От SK
К А.Н.Платонов
Дата 22.09.2004 17:51:58
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: В 168-м,

>>Я к тому, что 4х100 просто не помещались физически в бомбоотсек.
>Как это "не лезли", если там 4 одинаковых кассеты стояли?!
Так по тексту документа об испытаниях Харьковских переделок Як-9 в Як-9Л. Видно что-то деформировалось, раз четвертую бомбу не удавалось подвесить, или шаблон кассеты (люка)сдвинули при изготовлении на какое-то число милиметров и на пути болванки встретился приваренный к ферме кронштейн. О сем документ молчит, увы!
СК

От А.Н.Платонов
К SK (22.09.2004 17:51:58)
Дата 23.09.2004 19:10:42

Re: В 168-м,

>>>Я к тому, что 4х100 просто не помещались физически в бомбоотсек.
>>Как это "не лезли", если там 4 одинаковых кассеты стояли?!
>Так по тексту документа об испытаниях Харьковских переделок Як-9 в Як-9Л. Видно что-то деформировалось, раз четвертую бомбу не удавалось подвесить, или шаблон кассеты (люка)сдвинули при изготовлении на какое-то число милиметров и на пути болванки встретился приваренный к ферме кронштейн. О сем документ молчит, увы!

Это интересная информация, потому что в архивах, связанных с моим родным заводом, таких фактов нет. А ведь если бы это был заводской брак, тем более в массовых масштабах, отдача могла замучить очень многих, до директора завода включительно - времена были строгие.