Точно. В подмосковных аэроклубах и то торчат без дела... хотя насчет работы - это вопрос. Все ж по нынешним меркам чересчур шумен, некомфортабелен и неэкономичен. Куда его? Парашютяг бросать, любителей катать... грузы возить да поля опылять - дешевле наземной техникой все же, наверное...
>Напрасно Вы так. Для "живого" Ан-2 работы сейчас хватает. И если они где и стоят, то просто хозяева заработать не хотят...
Мне известно 2 варианта простаивающих Ан-2 (без учета списанных и находящихся в ремонте):
1) местных авиапредприятий, т.к. услуги авиахимобработки многие сельхозники просто не в состоянии (либо считают дорогими) оплачивать, а число пассажиров местных авиаперевозок также резко сократилось...
2) авиации РОСТО (ДОСААФ в прошлом), та же причина - денег нет...