От badger
К Franek Grabowski
Дата 28.09.2004 14:38:11
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Стоит ли...

>Только в винтах. Но подождаем ответа из Югославии. ;)

Ну ждите.


>Да, аналогичная но отличная, это просто не такое самое системы. ;)

С точки зрения летчика - одинаковая.


>Ешчё раз прочитайте.

Я уже читал достаточно раз.


>Режимы и возможность отклучаня не значит автоматики не было.

Ваши источники о наличии автоматики на Тайфун-Темпест будут?
Или всё ограничиваеться вашими фантазиями?




>А и так первые были. И в самый хорошый час на войну из Соаюзом. ;)

Гм, а у них была война с Союзом?



>Нет такого пункта! ;)

Проблемы со зрением?


>Расположеня: старт, полёт, полёт из добавлением теплого воздуха на вооруже.

Ясно, у вас оказываеться с английским проблемы - старт там не упоминаеться вовсе.




>На 109 тоже разные режимы былы, потому Англичаны одного потеряли несколько лет тому назад.

У 109 именно одно из четырех плолжений рукоятки управления было - "автоматически".

Покажите мне это положение в Спит5 ?


От Franek Grabowski
К badger (28.09.2004 14:38:11)
Дата 28.09.2004 15:33:58

Ре: Стоит ли...

>>Да, аналогичная но отличная, это просто не такое самое системы. ;)
>
>С точки зрения летчика - одинаковая.

Тогда как пилот Темпеста или Спитфайра вклучил все елементы автоматики, это тоже было одинаковое.

>>Ешчё раз прочитайте.
>
>Я уже читал достаточно раз.

Значиться за мало.

>>Режимы и возможность отклучаня не значит автоматики не было.
>
>Ваши источники о наличии автоматики на Тайфун-Темпест будут?
>Или всё ограничиваеться вашими фантазиями?

ТЛЕ которые получил от Вас, статйи из журналов Флай Паст и де Ероплейн и другие.

>>А и так первые были. И в самый хорошый час на войну из Соаюзом. ;)
>
>Гм, а у них была война с Союзом?

Нет, но много примеров на то што могла быть. Я не говорю о боях между советскими и западными самолётами. Но это на инной ветку.

>>Нет такого пункта! ;)
>
>Проблемы со зрением?

Проблемы из вашом сканом.

>>Расположеня: старт, полёт, полёт из добавлением теплого воздуха на вооруже.
>
>Ясно, у вас оказываеться с английским проблемы - старт там не упоминаеться вовсе.

Да, я не знаю англического, Вы знаете лучше. Тогда прочитайте целый ТЛЕ!

>>На 109 тоже разные режимы былы, потому Англичаны одного потеряли несколько лет тому назад.
>
>У 109 именно одно из четырех плолжений рукоятки управления было - "автоматически".
>Покажите мне это положение в Спит5 ?

Мы говорим о режимах или об термостатах в Спитфайре 5? В 109 очень инная система!

Франек

От badger
К Franek Grabowski (28.09.2004 15:33:58)
Дата 28.09.2004 17:52:54

Ре: Стоит ли...

>Тогда как пилот Темпеста или Спитфайра вклучил все елементы автоматики, это тоже было одинаковое.

На Темпесте не было автоматики.

На Спитфаере - только для Спитфаера 9


>ТЛЕ которые получил от Вас,

В РЛЭ никакой автоматики не описываеться.


>статйи из журналов Флай Паст и де Ероплейн и другие.

Ясно.



>Проблемы из вашом сканом.

Слева от того текста котоый вы не сумели правильно перевести стоял номер 17.
Так что проблема всё таки с вашим зрением.


>>Ясно, у вас оказываеться с английским проблемы - старт там не упоминаеться вовсе.
>
>Да, я не знаю англического, Вы знаете лучше. Тогда прочитайте целый ТЛЕ!

Я его читал.


>>У 109 именно одно из четырех плолжений рукоятки управления было - "автоматически".
>>Покажите мне это положение в Спит5 ?
>
>Мы говорим о режимах или об термостатах в Спитфайре 5? В 109 очень инная система!

То есть автоматического управления совком радиатора от термостата не было всё-таки?
Если был - покажите каким образом он включался, потому что в РЛЭ описываеться именно ручное управление совком.