От Игорь Уткин
К All
Дата 21.07.2004 13:07:45
Рубрики Авиатехника; Современность;

Вот не понятно, в чем здесь англичане виноваты? (+)

Приветствую!
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4826682&s=12
Если кто-то в мире эксплуатирует Ми-24 и решил установить на него нештатное оборудование (не согласовав с конторой Миля), то тогда контора Миля автоматически снимает с себя гарантийные и другие обязательства (снимает с себя т.е. всю ответственность за дальнейшую безаварийную эксплуатацию) - не более того.
Из-за чего на дыбы становиться-то?

От Bear
К Игорь Уткин (21.07.2004 13:07:45)
Дата 21.07.2004 18:35:32

Это совершенно нормальная практика.

Приветствую!
Это совершенно нормальная практика поведения любой компании, производящей более-менее высокотехнологичное оборудование. Начиная с тех же автомобилей.
Частично оправданная тем, что по большому счету действительно неизвестно, что и как там наворотили "левые" самоделкины и какое влияние это может оказать на работу всего остального оборудования. Поэтому "приличные люди" как правило все-таки согласуют разного рода модернизации с производителем. Примеры всем известны. А англичане в данной ситуации выступили действительно некрасиво и реакция Милевцев вполне обоснована.
С уважением,
Михаил

От Игорь Уткин
К Bear (21.07.2004 18:35:32)
Дата 22.07.2004 09:27:16

Re: Это совершенно...

Приветствую!
>А англичане в данной ситуации выступили действительно некрасиво и реакция Милевцев вполне обоснована.
Ну,тогда пусть судятся. Только кааца, что из этого дела "разборок" выйдет (как, впрочем и всегда) тихий такой пшик после шумных заявлений.

От Bear
К Игорь Уткин (22.07.2004 09:27:16)
Дата 22.07.2004 11:41:53

Re: Это совершенно...

Приветствую!

>Ну,тогда пусть судятся.

Я смотрю, регулярное общение со Станковым все-таки наложило на форумчан некоторый отпечаток. ;)))
А если серьезно - тут нет темы для судебного иска, т.к. с формально-юридической стороны все в порядке. Или надо много денег на хороших юристов, чтобы они к чему-нибудь примотались. Или чтобы такой дооборудованный вертолет гробанулся где-нибудь в Мозамбике и в процессе разбирательств выяснилось, что виной всему оборудование, установленное без согласования с производителем.

С уважением,
Михаил

От Игорь Уткин
К Bear (22.07.2004 11:41:53)
Дата 22.07.2004 11:48:55

Совершено верно. (+)

>Я смотрю, регулярное общение со Станковым все-таки наложило на форумчан некоторый отпечаток. ;)))
Дык, есть малеха;)))
>А если серьезно - тут нет темы для судебного иска.
Имеенно предполагая дальнейшее развитие событий, я и сказал, что "ногами особо дрыгать" в этой ситуации - затея неблагодарная. Но, позицию свою милевцы обозначили. Эт правильно.
Другое делоЮ насколько англичанам эта позиция будет "до лампочки".

От ИгорьД
К Игорь Уткин (21.07.2004 13:07:45)
Дата 21.07.2004 13:14:53

Re: Вот не...

День добрый!

>Из-за чего на дыбы становиться-то?

Вопрос денег. Милевцы сами не прочь были бы проводить такие модернизации, а тут вклинивается третья сторона.

А снятие гарантийных обязательств - это тот кнут, с помощью которого можно отпугнуть эксплуатантов вертолетов делать модернизацию на стороне.

С ув.
Игорь.

От Игорь Уткин
К ИгорьД (21.07.2004 13:14:53)
Дата 21.07.2004 13:23:03

Re: Вот не...

>Вопрос денег. Милевцы сами не прочь были бы проводить такие модернизации, а тут вклинивается третья сторона.
Понятно, если у милевцев есть, что предложтьб не хуже английского продукта. Тогда да, тогда обидно и не хорошо. А если нет? Если аглицкое лучше? Тогда чего ерепениться? Клиент желает лучшего, поскольку "клиент всегда прав".
Врде как когда-то давнеько израильтяне "миражи" ох как модернизировали? Неужто каждый шаг с французами согласовывали?
>А снятие гарантийных обязательств - это тот кнут, с помощью которого можно отпугнуть эксплуатантов вертолетов делать модернизацию на стороне.
Точно.