>НЕКОТОРЫЕ самолеты были хреновые. Для глобальных обобщений пока не вижу оснований. Тем более, что есть данные и о самолетах с нормальным качеством.
Есть такие данные. Но большинство самолетов было хреновых. Не только по причине заводских или конструктивных дефектов, но и по причине хреновой эксплуатации. То есть, даже изначально нормальные самолеты тоже довольно быстро становились хреновыми. А поскольку других в большинстве случаев все равно не было, продолжали хреново летать на них.
>>НЕКОТОРЫЕ самолеты были хреновые. Для глобальных обобщений пока не вижу оснований. Тем более, что есть данные и о самолетах с нормальным качеством.
>
>Есть такие данные. Но большинство самолетов было хреновых. Не только по причине заводских или конструктивных дефектов, но и по причине хреновой эксплуатации. То есть, даже изначально нормальные самолеты тоже довольно быстро становились хреновыми. А поскольку других в большинстве случаев все равно не было, продолжали хреново летать на них.
Т.е. тезис о "хреновости" самолетов русского производства (без учета "хреновой эксплуатации")как одного из главных факторов большого числа небоевых потерь снимается?
>>>НЕКОТОРЫЕ самолеты были хреновые. Для глобальных обобщений пока не вижу оснований. Тем более, что есть данные и о самолетах с нормальным качеством.
>>
>>Есть такие данные. Но большинство самолетов было хреновых. Не только по причине заводских или конструктивных дефектов, но и по причине хреновой эксплуатации. То есть, даже изначально нормальные самолеты тоже довольно быстро становились хреновыми. А поскольку других в большинстве случаев все равно не было, продолжали хреново летать на них.
>
>Т.е. тезис о "хреновости" самолетов русского производства (без учета "хреновой эксплуатации")как одного из главных факторов большого числа небоевых потерь снимается?
>Если да, то "согласен с предыдущим докладчиком".
Я от своих реальных слов не отказываюсь. А их произвольную "интертрепацию" (от слова "трёп")всяческими "докладчиками" оставляю на их совести :-\