>Мое мнение:
>Возможно был перекомплект машин, поэтому удалось так быстро готовить их к полетам. Т.е. с одной машины на другую пеересаживались.
Все равно данные по 24 июня не проходят т.к. долгота дня 17 часов 33 минуты (получается, что пилот все дневное время непрерывно был в воздухе). Есть предположение, что запись в книжке (там, где ночной вылет) была исправлена с 1 на 8 полетов и с 1:50 на 7:50. Но даже если предположение верно, оставшийся налет и количество вылетов просто потрясающи!
СК
>>Все равно данные по 24 июня не проходят т.к. долгота дня 17 часов 33 минуты (получается, что пилот все дневное время непрерывно был в воздухе).
>
>А дневное время именно по долготе дня определяется? Период закатного/рассветного сумрака всегда считается ночным временем?
То время, которое я привел взято с настольного календаря. Наступление полетных сумерек рассчитывается в зависимости от широты аэродрома. Понятно, что в Арктике 22 июня солнце вообще не заходит, а в Петербурге - белые ночи (50 минут сумерек). Т.е. конкретные цифры нужно считать для широты Пинска, но эта величина не намного будет различаться с названной.
Сумерки и ночь летчики учитывают как ночные полеты.
Если мое предположение верно, то налет 24 июня стыкуется. Летные книжки тогда вели нелетающие адьютанты эскадрилий. В той записи, на которую я обратил внимание, видны следы похожие на исправления, если сравнить стиль написания цифр с другими записями.