От Андрей Диков
К Андрей Серых
Дата 29.06.2004 15:38:41
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Ишаки в...

День добрый!

Могли-то любые. Но на практике попадался тип 5, ну и УТИ-4 конечно.


С уважением, Андрей

От Андрей Серых
К Андрей Диков (29.06.2004 15:38:41)
Дата 29.06.2004 15:55:15

Re: Ишаки в...

Спасибо за ответ.

>Могли-то любые. Но на практике попадался тип 5, ну и УТИ-4 конечно.

Интересует именно И-16 (не УТИ-4, с ним более-менее всё понятно). Как я понял тип 18, 24, 28, 29 были в то время в дейтвующих частях, а ранние типы (тип 5, например) использовались для учёбы...

С уважением,
Андрей



От St
К Андрей Серых (29.06.2004 15:55:15)
Дата 29.06.2004 21:29:10

Re: Ишаки в...


Где они тогда базировались?



От Андрей Серых
К St (29.06.2004 21:29:10)
Дата 30.06.2004 09:39:26

Re: Ишаки в...


> Где они тогда базировались?
Где базировались, не знаю. Знаю, что были ишаки там наверняка. Из рассказов моего деда. А вот какие типы, к сожалению, уже спросить не могу...

Андрей



От amyatishkin
К Андрей Серых (29.06.2004 15:55:15)
Дата 29.06.2004 16:41:01

Re: Ишаки в...

>Спасибо за ответ.

>>Могли-то любые. Но на практике попадался тип 5, ну и УТИ-4 конечно.
>
>Интересует именно И-16 (не УТИ-4, с ним более-менее всё понятно). Как я понял тип 18, 24, 28, 29 были в то время в дейтвующих частях, а ранние типы (тип 5, например) использовались для учёбы...

По интервью Голодовикова - у них собрали все машины с М-25, оставив только М-22, т.е. тип 4.