От Nick Nytch
К Игорь Уткин
Дата 05.08.2004 20:57:01
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Дык того-этого...

У меня есть смутные предчувствия что этот Як либо из 43 ИАП, либо из 15 ИАП, но к сожалению не могу ни чем подкрепить:))
С датой тоже проблемы, скорей всего в конце 1943-начале 1944...По большому счету там две таких фотки, одна с этим Яком, вторая с другим, посаженным в 1943 г. в Крыму. Со вторым хуже - никаких отличительных знаков, даже номер не виден...

>Смущает меня это самое Багерово. Даты нет. А хот приблизительно тоже не указан период (с какого по какой месяц)? Не намекает он в дневнике? Дневник - он ведь на то и дневник, чтобы хоть как-то датировать записи.
>Зацепок больше косвенных (намеков) никаких нет?
>Если однозначно Як-7б (борт 39) и с "крылышком" - выуживать бум из "не вернувшихся с боевого задания" над вражеской территорией. Пока ничего толком сказать не могу, но если есть фото и есть факт наличия у немцев такой машины - скоро узнаем обзательно.
>Может у Влада уже есть какие соображения. Если есть, думаю вечерком сегодня-завтра ответит.
>С уважением,

От Игорь Уткин
К Nick Nytch (05.08.2004 20:57:01)
Дата 05.08.2004 21:04:33

Да уж...

Приветствую!
>У меня есть смутные предчувствия что этот Як либо из 43 ИАП, либо из 15 ИАП, но к сожалению не могу ни чем подкрепить:))
А точно, это Як-7б?
>С датой тоже проблемы, скорей всего в конце 1943-начале 1944...
Если это Як-1 или Як-9, то на этот период ("в конце 1943-начале 1944") уж как минимум, одного пилота я наверняка знаю из 3-го ИАК, но его немцы "не сажали" точно.:))

От Игорь Уткин
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:04:33)
Дата 05.08.2004 21:05:43

Именно борт "39" :)) (-)


От St
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:05:43)
Дата 09.08.2004 19:40:12

Re: Именно борт...

Игорь! Те самые это Як-1М, которые летели в Ростов...А машина..скорее всего комэска.., который выключил двигатель, сев первым...

От М.Быков
К Игорь Уткин (05.08.2004 21:05:43)
Дата 05.08.2004 21:17:05

Это все же скорее всего 278-й иад машина

Салют!

Як-7Б с гаргротом (а он на фото с гаргротом) - в полках 265-й иад их практически не было, только несколько учебных машин, а боевые с сентября 1943 - Як-9Т и Як-1.

МБ

От Влад Антипов
К М.Быков (05.08.2004 21:17:05)
Дата 05.08.2004 21:35:11

на сентябрь 43-го в 812 ИАП было не менее 8 штук Як-7.(это по одному полку :))


Приветствую!

Ситуация непонятная на счет аэродрома Багерово...
Но соглашусь что "залетами" к сожалению практиковали летчики именно 278 ИАД. Так два Як-7 использовались в JG3 после их посадки в Таганроге.

Удачи