От badger
К А.Н.Платонов
Дата 11.11.2004 19:10:47
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Вы уверены?

В Родинове есть:

13 июня 1942 года начальник планово-экономического отдела НКАП Голубцов.
Дополнительный прейскурант
самолетов, моторов и планеров на 1942 год
(производства заводов НКАП)


Там:
Як-7 - 105 тыс. руб.
М-105Р - 60 тыс. руб.
Итого - 165 тыс.руб

6 штук получаеться

От А.Н.Платонов
К badger (11.11.2004 19:10:47)
Дата 14.11.2004 17:38:54

Всяко больше одного

>13 июня 1942 года начальник планово-экономического отдела НКАП Голубцов.
>Дополнительный прейскурант
>самолетов, моторов и планеров на 1942 год
>(производства заводов НКАП)
>

>Там:
>Як-7 - 105 тыс. руб.
>М-105Р - 60 тыс. руб.
>Итого - 165 тыс.руб

А винт и другие ПКИ учтены в себестоимости самолета или вообще выпали?

Я как-то привык, что народ сдавал на самолеты по 100 тыс, и этого считалось достаточно для покупки именного самолета. Я думал, стоимость движка входила в стоимость самолета - разве нет?
>6 штук получаеться

От badger
К А.Н.Платонов (14.11.2004 17:38:54)
Дата 14.11.2004 20:40:03

Re: Всяко больше...

>А винт и другие ПКИ учтены в себестоимости самолета или вообще выпали?

А кто его знает...


>Я как-то привык, что народ сдавал на самолеты по 100 тыс, и этого считалось достаточно для покупки именного самолета.

Ну считалось - это одно, а реально покрывало стоимость - это другое я думаю.


> Я думал, стоимость движка входила в стоимость самолета - разве нет?

А тут смотря как посчитано.

Я бы сказал что цена "по-отдельности" встречаеться не реже, еслит не чаще цены "в сборе". Причем не только в наших источниках, но и в западных.

Могу лишь предположить что связано это с тем что производством моторов занимаеться отдельное предприятие и сами моторы очень дорогие...

От А.Н.Платонов
К badger (14.11.2004 20:40:03)
Дата 14.11.2004 21:00:15

Re: Всяко больше...

>>Я как-то привык, что народ сдавал на самолеты по 100 тыс, и этого считалось достаточно для покупки именного самолета.
>Ну считалось - это одно, а реально покрывало стоимость - это другое я думаю.

Надо учитывать, что себестоимость и закупочная цена - разные вещи. ;-)

>> Я думал, стоимость движка входила в стоимость самолета - разве нет?
>А тут смотря как посчитано.
>Я бы сказал что цена "по-отдельности" встречаеться не реже, еслит не чаще цены "в сборе". Причем не только в наших источниках, но и в западных.

А где-то четко указана цена в сборе?

>Могу лишь предположить что связано это с тем что производством моторов занимаеться отдельное предприятие и сами моторы очень дорогие...

Но ведь самолетному заводу все равно нужно платить за установку движков и работы по силовой установке вообще. Тут логичнее общий подход - цена ПКИ (включая движок) суммируется в закупочную стоимость самолета. А с моторным заводом рассчитывается завод-сборщик самолета.

Впрочем, эквилибристика ценообразования и организации плановой экономики - отдельная тема... :-)

От badger
К А.Н.Платонов (14.11.2004 21:00:15)
Дата 14.11.2004 21:04:29

Re: Всяко больше...

>Надо учитывать, что себестоимость и закупочная цена - разные вещи. ;-)

А где вы увидели себестоимость в том что я написал?


>А где-то четко указана цена в сборе?

Родионова надо смотреть.



>Но ведь самолетному заводу все равно нужно платить за установку движков и работы по силовой установке вообще. Тут логичнее общий подход - цена ПКИ (включая движок) суммируется в закупочную стоимость самолета. А с моторным заводом рассчитывается завод-сборщик самолета.

Видимо с моторным заводом рассчитывались гос. структуры напрямую, а не завод-производитель самолётов.