От SK
К hunter019
Дата 14.11.2004 10:41:22
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

[2М.Быков] и всем

Привет
Получил недавно скан Як-7Б.

Что можно сказать о пилоте (полк, результат)?
С уважением,
СК

От Audrius
К SK (14.11.2004 10:41:22)
Дата 14.11.2004 14:35:03

про фото

Да, класная фото и надо сказать давольно редкая- фото 146 ИАП встечается давольно редко.
Полосы на хвосте как заметил МБ признак 146 ИАП. Те же полосы можно заметить на переделаном вывазном Як-7 "Советская Литва" того
самого полка в книге Пилавского.
Кстати после того как заметил сию фото в книге А. Брукса (от куда и ваш скан) я связался с источником этого фото , т.е. SCRSS (
Society for Co-operation in Russian and Soviet Studies) в Лондоне. В ответ на мой запрос ответили что у них токого фото.... вовсе
нет!!!!

Вот и понимай как хочешь почему автор указал сей источник!?

С ув. Аудрюс



От SK
К Audrius (14.11.2004 14:35:03)
Дата 15.11.2004 16:52:06

Так могло бы выглядеть

фото, сделанное при вручении Як-9Т Ковалеву.

Увы, это мой фотомонтаж. Пришлось немного повозиться. Жаль, что источник в формате .mov, а не .avi, можно было бы добиться более четкой картинки.
СК

От Audrius
К SK (15.11.2004 16:52:06)
Дата 16.11.2004 11:18:35

Отличьно получилось!

> Увы, это мой фотомонтаж.

Спасибо Сергей! ИМХО класно получилось.
Что вы дымаете про цвета окраски на плоскостях. Мне так показалось что на левом крыле там 3 разные отенка, видны прокручивая ролик!
Или там могло от дождя скажем , мокрое поверхность так выглядтеь?

С ув. Аудрюс



От SK
К Audrius (16.11.2004 11:18:35)
Дата 20.11.2004 09:17:28

Re: Отлично получилось!


>Спасибо Сергей! ИМХО класно получилось.

Сам радуюсь, тем более, что все ксочки мозаики, из которой собран этот "снимок" на 100 процентов оригинальные.

>Что вы дымаете про цвета окраски на плоскостях. Мне так показалось что на левом крыле там 3 разные отенка, видны прокручивая ролик!
>Или там могло от дождя скажем , мокрое поверхность так выглядтеь?

Пикселизация у многих кадров вполне могла добавить цветов. Поэтому воздержусь от комментариев.

С ув. СК



От М.Быков
К SK (14.11.2004 10:41:22)
Дата 14.11.2004 12:27:10

Спасибо за фото! Оба пилота погибли в один день... :((

Салют!
>Привет
>Получил недавно скан Як-7Б.

Значит, 3 полосы на киле Яков 146-го иап - это-таки не единичный случай!!! Жалко, номера нет :(...

>Что можно сказать о пилоте (полк, результат)?

Фарофонтов Михаил Петрович, 1918 г.р., ст.лейтенант.
146 иап, итоговый боевой счет 8+3,
31.07.43 не вернулся из боевого вылета.

Федоров Василий (не Валентин!) Данилович, 1919 г.р., мл.лейтенант.
146 иап, итоговый боевой счет 6+2, погиб
31.07.43 (сбит в возд.бою, выпрыгнул с парашютом, приземлился на линии фронта, убит в наземном бою).

МБ

От М.Быков
К М.Быков (14.11.2004 12:27:10)
Дата 14.11.2004 12:42:58

Борт.номер машины, похоже, "67" (?)