От Тезка
К assaur
Дата 02.08.2004 11:20:54
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: и все-таки...

Привет

>Примерно тоже самое должно было быть и у немцев. Но ведь летали-то они больше! Физические возможности людей примерно одинаковые, значит должен быть какой-то фактор, позволявший сохранять работоспособность при очень высоких нагрузках.

Когда я был маленький я немножко занимался спортом. Три тренировки в день с весьма нехилыми нагрузками. Сейчас я бы и одну такую тренировку в день не потянул бы... Осмелюсь предположить, что даже просто здоровый человек смог бы так интенсивно тренироваться только через год-полтора.
У нас очень много времени уделялось именно методикам восстановления. Целая наука, однако...

>Если сейчас почти вся импортная техника более «человечна», чем наша, то почему самолет 60-летней давности нет?

Все может быть. Однако союзники (чьи машины наши отмечали за ряд удобств) тоже летали немного, причем на всех ТВД.

С уважением.

От assaur
К Тезка (02.08.2004 11:20:54)
Дата 03.08.2004 09:01:13

Re: и все-таки...


>У нас очень много времени уделялось именно методикам восстановления. Целая наука, однако...
Вряд ли это было сильно развито в то время. Максимум это какой-нибудь самодельный дом отдыха.
Количество вылетов пытались учитывать, вот из Минакова:
...И вообще-то, о богатырстве. Были у нас в полном смысле богатыри. Не по фигуре одной и мускулатуре. По двести вылетов в первой еще половине войны за плечами имели, кой-кто и больше двухсот, боевых. И продолжали и дальше, без перерыва, кто ж на усталость пожалуется на войне. И все равно их сменяли, как только случалась возможность и если вовремя успевали заметить - пора. Если же нет...
Разные после находят причины для катастроф и аварий, на то и комиссии, авторитетные заключения, подробный анализ инструкций и отклонений от них. И вот же, пожалуйста, как на ладони причина! А для причины причину искать... Ну, это, знаете, уже роскошь, как-нибудь после войны. И только ребята, друзья нарушителя правил, все со вниманием выслушав и учтя, тоже задним числом с удивлением обронят за перекуром: "Черт его знает! Ведь видно же было, залетался Борис..."

>Все может быть. Однако союзники (чьи машины наши отмечали за ряд удобств) тоже летали немного, причем на всех ТВД.
Интересуют именно немцы, у них выбора не было, их жали со всех сторон, надо было летать и летать.

С уважением.

От В.Кондратьев
К Тезка (02.08.2004 11:20:54)
Дата 03.08.2004 00:43:06

Re: и все-таки...

Читал такую версию (не знаю, насколько она правдива), что немецким летчикам в периоды напряженной боевой работы давали какой-то синтетический наркотик-стимулятор, аналог "экстази".

От amyatishkin
К В.Кондратьев (03.08.2004 00:43:06)
Дата 03.08.2004 04:35:47

На ВИФе недавно обсуждалось

>Читал такую версию (не знаю, насколько она правдива), что немецким летчикам в периоды напряженной боевой работы давали какой-то синтетический наркотик-стимулятор, аналог "экстази".

Статья
http://www.dw-world.de/russian/0,3367,3369_A_883948,00.html

Обсуждение
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/838852.htm

От assaur
К amyatishkin (03.08.2004 04:35:47)
Дата 03.08.2004 08:51:37

Re: у нас тоже была "кола", но

наверное нельзя сидеть на ней месяцами.
Спасибо за ссылки.

От В.Кондратьев
К assaur (03.08.2004 08:51:37)
Дата 03.08.2004 12:31:35

Re: у нас...

>наверное нельзя сидеть на ней месяцами.
>Спасибо за ссылки.

У нас еще был фенамин. Но только в ДБА, в качестве "антиснотворного".