>>8) Содержание воды и механических примесей
>Влияет на мощность. Вода - паразитная примесь - изменяет свойства топлива. Механические примеси влияют аналогично п.7
>Согласно ГОСТу вода в авиабензине недопустима. "Все топлива обладают большей или меньшей гигроскопичностью, вследствии чего в них всегда содержиться некоторое количество воды.
Гигроскопичность бензинов очень мала, поэтому они содержат ничтожное количество воды. ...
Авиабензолы имеют значительно большую гигроскопичность, поэтому их увлажнение значительно повышает температуру замерзания и увеличивает их корродирующие свойства. Для уменьшения влажности авиабензолов их обезвоживают при помощи хлорида кальция или применяют вымораживание воды..."
>"Все топлива обладают большей или меньшей гигроскопичностью, вследствии чего в них всегда содержиться некоторое количество воды.
>Гигроскопичность бензинов очень мала, поэтому они содержат ничтожное количество воды. ...
>Авиабензолы имеют значительно большую гигроскопичность, поэтому их увлажнение значительно повышает температуру замерзания и увеличивает их корродирующие свойства. Для уменьшения влажности авиабензолов их обезвоживают при помощи хлорида кальция или применяют вымораживание воды..."
Я этого всего не оспариваю, я лишь хому сказать что с точки зрения ГОСТа топливо с наличием воды и механическими примесей авиационным топливом не считаеться: