От ИгорьД
К Андрей Диков
Дата 22.06.2004 17:35:50
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Боюсь вызвать флейм, но...



>...ДБ-3ф точно не мог сколь-нибудь пикировать. Это перебор.


...,ИМХО, пикировать могут все самолеты. Вопрос только в том, под каким углом. Другое дело, что максимальный угол пикирования ДБ-3ф был малоэффективен для прицельного бомбометания.

С ув.
Игорь.


От Константин Чиркин
К ИгорьД (22.06.2004 17:35:50)
Дата 22.06.2004 19:05:24

Re: Тут Вы не правыт.к. для облегчения прицеливания и стабилизации

Приветствую.пикирования и сделали на машине обтекаемый нос.

От ИгорьД
К Константин Чиркин (22.06.2004 19:05:24)
Дата 23.06.2004 10:37:34

Re: Тут Вы...

>Приветствую.

День добрый!

>...для облегчения прицеливания и стабилизациипикирования и сделали на машине обтекаемый нос.

Да, но этого мало. Как упоминается в мемуарах (кажется, Молодчего), ДБ-3ф был очень летуч, поэтому плохо пикировал. Вдобавок "сам не летал", т.е. был очень неустойчив на курсе, требовал постоянной работы штурвалом и педалями. ИМХО, для пикировщика - очень плохие данные.

Плюс прочность. Здесь местными доработками по усилению конструкции не обойтись, нужно ее полностью пересматривать. Если, конечно, речь не идет об очень пологом пикировании.

Насколько я помню, дело ограничилось только опытами в НИИ ВВС. Или были какие-то наставления по подобному применению ДБ-3ф в строевых частях?

С ув.
Игорь.


От Константин Чиркин
К ИгорьД (23.06.2004 10:37:34)
Дата 23.06.2004 18:10:58

Re: Я задал вопрос,а Вам ответил,как ветераны -мне. (-)


От Форжер
К ИгорьД (22.06.2004 17:35:50)
Дата 22.06.2004 17:54:03

На СБ в 1940 году пикировали

Причем, это был не Ар-2. Но летчики штаны мочили от страха.И с этой практикой завязали.


От Константин Чиркин
К Форжер (22.06.2004 17:54:03)
Дата 22.06.2004 19:12:51

Re: У ветеранов на эту тему не интересовался,но на мой взгляд

Приветствую.Просто у самолёта небыло названия-пикирующий,психология вобщем ;-)А насчёт пикирования самолётов,тут тоже много странностей.К примеру возмём "Бостон".В мемуарах Желудева (Полбинца) расписано как они попытались приспособить его для пикирования,но вот-де повредили фюзеляж.А у Ермакова и ещё в одних мемуарах,совершенно обратное,как уверенно и мощно пикировал "Бостон"