От ИгорьД
К All
Дата 26.10.2004 13:51:00
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

Самолет на опознание

Что это может быть за аппарат?



С ув.
Игорь.


От SK
К ИгорьД (26.10.2004 13:51:00)
Дата 01.11.2004 16:37:50

Коллеги, мы все по-моему сели в лужу

Долго меня глодало сомнение по поводу втулки винта, похожей на консервную банку. Раскрыл Воронина с Колесниковым - и вот он винт ВИШ-22. Далее все более очевидно стал вырисовываться МиГ-3 (выхлопные патрубки, расположенние подкосов фермы, ленты крепления маслорадиатора, отсутсвие фермы за кабиной летчика)
СК

От alchem
К SK (01.11.2004 16:37:50)
Дата 02.11.2004 17:00:29

Да-уж... Спасибо за науку. (-)


От ИгорьД
К SK (01.11.2004 16:37:50)
Дата 02.11.2004 10:04:07

Немудрено перепутать,

ведь от самолета мало что осталось. Конечно, для Яка отсутствие фермы за кабиной слегка напрягало, но "мотор-пушка" очень уж хорошо получилась! :) Думаю, большинство (включая меня) на нее и попались. :)

Спасибо за внесенную ясность, а фото из папки "Як-1" переезжает в папку "МиГ-3".

С ув.
Игорь.


От Penio
К SK (01.11.2004 16:37:50)
Дата 01.11.2004 22:27:03

Re: Коллеги, мы...

Я тоже за МиГ-3, меня заманила выпуклость щитка колесника! :)

От Bear
К SK (01.11.2004 16:37:50)
Дата 01.11.2004 20:14:13

Да уж! Где были мои глаза?! :-D (-)


От SK
К ИгорьД (26.10.2004 13:51:00)
Дата 01.11.2004 16:33:41

коллеги, мы все по-моему сели в лужу... (-)


От alchem
К ИгорьД (26.10.2004 13:51:00)
Дата 26.10.2004 14:17:18

Из отличительных признаков:

ярдный двигатель водяного охлаждения
ферменная конструкция фюзеляжа
фюзельник с гаргротом
вроде без бронестекла
мотор-пушка
шасси убирающиеся к оси фюзеляжа
Винт очень похож на наши ВИШ

Я бы предположил, что это какой-то ЯК.


От Алексей Матвиенко
К alchem (26.10.2004 14:17:18)
Дата 26.10.2004 15:00:29

Да, это Як - 100%, но 1 или 7 - никак, пожалуй не узнаешь. (-)


От Bear
К Алексей Матвиенко (26.10.2004 15:00:29)
Дата 26.10.2004 15:14:18

Вот только что у него с коком?! И вообще, может это не наша машина?.. (-)


От Алексей Матвиенко
К Bear (26.10.2004 15:14:18)
Дата 26.10.2004 15:23:55

О! Спасибо за подсказку ;-)...

Это совсем ранний Як-1, кок которого был собран из трех секций, передние две из которых отсутствуют.
С ув. Алексей.

От Bear
К Алексей Матвиенко (26.10.2004 15:23:55)
Дата 26.10.2004 22:25:20

Точно, согласен! :) (-)


От alchem
К Алексей Матвиенко (26.10.2004 15:23:55)
Дата 26.10.2004 16:57:27

И Вам спасибо, об этом не знал. Или забыл. (-)


От ИгорьД
К alchem (26.10.2004 16:57:27)
Дата 26.10.2004 18:16:30

Спасибо всем! Согласен, что это Як-1 первых серий. Консенсус. :) (-)


От SK
К ИгорьД (26.10.2004 18:16:30)
Дата 27.10.2004 16:53:36

Re: Спасибо всем!...

Еще из признаков Як-1:
- верхний правый узел моторамы, в месте присоединения к 1-й раме фюзеляжа неразъемный;
- плохо видно, но похоже полувилка шасси вывернута к фотографу, причем полувилка не сварная, а фрезерованная, что как и кок указывает на 41 год выпуска.
СК