От SK
К badger
Дата 01.10.2004 16:11:31
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: "не было...

>>Б-100 (о.ч. 100)*
>>смесь № 1 и № 2 с 3 куб.см Р-9 (о.ч. 95-96)*
>>смесь № 3 с 3,5 куб.см Р-9 (о.ч. 95-96)*
>>* - летом форсажем не пользоваться, зимой – без ограничений
>

>Почему интересно летом форсажами не поользоваться? Октановые числа вродже на уровне и выше(в случае Б-100)

Мои скромные познания в области теории поршневых моторов не позволяют мне обосновывать природу наложенного ограничения. Документов на этот счет не встречал (пока).

>>Источник – Инструкция по эксплуатации самолета Як-1
>
>А дату издания не подскажте?


СК

От badger
К SK (01.10.2004 16:11:31)
Дата 02.10.2004 15:31:08

Re: "не было...

>Мои скромные познания в области теории поршневых моторов не позволяют мне обосновывать природу наложенного ограничения. Документов на этот счет не встречал (пока).


Ясно, будем ждать появления какой-либо информации :(


>>>Источник – Инструкция по эксплуатации самолета Як-1
>>
>>А дату издания не подскажте?


Там не очень видно дату 44 или 42? Вроде больше похоже на 44.

Вообще, интересный вопрос - какой пакет документации, "в среднем по больнице", сопровождал самолёт в ВВС КА?


Вы написали что данные из Инструкции по эксплуатации, я честно говоря подумал что речь идет о "инструкции летчику по эксплутации" - то есть о РЛЭ в современном понимании.

Однако на скане видно что документ называеться "Инструкция по техническому обслуживанию".

Ещё как минимум на самолёт есть тех. описание самолёта и тех. описание двигателя.

Слыхал о "Альбоме по ремонту узлов и агрегатов"

Что ещё могло быть из документов?