> Ни одного коричнево-зелёного Томагавка--не встречал за 27 лет. А я много опрашивал...
Пардон, а какие же они должны быть? ;)))
Насчет низов спорить не буду - возможно, что и не было бело-черных, но вот верха - точно были (большинство) английской окраски, причем и "киттихауки" (до Р-40К) включительно тоже такие приходили.
Какие же цвета, если не коричнево-зеленые, по-твоему, у Р-40Е 154-го иап (Покрышев, Матвеев, Зеленов и др.)?
>> Ни одного коричнево-зелёного Томагавка--не встречал за 27 лет. А я много опрашивал...
>
>Пардон, а какие же они должны быть? ;)))
>Насчет низов спорить не буду - возможно, что и не было бело-черных, но вот верха - точно были (большинство) английской окраски
There was evidence also of brown and green camouflage and possibly the outline of an RAF roundel, also on the side of the fuselage. It is not known whether this was possibly added before being completed for the US Army or after it was taken over by the British Purchasing Commission. A number of the engine cowling panels had clearly come from a British Tomahawk IIB (with green and brown camouflage), and could have been added during its operational period in Russia.
Т.е. в наличии зелено-коричневых Р-40 в СССР сомневаться, видимо, не приходится.