От Форжер
К All
Дата 21.06.2004 07:41:35
Рубрики 1936-1945 гг.;

Спецам в ленд-лизе и не только

Перечитывал книжку Медведя о "Лайтнинге". Наткнулся на пару фактов: к осени 1941 г. англы не выкупили низковысотные Р-322 и амеры не знали куда их деть, в итоге превратив в учебные истребители. Для нас это была идеальная машина - на 5000 давала около 620 Км\ч с оччень приличной дальностью. Однако, заявок на них не было. Почему?
2. В 1947 году НИИ ВВС испытывал Лайтнинг кажется модификации L, откуда он взялся после войны? У меня ощущение, что машина была из Китая.

От AR
К Форжер (21.06.2004 07:41:35)
Дата 22.06.2004 10:48:20

Re: Спецам в...

>>> Для нас это была идеальная машина - на 5000 давала около 620 Км\ч с оччень приличной дальностью. Однако, заявок на них не было. Почему?

Заглянул в "Американцев..." Котельникова: в начале 43 заявка на несколько экземпляров таки была, рассмативалась очень долго и в итоге поступил отказ. После чего к теме получения Р-38 по ленд-лизу более не возвращались.

С ув. АР

От AR
К Форжер (21.06.2004 07:41:35)
Дата 21.06.2004 14:09:24

Re: P-38

>2. В 1947 году НИИ ВВС испытывал Лайтнинг кажется модификации L, откуда он взялся после войны? У меня ощущение, что машина была из Китая.

По второму вопрому - НИИ ВВС испытывал машину, севшую на вынужденную в ходе Фрэнтика и в конце войны использовавшуюся в 173 полку для ознакомительных полетов. Прилагаю картинку из РС4, есть также у Котельникова и Ко в "Американцах в России".



Почему не "заказывали" Р-38, по-моему, как-то комментировалось в упомянутых "Американцах...", нужно посмотреть.

С ув. АР

От Форжер
К AR (21.06.2004 14:09:24)
Дата 21.06.2004 14:49:46

Re: P-38

Любопытно, что три года понадобилось, что бы провести испытания.

От cocs
К Форжер (21.06.2004 14:49:46)
Дата 21.06.2004 20:04:23

Re: P-38

>Любопытно, что три года понадобилось, что бы провести испытания.
Читал где-то что на максимальных режимах испытать не удалось,т.к. не было 100 актанового бензина.