От badger
К DM
Дата 11.08.2004 17:53:03
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Так какие...

>>8) Содержание воды и механических примесей
>Влияет на мощность. Вода - паразитная примесь - изменяет свойства топлива. Механические примеси влияют аналогично п.7

Согласно ГОСТу вода в авиабензине недопустима.

От DM
К badger (11.08.2004 17:53:03)
Дата 11.08.2004 18:03:00

Re: Так какие...

Добрый день!

>Согласно ГОСТу вода в авиабензине недопустима.
"Все топлива обладают большей или меньшей гигроскопичностью, вследствии чего в них всегда содержиться некоторое количество воды.
Гигроскопичность бензинов очень мала, поэтому они содержат ничтожное количество воды. ...
Авиабензолы имеют значительно большую гигроскопичность, поэтому их увлажнение значительно повышает температуру замерзания и увеличивает их корродирующие свойства. Для уменьшения влажности авиабензолов их обезвоживают при помощи хлорида кальция или применяют вымораживание воды..."


С уважением, Дмитрий

От badger
К DM (11.08.2004 18:03:00)
Дата 12.08.2004 13:08:43

Re: Так какие...

>"Все топлива обладают большей или меньшей гигроскопичностью, вследствии чего в них всегда содержиться некоторое количество воды.
>Гигроскопичность бензинов очень мала, поэтому они содержат ничтожное количество воды. ...
>Авиабензолы имеют значительно большую гигроскопичность, поэтому их увлажнение значительно повышает температуру замерзания и увеличивает их корродирующие свойства. Для уменьшения влажности авиабензолов их обезвоживают при помощи хлорида кальция или применяют вымораживание воды..."


Я этого всего не оспариваю, я лишь хому сказать что с точки зрения ГОСТа топливо с наличием воды и механическими примесей авиационным топливом не считаеться:

http://www.polihim.ru/passport_show_15.phtml

14-й пункт.