От FAB100
К М.Быков
Дата 22.11.2004 14:06:05
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

книга толстая будет? (-)


От М.Быков
К FAB100 (22.11.2004 14:06:05)
Дата 22.11.2004 14:21:48

Вряд ли.

Салют!

Если ограничиться ФФ нашей ИА - случаев 70-80, ИМХО, может 100...

МБ

От badger
К М.Быков (22.11.2004 14:21:48)
Дата 22.11.2004 21:09:51

Шутите?

>Если ограничиться ФФ нашей ИА - случаев 70-80, ИМХО, может 100...

Или имееться в виду только случаев гибели пилотов-истребителей?

От М.Быков
К badger (22.11.2004 21:09:51)
Дата 22.11.2004 21:22:12

Наоборот

Салют!
>>Если ограничиться ФФ нашей ИА - случаев 70-80, ИМХО, может 100...
>
>Или имееться в виду только случаев гибели пилотов-истребителей?

Случаи, когда наши пилоты-истребители по ошибке сбивали свои самолеты. Их на самом деле не так много - документально подтвержденных и описанных... Реально - фиг его знает, может каждый второй заявленный ФВ-190 это Ла-5 был (я, конечно, утрирую), но - не зафиксировано...

МБ

От badger
К М.Быков (22.11.2004 21:22:12)
Дата 22.11.2004 21:39:17

Re: Наоборот

>Случаи, когда наши пилоты-истребители по ошибке сбивали свои самолеты. Их на самом деле не так много - документально подтвержденных и описанных... Реально - фиг его знает, может каждый второй заявленный ФВ-190 это Ла-5 был (я, конечно, утрирую), но - не зафиксировано...

Я исхожу из того что летчику писать на себя в мемуарах что он сбил свой самолёт резхона нет - не повод для гордости.

Тем не менее в мемуарах таких случаев десятка два - три набрать не проблема.

В то что фактически таких случаев было в два - три раза больше всего вериться слабо - далеко не каждый летчик мемуары написал.

От М.Быков
К badger (22.11.2004 21:39:17)
Дата 22.11.2004 22:16:18

Да, возможно я ошибся с прикидочной цифрой ... (-)


От Franek Grabowski
К М.Быков (22.11.2004 14:21:48)
Дата 22.11.2004 19:23:14

Ре: Вряд ли.

>Если ограничиться ФФ нашей ИА - случаев 70-80, ИМХО, может 100...

Маловато, думаю што нужно быть 10-20% всех потер.

Франек

От FAB100
К М.Быков (22.11.2004 14:21:48)
Дата 22.11.2004 14:38:24

тогда тока в виде приложения, этож странички две получится.


вообщето интересно.
а асы есть?

От М.Быков
К FAB100 (22.11.2004 14:38:24)
Дата 22.11.2004 15:00:54

Это смотря насколько подробно описывается случай.

Салют!

К примеру, в делах 15 иап есть описание, как будущий ГСС Л.Слизень сшиб Пе-2 - оно занимает, емнип, 1,5 машинописных листа.

Так что даже если 3-4 случая на полосу - м.б. страниц 20. На книжку не потянет, но в журнал - намана...

>а асы есть?

В смысле - чтобы 5 своих забил? Нет.

МБ

От Игорь Уткин
К М.Быков (22.11.2004 15:00:54)
Дата 22.11.2004 15:14:23

О подробном описании

Ну тогда бы было интересно узнать и о:
1.Реакции на событие в пострадавшей части.
2.Реакции на событие в части, где служил пилот, сбивший свой самолет.
3.Реакции вышестоящего руководства.
Так сказать - задокументрованная реакция различных сторон, персоналий и служб. Грубо говоря - какие кто делал для себя тогда выводы и какие были (или не было) последствия.
---------
Это было бы еще интереснее. Но, понимаю, что это дополнительный объем работы.