От ИгорьД
К Константин Чиркин
Дата 23.06.2004 10:37:34
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Тут Вы...

>Приветствую.

День добрый!

>...для облегчения прицеливания и стабилизациипикирования и сделали на машине обтекаемый нос.

Да, но этого мало. Как упоминается в мемуарах (кажется, Молодчего), ДБ-3ф был очень летуч, поэтому плохо пикировал. Вдобавок "сам не летал", т.е. был очень неустойчив на курсе, требовал постоянной работы штурвалом и педалями. ИМХО, для пикировщика - очень плохие данные.

Плюс прочность. Здесь местными доработками по усилению конструкции не обойтись, нужно ее полностью пересматривать. Если, конечно, речь не идет об очень пологом пикировании.

Насколько я помню, дело ограничилось только опытами в НИИ ВВС. Или были какие-то наставления по подобному применению ДБ-3ф в строевых частях?

С ув.
Игорь.


От Константин Чиркин
К ИгорьД (23.06.2004 10:37:34)
Дата 23.06.2004 18:10:58

Re: Я задал вопрос,а Вам ответил,как ветераны -мне. (-)