От А.Н.Платонов
К Dronezz
Дата 14.11.2004 22:44:13
Рубрики Сайт `airforce.ru`;

Re: Опознание неизвестного...

>>Но что делать с центровкой? Двигатель выглядит слишком смещенным вперед (тем более такой тяжелый).
>Ничего такого с центровкой не вижу. Движок сзади пилота. Большой 4-ех лопастный винт и два ряда выхлопных патрубков по 6 штук говорят, что перед нами 24-ех цилиндровый движок или тандем из 2-ух 12-ти цилиндровых. (Учитывает относительною узость фюзеляжа).

Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.

От Dronezz
К А.Н.Платонов (14.11.2004 22:44:13)
Дата 14.11.2004 22:55:24

Re: Опознание неизвестного...

>Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.

Если движки стоят один за другим, то возможно не все так плохо с ЦТ.
А ряды выхлопа сделали один над другим тогда специально.
Но в любом случае, это только мои догадки.

От А.Н.Платонов
К Dronezz (14.11.2004 22:55:24)
Дата 15.11.2004 00:03:19

Re: Опознание неизвестного...

>>Вот именно, все самое тяжелое, включая ЦТ двигателя - перед передней кромкой крыла! Можно сравнить с боковичком "кобры" - разница будет ощутимая.
>Если движки стоят один за другим, то возможно не все так плохо с ЦТ.

Движок Н-образный скорее всего.

>А ряды выхлопа сделали один над другим тогда специально.

Чтобы запутать врагов и последующих историков. :-)

>Но в любом случае, это только мои догадки.

Тут у всех догадки, ибо мутная ситуация в остутствие прямой информации...