От Franek Grabowski
К Игорь Уткин
Дата 21.09.2004 18:39:37
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Уточняю:)

Привет!
А есть никакие доки штоб это указать? Для меня это может быть по докам XXX полка, фонд такий то а такий.
Конечно Кобра была одним из выше летаюшчих самолётов ВВС, писал и об этом воспоминанный немецкий ас. Только МиГи и Спитфайры леталы выше и думаю што тоже в этом проблема высоких потер ВВС. Немцы летали выше и делали "хит енд ран" (как по русскому?), а Советы много сделать не могли, гонить тоже плохо, на Як-1 максималная скорость 650км/ч.
Франек

От Игорь Уткин
К Franek Grabowski (21.09.2004 18:39:37)
Дата 21.09.2004 18:52:30

Ре: Уточняю:)

>А есть никакие доки штоб это указать? Для меня это может быть по докам XXX полка, фонд такий то а такий.
Есть. Дадим.:)
Только, я повторяюсь, скорее косвенное.
Это докумет по обобщению боевого опыта и слова там такие (примерно):
"Немцы старались эшелонировать боевые порядки на разных высотах от 1500 до 7000 м. Истребители противника пытались затягивать наши истребители (Яки) на высоты порядка 6000-7000м. Вначале немцам удавалось при этом достигать успеха, но затем от этой тактики немцы вынужденны были отказаться , поскольку на этих высотах действовали наши Аэрокобры"

От Penio
К Игорь Уткин (21.09.2004 18:52:30)
Дата 21.09.2004 21:32:35

Ре: Уточняю:)

Я думаю что точно за плохие висотние данни "АирКобра" била отвергнута от USAF! Но е то не значить, что компресор двигателя "Кобру" плохой!
В споминания много летчиков говорят о том что Як-1-7-9 ето легкие изтребители, а "Кобри" и Ла-5 ето тяжелая кавалерия!У меня такое ощущение, что Кобра уступала в маневреност и приемистость Яка, но не уступала Месера и Ла!

От Franek Grabowski
К Penio (21.09.2004 21:32:35)
Дата 21.09.2004 21:45:24

Ре: Уточняю:)

>Я думаю что точно за плохие висотние данни "АирКобра" била отвергнута от УСАФ! Но е то не значить, что компресор двигателя "Кобру" плохой!

Просто двигатель Кобры не подготовлен к работе на большой высоте а добавить турбо или Мерлина, спасибо к особенной конструкцйи добавить было не возможно. Думаю што в Кингкобре это улучшили, но дла Амеров дальность была плохая.

>В споминания много летчиков говорят о том что Як-1-7-9 ето легкие изтребители, а "Кобри" и Ла-5 ето тяжелая кавалерия!У меня такое ощущение, что Кобра уступала в маневреност и приемистость Яка, но не уступала Месера и Ла!

Ответ на вопрос, который лучший в бое, нужен быть в отчётах. Но думаю што Яки и Ла очень неприятные на малых скоростях, а и Кобра была любимая, но не так как Спитфайр.

Франек

От Franek Grabowski
К Игорь Уткин (21.09.2004 18:52:30)
Дата 21.09.2004 21:29:14

Ре: Уточняю:)

>Есть. Дадим.:)
>Только, я повторяюсь, скорее косвенное.

И это хватить! Думаю што в эти времка у меня ничего лучшего нет. Но я только б хочел узнать какий источник этого инфо и отношение к времении - на пример в 1943г или 1943-1945.

>Это докумет по обобщению боевого опыта и слова там такие (примерно):
>"Немцы старались эшелонировать боевые порядки на разных высотах от 1500 до 7000 м. Истребители противника пытались затягивать наши истребители (Яки) на высоты порядка 6000-7000м. Вначале немцам удавалось при этом достигать успеха, но затем от этой тактики немцы вынужденны были отказаться , поскольку на этих высотах действовали наши Аэрокобры"

Такой примерный документ (из источником) мне б очень нравился. ;)

Франек

От Игорь Уткин
К Franek Grabowski (21.09.2004 21:29:14)
Дата 22.09.2004 09:44:32

Кубань, весна 1943 г. Точную ссылку вот-вот уточню и все будет О.К.:) (-)


От Franek Grabowski
К Игорь Уткин (22.09.2004 09:44:32)
Дата 22.09.2004 20:53:33

Спасибо! (-)