>>Но что делать с центровкой? Двигатель выглядит слишком смещенным вперед (тем более такой тяжелый).
>Ничего такого с центровкой не вижу. Движок сзади пилота. Большой 4-ех лопастный винт и два ряда выхлопных патрубков по 6 штук говорят, что перед нами 24-ех цилиндровый движок или тандем из 2-ух 12-ти цилиндровых. (Учитывает относительною узость фюзеляжа).
Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.
>Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.
Если движки стоят один за другим, то возможно не все так плохо с ЦТ.
А ряды выхлопа сделали один над другим тогда специально.
Но в любом случае, это только мои догадки.
>>Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.
>Если движки стоят один за другим, то возможно не все так плохо с ЦТ.
Движок Н-образный скорее всего.
>А ряды выхлопа сделали один над другим тогда специально.
Чтобы запутать врагов и последующих историков. :-)
>Но в любом случае, это только мои догадки.
Тут у всех догадки, ибо мутная ситуация в остутствие прямой информации...