От А.Н.Платонов
К ArtemD
Дата 17.11.2004 19:08:49
Рубрики Люди и авиация;

Re: Вопросы к

>Клименко Виталий Иванович 1 Гв ИАП
>17 сбитых
>летал на И-16, МиГ-3, Як, Ла, Ме-109, Ю-87

1. Оценки и перекрестное сравнение самолетов.
2. Эргономика немецких самолетов (верен ли тезис о меньшей утомляемости немецких пилотов при большом числе вылетов).

От ZaReznik
К А.Н.Платонов (17.11.2004 19:08:49)
Дата 17.11.2004 19:21:22

Re: Вопросы к

>>Клименко Виталий Иванович 1 Гв ИАП
>>17 сбитых
>>летал на И-16, МиГ-3, Як, Ла, Ме-109, Ю-87
>
>1. Оценки и перекрестное сравнение самолетов.
>2. Эргономика немецких самолетов (верен ли тезис о меньшей утомляемости немецких пилотов при большом числе вылетов).

Особый интерес про Ju-87.
В том смысле, что совсем не попадалось, чтобы кто-то из наших боевых летчиках на "штуках" смог полетать.
Т.е. интересно - где? когда? сколько налетал? ессессно впечатления про Ю-87 в целом и подробности про конкретный самолет:
чей? (немецкий, румынский...)
по возможности, какая модификация? или какое вооружение?
как его у нас перекрасили?

А вообще-то всё тоже самое интересно и по остальным самолетам :)

От Pavel
К ZaReznik (17.11.2004 19:21:22)
Дата 18.11.2004 11:52:09

Re: Вопросы к

>>2. Эргономика немецких самолетов (верен ли тезис о меньшей утомляемости немецких пилотов при большом числе вылетов).
И вообще каковы (по его мнению) причины большего числа вылетов у немцев.И постоянный вопрос: что считалось боевым вылетом, а что нет?
>А вообще-то всё тоже самое интересно и по остальным самолетам :)
Это всем ИМХО интересно, мне интересно особенно сравнение И-16 с более поздними машинами, насколько труден он был в управлении для рядовых пилотов.
Павел.