>Ну, доля правды наверное здесь есть.Не раз встречал в мемуарах, что именно "пожилые" летчики(старше 30)были, мягко говоря, чрезмерно осторожны, что не всегда способствовало выполнению задания и сохранности жизни остальных пилотов.В зрелом возрасте ценность жизни и осознание опасности все-таки возрастает.Тем более когда за тобой стоит семья.
Примерно с 43 года основная масса летного состава это 20-летние парни у которых детей не могло быть просто потому-что не успели. "Кадровых", довоенных, выбило за первые годы войны. Те что остались успели продвинуться по службе и за исключением комэсков могли уже сами решать лететь им или не лететь. Отсюда потеря летной квалификации (в современной авиации даже после отпуска летчика вводят в строй постепенно).
Насчет семьи думаю, что для нормального человека, семья не может быть обузой. Это часть жизни и, наверное, главная. Воевали же не "за три березки под окном" и не за линию границы на карте, а за своих близких и родных. Раз ты мужик в доме, то должен соответствовать.
>Насчет семьи думаю, что для нормального человека, семья не может быть обузой. Это часть жизни и, наверное, главная. Воевали же не "за три березки под окном" и не за линию границы на карте, а за своих близких и родных. Раз ты мужик в доме, то должен соответствовать.
Наверное так. Слышал от ветеранов, что пилоты достигшие некоторых постов, примерно от комэска и выше возили с собой по всем фронтам жен и это им не мешало.Комкор Каманин еще и сына возил, ну, это известная история.
Павел.