реактивных самолетов дальней бомбардировочной авиации.
И Ту-22М/М2/М3/М4, и Ту-160...

От AlexR
К ДимДимыч (29.11.2004 12:25:53)
Дата 29.11.2004 17:18:17

Re: Ту-134УБЛ для

>Приветствую!
>Ту-134УБЛ предназначен для тренировки экипажей реактивных самолетов дальней бомбардировочной авиации.
>И Ту-22М/М2/М3/М4, и Ту-160...
А ТУ-22М4 разве существует ?

От Форжер
К AlexR (29.11.2004 17:18:17)
Дата 29.11.2004 21:16:13

Re: Ту-134УБЛ для

одернизация М3 под новое БРЭО и с модом двигателей. Хотя М4 планировался с оснащением их состемой дозаправки и револьвером под х-55 и Х-101

От ДимДимыч
К AlexR (29.11.2004 17:18:17)
Дата 29.11.2004 17:42:03

No comment (-)