От Динамик
К badger
Дата 28.09.2004 11:04:14
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Графики Косминкова не совсем адекватны

>"Кобра" и Ла-7 просто машины разных классов,

класса одного, но созданы в разные годы.

>серийный Ла-7 имеет скорость на 100 км/ч выше у земли чем "Кобра".

Во-первых, по графику, отсканенному вами из Самолетостроения выходит, что у земли Кобра немного быстрее Ил-2 ;-)
Во-вторых, Ла-7 на данном графике НЕСЕРИЙНЫЙ!

Кстати, у Ла-7 были большие проблемы с пикированием. При определении этих характеристик разбился летчик-испытатель.

От badger
К Динамик (28.09.2004 11:04:14)
Дата 28.09.2004 14:51:40

Да-да-да

>Re: Графики Косминкова не совсем адекватны

Ну конечно, адекватны только ваши идиотские заяления ;)



>класса одного, но созданы в разные годы.

Я этого и не отрицал.



>Во-первых, по графику, отсканенному вами из Самолетостроения выходит, что у земли Кобра немного быстрее Ил-2 ;-)

Сильный аргумент :D

Во первых вы не знаете скорости Ил-2 у земли (что меня, признаться, не удивляет совершенно), во вторых даже если бы она была равна Ил-2 - каким образом это доказывает неадекватность графиков Косминкова?




>Во-вторых, Ла-7 на данном графике НЕСЕРИЙНЫЙ!

Серийный вполне.
У опытного было 630 км/ч у земли.


>Кстати, у Ла-7 были большие проблемы с пикированием.

Я не отрицал что "Кобра" безопасно пикирует до больших скоростей.

Но про "большие проблемы" Ла-7 слышу впервые, вполне обычные у него были проблемы, как у всех наших самолётов.


>При определении этих характеристик разбился летчик-испытатель.

Кто, где, когда?

От Динамик
К badger (28.09.2004 14:51:40)
Дата 28.09.2004 15:52:52

Re: Да-да-да

>>Re: Графики Косминкова не совсем адекватны
>
>Ну конечно, адекватны только ваши идиотские заяления ;)

Это к админам ;-))

>>класса одного, но созданы в разные годы.
>
>Я этого и не отрицал.

Да?

https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/58410.htm
"Кобра" и Ла-7 просто машины разных классов"

;-)))

>>Во-первых, по графику, отсканенному вами из Самолетостроения выходит, что у земли Кобра немного быстрее Ил-2 ;-)
>
>Сильный аргумент :D

Это не аргумент, просто ремарка.

>Во первых вы не знаете скорости Ил-2 у земли (что меня, признаться, не удивляет совершенно), во вторых даже если бы она была равна Ил-2 - каким образом это доказывает неадекватность графиков Косминкова?

А вы на график посмотрите.
Так сколько по графику Косминкова скорость у земли для Кобры? ;-)

>>Во-вторых, Ла-7 на данном графике НЕСЕРИЙНЫЙ!
>
>Серийный вполне.

И номер скажете этого серийного? ;-)

"16 мая 1944 года зам. начальника 7-го гл. управления НКАП В.Н. Алексеев писал письмо Шахурину.
Справка о мероприятиях по улучшению летных качеств самолета
ЛА-7 с мотором АШ-82ФН
Самолет Ла-7 с мотором АШ-82ФН, прошедший гос. испытания в феврале-марте с.г. в НИИ ВВС, показал следующие летные данные:
Максимальную горизонтальную скорость
у земли при Рк=1015м 597 км/час" (Из Родионова)

>У опытного было 630 км/ч у земли.

Источник пжлста! ;-)

>>Кстати, у Ла-7 были большие проблемы с пикированием.
>
>Я не отрицал что "Кобра" безопасно пикирует до больших скоростей.

А я, кстати, и не утверждал обратного. ;-)

>Но про "большие проблемы" Ла-7 слышу впервые, вполне обычные у него были проблемы, как у всех наших самолётов.

Это понятно, что обо всех "больших проблемах" наших самолетов вы "слышите впервые". Но это не отменяет самого факта их существования, как бы вам этого не хотелось.

>>При определении этих характеристик разбился летчик-испытатель.
>
>Кто, где, когда?

Только хорошо запоминайте, дабы впоследствии глазками не хлопать удивленно как девочка. ;-)

Гриднев Михаил
30 мая 1944 года
В районе Измайлово.

От badger
К Динамик (28.09.2004 15:52:52)
Дата 28.09.2004 18:19:50

Re: Да-да-да

>Это к админам ;-))

Они вам добавляют ума и знаний ? :D
Поистине, волшебные люди...



>>>класса одного, но созданы в разные годы.
>>
>>Я этого и не отрицал.
>
>Да?

>
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/58410.htm
>"Кобра" и Ла-7 просто машины разных классов"

Под классами я имел в виду разницу в их боевых возможностях.
Того что они создавались в разные годы я при этом не отрицал.



>Это не аргумент, просто ремарка.

Которая показывает что скорость Ил-2 у земли вы не представляете совершенно.


>А вы на график посмотрите.
>Так сколько по графику Косминкова скорость у земли для Кобры? ;-)

У вас есть другой график для доказательства неадекватности данного ?



>>Серийный вполне.
>
>И номер скажете этого серийного? ;-)

Нет, гадать не буду, но могу сказать номера серийных с такими же показателями.


>"16 мая 1944 года зам. начальника 7-го гл. управления НКАП В.Н. Алексеев писал письмо Шахурину.
>Справка о мероприятиях по улучшению летных качеств самолета
>ЛА-7 с мотором АШ-82ФН
>Самолет Ла-7 с мотором АШ-82ФН, прошедший гос. испытания в феврале-марте с.г. в НИИ ВВС, показал следующие летные данные:
>Максимальную горизонтальную скорость
>у земли при Рк=1015м 597 км/час" (Из Родионова)

Pk=1015 мм - это номинальный режим ;)
А у Ла-7 есть ещё форсаж :D



>>У опытного было 630 км/ч у земли.
>
>Источник пжлста! ;-)

Прошу:






>Это понятно, что обо всех "больших проблемах" наших самолетов вы "слышите впервые". Но это не отменяет самого факта их существования, как бы вам этого не хотелось.

Факт возникает когда он доказан. Вы пока свои утверждения ничем не подтвердили и соответственно фактом их считать пока нельзя.


>Только хорошо запоминайте, дабы впоследствии глазками не хлопать удивленно как девочка. ;-)

Хлопать глазами удивленно - это ваша прерогатива, я бы чуствовал себя последним негодяем если бы попытался на неё посягнуть...


>Гриднев Михаил
>30 мая 1944 года
>В районе Измайлово.

Увы, опасность при испытательных полётах есть всегда.
На "Аэрокобре", напрмиер, погибло 3-ое испытателей НИИ ВВС.

От Динамик
К badger (28.09.2004 18:19:50)
Дата 29.09.2004 09:15:11

Итак,

>>>>класса одного, но созданы в разные годы.
>>>
>>>Я этого и не отрицал.
>>
>>Да?
>
>>
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/58410.htm
>>"Кобра" и Ла-7 просто машины разных классов"
>
>Под классами я имел в виду разницу в их боевых возможностях.

Понятно, что в классификациях самолетов вы как свинья в апельсинах. Лишний раз в этом убедился ;-))


>>А вы на график посмотрите.
>>Так сколько по графику Косминкова скорость у земли для Кобры? ;-)
>
>У вас есть другой график для доказательства неадекватности данного ?

Т.е. ответа нету...
Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.

>>Это понятно, что обо всех "больших проблемах" наших самолетов вы "слышите впервые". Но это не отменяет самого факта их существования, как бы вам этого не хотелось.
>
>Факт возникает когда он доказан. Вы пока свои утверждения ничем не подтвердили и соответственно фактом их считать пока нельзя.

Факт доказан:

>>Гриднев Михаил
>>30 мая 1944 года
>>В районе Измайлово.

От badger
К Динамик (29.09.2004 09:15:11)
Дата 29.09.2004 11:10:03

Re: Итак,

>Понятно, что в классификациях самолетов вы как свинья в апельсинах. Лишний раз в этом убедился ;-))

Нет проблем, я не классификацию писал, а пытался донести мысль о разнице в боевых возможностях, вполне возможно не совсем удачно.


>Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.

Давайте по простому:

Ваш источник?

Я конечно встречал цифирку 620 км/ч (точнее 385 mph) для P-39Q, проблемка только в том что источник этой цифры - Bell Corporation, и скажем P-39D согласно тому же источнику должен иметь 368 mph, то бишь около 590 км/ч.

А в тестах получалось - 570 км/ч, причем и у наших и у англичан:









Вы понимаете - теоретически я с вами согласен, между P-39D и P-39Q был весьма заметный прирост мощности, должна вырасти скорость. А подтверждающих это источников - 0.





>Факт доказан:

>>>Гриднев Михаил
>>>30 мая 1944 года
>>>В районе Измайлово.


Это факт гибели конкретного пилота.

Он мог быть связан, например, с конкретным производственным дефектом данной машины или превышением максимально допустимой скорости пикирования при попытке определить максимальную скорость пикирования.

От Динамик
К badger (29.09.2004 11:10:03)
Дата 01.10.2004 10:29:18

Re: Итак,

>>Давайте по простому, на графике у Кобры максимальная скорость на высоте не превышает 600 км в час. Однако, у серии P39Q максималка доходила до 620 км в час. А именно эту серию Косминков на графике и обозначил. Сталбыть, его график неадекватен. Ч.т.д.
>
>Давайте по простому:
>Ваш источник?

Bert Kinzey, "P-39 in detail".

>>Факт доказан:
>
>>>>Гриднев Михаил
>>>>30 мая 1944 года
>>>>В районе Измайлово.
>
>Это факт гибели конкретного пилота.

Это уже апогей тех испытаний на пикирование. До гибели Гриднева летчики-испытатели отмечали деформацию элеронов и прочего, едва не приведшего к катастрофе.

>Он мог быть связан, например, с конкретным производственным дефектом данной машины или

Для тех кто воевал на Ла нет разницы, какого типа дефект, производственный или конструкционный. Кстати,в данном сулчае дефект был именно конструкционно-технологический.

>превышением максимально допустимой скорости пикирования при попытке определить максимальную скорость пикирования.

Дык для того и проводились эти испытания, чтобы определить максимально-допустимую скорость на пикировании. Оказалась не ахти. Опять же если сравнивать с Коброй.

От Динамик
К Динамик (28.09.2004 15:52:52)
Дата 28.09.2004 15:59:21

Пардон, Яков Гриднев

>Гриднев Михаил
>30 мая 1944 года
>В районе Измайлово.

деформация элеронов