От Константин Чиркин
К ZaReznik
Дата 07.07.2004 21:38:54
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Может и Г-1,

Приветствую.Может и Г-1.Потому что с гаргротом,но меня смущает что Азевич сказал про стрековые точки.С Р-6 он перепутать никак не мог,летал на тех и на других.

От Андрей Диков
К Константин Чиркин (07.07.2004 21:38:54)
Дата 08.07.2004 00:15:06

Re: Может и...

День добрый!

>Приветствую.Может и Г-1.Потому что с гаргротом,но меня смущает что Азевич сказал про стрековые точки.С Р-6 он перепутать никак не мог,летал на тех и на других.

Однако именно Р-6 например в 1941 г. был ВВС КБФ.
В транспортном авиаотряде.


С уважением, Андрей

От Константин Чиркин
К Андрей Диков (08.07.2004 00:15:06)
Дата 08.07.2004 18:54:20

Re: Какой ты не внимательный,Азевич летал на тех,и на других

Приветствую.Транспортные аэродромы это-Сосновка,Озерки-2шт.,Левашово.5ИАП одно время базировался на Комендантском и его время от времени посылали на прикрытие садящихся и взлетающих транспортников.

От ZaReznik
К Константин Чиркин (07.07.2004 21:38:54)
Дата 07.07.2004 21:51:50

Re: Может и...

>Приветствую.Может и Г-1.Потому что с гаргротом,но меня смущает что Азевич сказал про стрековые точки.

Ну вариантов с самодельными турелями для разных еропланов хватало. А тут ЕМНИП турель ваще была стандартная, для нескольких типов - вполне можно было найти по соседству на самолете-"доноре" или на складе за некую емкость со спиртом :))

Кстати, возникает вопрос - может кто знает, как именно дорабатывались / разукомплектовывались ТБ-1 при передаче в ГВФ?