>>Б-100 (о.ч. 100)*
>>смесь № 1 и № 2 с 3 куб.см Р-9 (о.ч. 95-96)*
>>смесь № 3 с 3,5 куб.см Р-9 (о.ч. 95-96)*
>>* - летом форсажем не пользоваться, зимой – без ограничений
>
>Почему интересно летом форсажами не поользоваться? Октановые числа вродже на уровне и выше(в случае Б-100)
Мои скромные познания в области теории поршневых моторов не позволяют мне обосновывать природу наложенного ограничения. Документов на этот счет не встречал (пока).
>>Источник – Инструкция по эксплуатации самолета Як-1
>
>А дату издания не подскажте?
>Мои скромные познания в области теории поршневых моторов не позволяют мне обосновывать природу наложенного ограничения. Документов на этот счет не встречал (пока).
Ясно, будем ждать появления какой-либо информации :(
>>>Источник – Инструкция по эксплуатации самолета Як-1
>>
>>А дату издания не подскажте?
Там не очень видно дату 44 или 42? Вроде больше похоже на 44.
Вообще, интересный вопрос - какой пакет документации, "в среднем по больнице", сопровождал самолёт в ВВС КА?
Вы написали что данные из Инструкции по эксплуатации, я честно говоря подумал что речь идет о "инструкции летчику по эксплутации" - то есть о РЛЭ в современном понимании.
Однако на скане видно что документ называеться "Инструкция по техническому обслуживанию".
Ещё как минимум на самолёт есть тех. описание самолёта и тех. описание двигателя.