От В.Кондратьев
К Миша Виттман
Дата 18.06.2004 13:22:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.;

Re: Сколько было...

>Уважаемые господа,

>Может быть, кто-нибудь знает точно, были ли Ньюпоры-11 в 19 КАО в количестве больше, чем 1 штука?

Нет ни одной фотографии, подтверждающей наличие 11-х "Ньюпоров" в 19-м КАО. Но есть, по крайней мере, три снимка (возможно, правда, что на двух из них одна и та же машина) "Ньюпоров-16" этого отряда. Внешне они отличаются от "-11" только наличием заголовника. В документах отряда модификации одноместных "Ньюпоров" никак не различались. Их всех называли просто "бебе". Так, что, вопрос о наличии "Ньюпоров-11" в 19-м КАО остается открытым.
А из модели Вы вполне можете сделать "Ньюпор-16". Думаю, изготовление небольшого заголовника за вырезом кабины особого труда не составит. :-)
Кстати, а какая декаль прилагается к этой модели?


От С.Алексеев
К В.Кондратьев (18.06.2004 13:22:44)
Дата 18.06.2004 16:02:14

Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите (с)

>Нет ни одной фотографии, подтверждающей наличие 11-х "Ньюпоров" в 19-м КАО. Но есть, по крайней мере, три снимка (возможно, правда, что на двух из них одна и та же машина) "Ньюпоров-16" этого отряда. Внешне они отличаются от "-11" только наличием заголовника. В документах отряда модификации одноместных "Ньюпоров" никак не различались. Их всех называли просто "бебе". Так, что, вопрос о наличии "Ньюпоров-11" в 19-м КАО остается открытым.

Это и есть "Ньюпор"-11 русской постройки. 16-х в России вообще не было!!!

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (18.06.2004 16:02:14)
Дата 18.06.2004 16:08:50

Ты чё, с дуба рухнул? (с) :-)


>Это и есть "Ньюпор"-11 русской постройки. 16-х в России вообще не было!!!

16-й у нас даже строили на "Дуксе". Почитай, хотя бы, Шаврова!

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (18.06.2004 16:08:50)
Дата 18.06.2004 16:44:21

Не читайте до завтрака советских газет (с)

>>Это и есть "Ньюпор"-11 русской постройки. 16-х в России вообще не было!!!
>
>16-й у нас даже строили на "Дуксе". Почитай, хотя бы, Шаврова!

Судя по описанию, это был вовсе не 16-й, а 17-й с капотом от 21-го (или 21-й с мотором от 17-го).

По тому же Шаврову в россии был один экземпляр "Ньюпора"-15 - одноместного истребителя с "Роном" 80 лс или "Гномом" 100 лс.
Надеюсь, не надо объяснять что за самолетом был в действительности "тип 15"?

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (18.06.2004 16:44:21)
Дата 18.06.2004 19:24:57

Re: У русских - собственная гордость (с)

>Судя по описанию, это был вовсе не 16-й, а 17-й с капотом от 21-го (или 21-й с мотором от 17-го).

А ты не путай французские обозначения и модификации "Ньюпоров" с российскими.

>Надеюсь, не надо объяснять что за самолетом был в действительности "тип 15"?

Это был самолет, который у нас назывался "Ньюпор-15". А уж как его французы обзывали - это другой вопрос.

ЗЫ. О "Ньюпорах-16" дуксовской постройки многократно упоминается в известной тебе книге Куликова.

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (18.06.2004 19:24:57)
Дата 18.06.2004 20:21:57

Re: У русских...

>>Судя по описанию, это был вовсе не 16-й, а 17-й с капотом от 21-го (или 21-й с мотором от 17-го).
>
>А ты не путай французские обозначения и модификации "Ньюпоров" с российскими.

А я их и не путаю. Это ты начинаешь увиливать. Прежде про "русские названия" ты ничего не говорил, а упомянутый тобой "русский" 16-й и "просто" 16-й - это абсолютно разные машины.
Так что повторюсь: "Ньюпоров"-16 в России не было.

>>Надеюсь, не надо объяснять что за самолетом был в действительности "тип 15"?
>
>Это был самолет, который у нас назывался "Ньюпор-15". А уж как его французы обзывали - это другой вопрос.

Как его назвали бы Французы вряд ли знает хоть кто-нибудь (фотографий, вроде, не имеется). А то, что у нас умудрились назвать истребитель именем бомбардировщика - это факт.

>ЗЫ. О "Ньюпорах-16" дуксовской постройки многократно упоминается в известной тебе книге Куликова.

Упоминания эти не принадлежат перу Виктора. А ссылаться на "дуркина" (великого американского знатока русской авиации) по меньшей мере глупо (примерно как на Джексона с его "Красными соколами").
Как ты посмотришь на того, кто начнет тебе рассказывать про черный "Фоккер"-триплан в небе над Царицыным?

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (18.06.2004 20:21:57)
Дата 18.06.2004 22:33:04

Re: У русских...

>Так что повторюсь: "Ньюпоров"-16 в России не было.

Были. Строились на заводе "Дукс". Извини, но в том, что касается российской авиации, я склонен доверять В.Б.Шаврову (он, по крайней мере, работал в наших архивах), а не твоим "распальцовкам".

>Как его назвали бы Французы вряд ли знает хоть кто-нибудь (фотографий, вроде, не имеется). А то, что у нас умудрились назвать истребитель именем бомбардировщика - это факт.

Назвали так, как посчитали нужным. Жаль, конечно, что тебя забыли спросить :)
Кстати, а названия "Вуаполт", "Фартри" или "Мордва" тебя не смущают? Или тоже скажешь, что таких самолетов не было?

>Упоминания эти не принадлежат перу Виктора. А ссылаться на "дуркина" (великого американского знатока русской авиации) по меньшей мере глупо (примерно как на Джексона с его "Красными соколами").
>Как ты посмотришь на того, кто начнет тебе рассказывать про черный "Фоккер"-триплан в небе над Царицыным?

Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...
А коверканье фамилии человека это, конечно, очень весомый аргумент. Особенно, когда больше сказать нечего ;)

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (18.06.2004 22:33:04)
Дата 19.06.2004 01:13:11

Re: У русских...

>>Так что повторюсь: "Ньюпоров"-16 в России не было.
>
>Были. Строились на заводе "Дукс". Извини, но в том, что касается российской авиации, я склонен доверять В.Б.Шаврову (он, по крайней мере, работал в наших архивах), а не твоим "распальцовкам".

Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
Что и требовалось доказать.


>Кстати, а названия "Вуаполт", "Фартри" или "Мордва" тебя не смущают? Или тоже скажешь, что таких самолетов не было?

Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
Шавров про них ничего не писал.


>>Упоминания эти не принадлежат перу Виктора. А ссылаться на "дуркина" (великого американского знатока русской авиации) по меньшей мере глупо (примерно как на Джексона с его "Красными соколами").
>>Как ты посмотришь на того, кто начнет тебе рассказывать про черный "Фоккер"-триплан в небе над Царицыным?
>
>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...

Вполне к месту. Сравнение корректно.


>А коверканье фамилии человека это, конечно, очень весомый аргумент. Особенно, когда больше сказать нечего ;)

Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)
И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.

Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (19.06.2004 01:13:11)
Дата 19.06.2004 02:56:51

Re: У русских...

>Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
>Что и требовалось доказать.

Ага. Осталось только доказать, что "Ньюпоры" 19-го КАО были именно "13-метровые". Или же то, что на них никогда не ставили 110-сильных "Ронов".

>Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
>Шавров про них ничего не писал.

Нет уж, это ведь ты с умным видом заявил, что в России не было "16-х". Вот и будь любезен доказать, что здесь действительно никогда не было ни одного "Бебе" со 110-сильным "движком". Иначе, друг мой, придется считать тебя трепачом ;)

>>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...

>Вполне к месту. Сравнение корректно.

И в чем же его "корректность"?

>Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)

Вот именно, что если аргументов не хватает, остается только изгаляться над фамилией.

>И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.

Мда? А себя ты считаешь бОльшим авторитетом? И на чем же основано такое самомнение?

>Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).

Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)

Кстати, вот тебе еще один источник: Толя Дёмин в своей книге "Ходынка", в главе, посвященной "Дуксу", пишет, что там сделали несколько "Ньюпоров-16". Причем, именно с "13-метровым" крылом! А уж он-то работал в заводском архиве и (в отличие от тебя) знает, о чем пишет.

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (19.06.2004 02:56:51)
Дата 19.06.2004 10:50:26

Re: У русских...

>>Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
>>Что и требовалось доказать.
>
>Ага. Осталось только доказать, что "Ньюпоры" 19-го КАО были именно "13-метровые". Или же то, что на них никогда не ставили 110-сильных "Ронов".

Так фотографии единственного 11-го (которого ты обзываешь 16-м) есть, и у тебя в том числе. Он явно 13-метровый, потому как плоскобортый.
Кстати, если тебе (или еще кому) интересно, это истребитель пр-ва ДУКС зав. № 1106 с двигателм "Рон" 80 лс.

>>Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
>>Шавров про них ничего не писал.
>
>Нет уж, это ведь ты с умным видом заявил, что в России не было "16-х". Вот и будь любезен доказать, что здесь действительно никогда не было ни одного "Бебе" со 110-сильным "движком". Иначе, друг мой, придется считать тебя трепачом ;)

Как можно доказать отсутствие?! Можно доказать только наличие, так что вперед...
Но по всей огромной статистике, собранной Хайрулиным и Александровым по русским "Ньюпорам" нет ни единого случая, когда на 11-й поставили бы 110-сильный двигатель.


>>>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...
>
>>Вполне к месту. Сравнение корректно.
>
>И в чем же его "корректность"?

Не прикидывайся, ты отлично понимаешь. Оба они одинаковые "авторитеты".


>>Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)
>
>Вот именно, что если аргументов не хватает, остается только изгаляться над фамилией.

Аргументов чего?


>>И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.
>
>Мда? А себя ты считаешь бОльшим авторитетом? И на чем же основано такое самомнение?

Не передергивай. Я считаю ДРУГИХ авторитетами.


>>Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).
>
>Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)

Это и есть МОИ источники. Ты знаешь кого-то, кто лучше Марата и Виктора разбирается в теме?

>Кстати, вот тебе еще один источник: Толя Дёмин в своей книге "Ходынка", в главе, посвященной "Дуксу", пишет, что там сделали несколько "Ньюпоров-16". Причем, именно с "13-метровым" крылом! А уж он-то работал в заводском архиве и (в отличие от тебя) знает, о чем пишет.

Ну так давай спросим у него, на чем именно он основывает это заявление.
У тебя есть его телефон, так позвони и уточни подробности ...

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (19.06.2004 10:50:26)
Дата 19.06.2004 14:47:07

Re: У русских...

>Так фотографии единственного 11-го (которого ты обзываешь 16-м) есть, и у тебя в том числе. Он явно 13-метровый, потому как плоскобортый.

А у 16-го как раз и должны быть плоские борта.

>>>Шавров про них ничего не писал.

Шавров, кстати, про форму бортов тоже ничего не писал.

>Как можно доказать отсутствие?! Можно доказать только наличие, так что вперед...

Нет, батенька. Бремя доказательств всегда лежит на том, кто выдвинул то или иное утверждение. Ты заявил, что в России 16-х "Ньюпоров" никогда не было. Вот и будь любезен доказать это. А иначе нефига было трындеть :)

>Но по всей огромной статистике, собранной Хайрулиным и Александровым по русским "Ньюпорам" нет ни единого случая, когда на 11-й поставили бы 110-сильный двигатель.

Во-первых, покажи мне, где в работах Хайрулина или Александрова это написано. Ссылки типа "он мне в позапрошлом году за пивом сказал..." не принимаются :)
А во-вторых, даже если так, то это говорит лишь о том, что их данные неполные. Хайрулин, кстати, насколько я знаю, никогда не работал в заводских архивах или в РГАЭ. Да и насчет Александрова я сильно сомневаюсь, что он когда-либо "вылезал" из Питера...

>Не прикидывайся, ты отлично понимаешь. Оба они одинаковые "авторитеты".

Алана Даркоту я действительно считаю авторитетом. Дай Бог тебе когда нибудь сделать для истории авиации хоть малую толику от того, что сделал он. А критиковать - на это большого ума не надо.

>Аргументов чего?

Ну если ты до сих пор не понял, тогда, похоже, объяснять уже бесполезно.

>>Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)

>Это и есть МОИ источники.

Все ясно. Вопросов больше не имею. :)

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (19.06.2004 14:47:07)
Дата 19.06.2004 20:46:47

Re: У русских...

>>Так фотографии единственного 11-го (которого ты обзываешь 16-м) есть, и у тебя в том числе. Он явно 13-метровый, потому как плоскобортый.
>
>А у 16-го как раз и должны быть плоские борта.

И 110-сильный двигатель, которого не было. Но о последнем обстоятельстве ты предпочел забыть.
Полезная штука в споре "по переписке" - избирательная память или выборочный склероз :)


>>>>Шавров про них ничего не писал.
>
>Шавров, кстати, про форму бортов тоже ничего не писал.

Цитирую: "вариант известного "Ньюпора-XVII" ...". 17-й - это однозначно круглые борта, в противном случае это был бы "вариант одиннадцатого".

Я что-то не понимаю, тебе просто лень открыть книгу, или ты пишешь исключительно для тех, кто поверит тебе на слово, а не полезет проверять?


>>Как можно доказать отсутствие?! Можно доказать только наличие, так что вперед...
>
>Нет, батенька. Бремя доказательств всегда лежит на том, кто выдвинул то или иное утверждение. Ты заявил, что в России 16-х "Ньюпоров" никогда не было. Вот и будь любезен доказать это. А иначе нефига было трындеть :)

Скажу иначе. Не известно ни одного факта, достоверно указывающего на наличие в России хотя бы одного самолета "Ньюпор"-16. Таким образом, все упоминания о них можно смело считать ошибкой авторов.
Теперь доказывай обратное. Найди хотя бы один факт, и я с готовностью признаю свою неправоту.

И давай-ка зайдем с противоположной стороны. Вот ты утверждал, что тот самый 13-метровый "Ньюпор" 19-го као (и все подобные машины) - это "Ньюпоры"-16, которые в России в документах не отличали от 11-го.

Будь любезен доказать свое утверждение.

А заодно ответь на два вопроса:
1. по твоему просвященному мнению, поставлялись ли 16-е из Франции?
2. и строились ли вообще 11-е в России, или только 16-е?
В обоих случаях я использовал французские обозначения, а не русские.


>>Но по всей огромной статистике, собранной Хайрулиным и Александровым по русским "Ньюпорам" нет ни единого случая, когда на 11-й поставили бы 110-сильный двигатель.
>
>Во-первых, покажи мне, где в работах Хайрулина или Александрова это написано. Ссылки типа "он мне в позапрошлом году за пивом сказал..." не принимаются :)

Источник - рукопись книги, анонс которой выложен у меня на сайте.
Или ты принимаешь только опубликованные работы? Тогда подожди когда книгу, наконец, удастся напечатать - и будет тебу счастье.


>А во-вторых, даже если так, то это говорит лишь о том, что их данные неполные. Хайрулин, кстати, насколько я знаю, никогда не работал в заводских архивах или в РГАЭ. Да и насчет Александрова я сильно сомневаюсь, что он когда-либо "вылезал" из Питера...

Так укажи на другие данные, и я с радостью ... (см выше)
А до тех пор пока их не будет, сведения Хайрулина/Александрова будут наиболее достоверными.


>>Не прикидывайся, ты отлично понимаешь. Оба они одинаковые "авторитеты".
>
>Алана Даркоту я действительно считаю авторитетом. Дай Бог тебе когда нибудь сделать для истории авиации хоть малую толику от того, что сделал он. А критиковать - на это большого ума не надо.

А теперь пожалуйста перечисли заслуги его джентльмена перед историей авиации. Что-то мне ничего не приходит в голову, кроме пары его книжек по американцам WW1, участия в издании "кирпича" по России (с "кидаловом" соавтора) и рисования цветных боковиков, часть из которых содержит явные ошибки.

А ведь Джексон сделал для истории авиации гораздо больше, но тем не менее ты его ни в грош не ставишь (и правильно, применительно к его трудам по России).


>>Аргументов чего?
>
>Ну если ты до сих пор не понял, тогда, похоже, объяснять уже бесполезно.

А ты попытайся.
Так аргументов чего?
Того, что Дуркота не является авторитетом, что его 16-е - это в действительности 11-е, или чего-то еще?


>>>Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)
>
>>Это и есть МОИ источники.
>
>Все ясно. Вопросов больше не имею. :)

Что именно тебе ясно, и почему, собственно, вопросы иссякли?
Объясни пжалста для непонятливых.

P.S. Дёмину ты решил не звонить?
Если так, то это заставляет предположить, что в дискуссии ты участвуешь отнюдь не для того, чтобы установить истину...

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (19.06.2004 20:46:47)
Дата 20.06.2004 00:49:10

Re: У русских...

Мда, пришла пора подводить итоги. И что же мы видим? Кроме словесной эквилибристики и какой-то неизданной книги, которой никто не видел, никаких доказательств отсутствия в России "Ньюпоров-16" ты не привел.
Впрочем, это и не удивительно. Я был уверен в подобном результате, ведь чтобы доказать свое заявление, тебе пришлось бы привести полный список "Ньюпоров", выпущенных на "Дуксе", "Моске" и "Анатре" с разбивкой по модификациям и типам двигателей.
Пока такого списка нет, все твои разглагольствования гроша ломаного не стоят
Засим позволь откланяться.

РS. А разговор этот (на дискуссию он явно не тянет) я вел лишь для того, чтоб дать тебе понять, что у итнеллигентных людей принято отвечать за базар :о)

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (20.06.2004 00:49:10)
Дата 20.06.2004 13:23:21

Re: У русских...

>Мда, пришла пора подводить итоги. И что же мы видим? Кроме словесной эквилибристики и какой-то неизданной книги, которой никто не видел, никаких доказательств отсутствия в России "Ньюпоров-16" ты не привел.
>Впрочем, это и не удивительно. Я был уверен в подобном результате, ведь чтобы доказать свое заявление, тебе пришлось бы привести полный список "Ньюпоров", выпущенных на "Дуксе", "Моске" и "Анатре" с разбивкой по модификациям и типам двигателей.

Чувак, ты оборзел вконец. Может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат?
Я тебе дам эту таблицу (к слову, она у меня есть), а ты потом быстренко накропаешь книжку... Да Марат меня за это просто зарэжет, и будет прав.

Вот ты выложишь на всеобщее обозрение полоную роспись всех боевых вылетов советско-японской войны 1945 г?

>Пока такого списка нет, все твои разглагольствования гроша ломаного не стоят

За списком обращайся к Марату - он владелец этой информации.
Все, что я могу обнародовать - это статистика, и я ее уже излагал

>Засим позволь откланяться.

А как же ответы на вопросы?
Как вырожается Алекс Медведев, слили, батенька?

>РS. А разговор этот (на дискуссию он явно не тянет) я вел лишь для того, чтоб дать тебе понять, что у итнеллигентных людей принято отвечать за базар :о)

Нет, ты "разговаривал" исключительно для того, чтобы последнее слово осталось за тобой. И доказательств собственных утверждений приводить не собирался. Т.е. обязанность "отвечать за базар" ты как всегда оставляешь другим.

От Администрация (Андрей Диков)
К С.Алексеев (20.06.2004 13:23:21)
Дата 20.06.2004 15:23:21

Устное предупреждение ОБЕИМ сторонам

День добрый!

>Чувак, ты оборзел вконец. Может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат?

Устное пока предупреждение ОБЕИМ сторонам за постепенный переход на личности и излишний оскорбительный накал. Спор безусловно интересный, но вам "ведь потом этим еще и кушать". (с)


С уважением, Андрей

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (20.06.2004 13:23:21)
Дата 20.06.2004 14:55:27

Re: У русских...

>Чувак, ты оборзел вконец. Может тебе еще ключи от квартиры где деньги лежат?
>Я тебе дам эту таблицу (к слову, она у меня есть), а ты потом быстренко накропаешь книжку... Да Марат меня за это просто зарэжет, и будет прав.

Не хотел отвечать, да вот, приходится, поскольку из-за отсутствия аргументов ты скатился на какие-то грязные намеки, а оставлять их без ответа нельзя.
Итак, когда и где я использовал полученные от тебя материалы без твоего разрешения на их публикацию? Может, я тебе гонораров не платил или "авторских" экземпляров не давал?

>Вот ты выложишь на всеобщее обозрение полоную роспись всех боевых вылетов советско-японской войны 1945 г?

Ха! Я готов выложить такую роспись здесь хоть сегодня (с разбивкой по датам, по типам самолетов, по фронтам, по боевым задачам и т.д.), но только в ответ на заводские данные по выпуску российских "Ньюпоров", о которых я упоминал в своем предыдущем постинге. Идет? ;)
Второй вариант: если ты боишься "публичности", давай обменяемся этими данными конфиденциально. Только подозреваю, что ты, батенька, блефуешь :)

>За списком обращайся к Марату - он владелец этой информации.
>Все, что я могу обнародовать - это статистика, и я ее уже излагал

О какой "статистике" ты говоришь? У тебя ж нифига нет, окромя понтов. Об этом ты и сам проболтался в одном из вчерашних постингов. :)))

>А как же ответы на вопросы?
>Как вырожается Алекс Медведев, слили, батенька?

А о чем тут говорить, если, кроме надувания щек и ссылок на то, чего никто не видел, ты никаких аргументов не приводишь? :)

>Нет, ты "разговаривал" исключительно для того, чтобы последнее слово осталось за тобой.

Можешь считать, что я охотно предоставляю это право тебе, если для тебя это так важно :)

На твои дальнейшие постинги я отвечу только в том случае, если они будут содержать конкретные цифровые данные по выпуску "Ньюпоров" на российских заводах со ссылкой на источники.

От С.Алексеев
К В.Кондратьев (20.06.2004 14:55:27)
Дата 20.06.2004 16:39:38

Re: У русских...

>>Я тебе дам эту таблицу (к слову, она у меня есть), а ты потом быстренко накропаешь книжку... Да Марат меня за это просто зарэжет, и будет прав.
>
>Не хотел отвечать, да вот, приходится, поскольку из-за отсутствия аргументов ты скатился на какие-то грязные намеки, а оставлять их без ответа нельзя.
>Итак, когда и где я использовал полученные от тебя материалы без твоего разрешения на их публикацию?

Браун. Было запрещение публикации.
Ты не задавал себе вопрос, почему я с тех пор предпочитаю работать с Булахом, а не с тобой?

> Может, я тебе гонораров не платил

"Боевая палитра".

> или "авторских" экземпляров не давал?

Вот с последним все было в порядке, не спорю.


>>Вот ты выложишь на всеобщее обозрение полную роспись всех боевых вылетов советско-японской войны 1945 г?
>
>Ха! Я готов выложить такую роспись здесь хоть сегодня (с разбивкой по датам, по типам самолетов, по фронтам, по боевым задачам и т.д.), но только в ответ на заводские данные по выпуску российских "Ньюпоров", о которых я упоминал в своем предыдущем постинге. Идет? ;)
>Второй вариант: если ты боишься "публичности", давай обменяемся этими данными конфиденциально. Только подозреваю, что ты, батенька, блефуешь :)

Подозревай что тебе нравится. Может по себе судишь? :)

Повторяю еще раз: хочешь получить эти данные, обращайся у Марату - их составителю. Я их "разбазаривать" не имею права - конфиденциальная информация.
А убедиться в том, что они у меня действительно есть можно иначе. Я показываю их Мишке Быкову (надеюсь, ему ты доверяешь), а он уже "под присягой" говорит, что "да они есть", или "нет, он все наврал".
Идёт?

А после этого выкладывай в копилку перечень всех боевых вылетов. Ты же не против делиться с обществом информацией, вот и делись...

>>Все, что я могу обнародовать - это статистика, и я ее уже излагал
>
>О какой "статистике" ты говоришь? У тебя ж нифига нет, окромя понтов. Об этом ты и сам проболтался в одном из вчерашних постингов. :)))

Хамите, товарисч :)

А статистика простая. Есть "пономерной" список на 109 11-х. 21 самолет импортирован из Франции, 86 построены на ДУКСе. С оставшимися двумя ясности нет, но судя по времени службы, один из них должен быть дуксовским, а второй - скорее французским.
Информация по двигателям есть, к сожалению, не по всем машинам. Но, что характерно, "Рон 110 л.с." не упоминается ни разу, только 80-сильные.
И на всех фотографиях тоже только моторы 80 л.с.

>>А как же ответы на вопросы?
>>Как вырожается Алекс Медведев, слили, батенька?
>
>А о чем тут говорить, если, кроме надувания щек и ссылок на то, чего никто не видел, ты никаких аргументов не приводишь? :)

А как же "бремя доказательств ...". Первое утверждение было твое, та почему бы его не обосновать.
Или этот вопрос следует выделить в отдельную подветку? Можно и так.


>На твои дальнейшие постинги я отвечу только в том случае, если они будут содержать конкретные цифровые данные по выпуску "Ньюпоров" на российских заводах со ссылкой на источники.

Данные по 11-м приведены - мы ведь именно о них говорим, остальные "Ньюпоры" здесь ни при чем.
Слово за тобой.

От В.Кондратьев
К С.Алексеев (20.06.2004 16:39:38)
Дата 21.06.2004 14:19:26

Re: У русских...

>>Итак, когда и где я использовал полученные от тебя материалы без твоего разрешения на их публикацию?

>Браун. Было запрещение публикации.

Ложь. Ты САМ предложил эту статейку в "Авиамастер". И когда я согласился ее напечатать после соответствующей редакторской правки, возражений с твоей стороны не последовало.

>Ты не задавал себе вопрос, почему я с тех пор предпочитаю работать с Булахом, а не с тобой?

А твои предпочтения мне до лампочки.
Разве я когда-нибудь сам предлагал тебе что-то написать для "Авиамастера"? Инициатива всякий раз исходила от тебя. А мне, в общем-то, нафиг не нужны твои статьи, поскольку меня не устраивает их качество (уж извини, но пишешь ты плохо и за тобой приходится переписывать чуть ли не весь текст, чтобы сделать его более-менее нормально читаемым), а также твои постоянные понты не по делу.
Так что, передавай привет Булаху :)

>> Может, я тебе гонораров не платил
>
>"Боевая палитра".

Опять ложь. Ты забыл, что у меня есть все гонорарные ведомости. Деньги выписывали сначала на тебя, а затем, когда тебе стало лень ездить за ними в редакцию, - вся сумма пошла на Быкова, как на твоего соавтора по этим статьям. И ты об этом прекрасно знаешь.

>Повторяю еще раз: хочешь получить эти данные, обращайся у Марату - их составителю. Я их "разбазаривать" не имею права - конфиденциальная информация.
>А убедиться в том, что они у меня действительно есть можно иначе. Я показываю их Мишке Быкову (надеюсь, ему ты доверяешь), а он уже "под присягой" говорит, что "да они есть", или "нет, он все наврал".

Блин, дурдом какой-то %-/

ЗЫ. И вообще, может быть, хватит тут грязь разводить?

От Администрация (ZaReznik)
К В.Кондратьев (21.06.2004 14:19:26)
Дата 21.06.2004 14:53:36

тэкс....обоим по желтой карточке

Все дальнейшие обсуждения в приват.

От Миша Виттман
К В.Кондратьев (18.06.2004 13:22:44)
Дата 18.06.2004 13:45:58

Декаль к модели...

Спасибо!

Декаль к модели дана аж на пять вариантов: Козакова, Евграфа Крутеня (только, насколько я понял, это должен быть Ньюпор 23), а также украинский, французский и американо-французский пепелацы. Вот ссылка на статью, где есть скан этой декали, и где автор утверждает, что ни одна из них не соответствует действительности:

http://avia-hobby.ru/model/Nie11_EastEx/Nie11.html

В частности, про Ньюпор Козакова, ради которого, я, собственно, и брал модель, вот что написано:

""Титульный" вариант (тот, что на коробке) - "Ньюпор"-11 с обозначениями 19-го као, якобы самолет Александра Козакова. Полная лажа. В составе отряда был всего один истребитель этого типа (причем русской, а не французской постройки) и выглядел он иначе (есть фотографии)."

Однако, в другой статье я нашёл совершенно обратное:

http://aces.boom.ru/ww1/kozakov.htm

"Вскоре 1-я Авиагруппа была перевооружена на новые "Ньюпоры-11" ( внизу справа ), на которых Александр Козаков одержал большинство своих побед."

И кому, блин, верить? :)


От С.Алексеев
К Миша Виттман (18.06.2004 13:45:58)
Дата 18.06.2004 16:03:10

В наше время никому нельзя верить ... мне можно (с)

Достоверно известно наличие в 19-м као всего одного "Ньюпора"-11, причем производства завода ДУКС. Все!
В 1916 г могли, в принципе, быть еще какие-нибудь 11-е (документы по тому времени отрывочны), однако это мало вероятно: есть сведения о наличии по нескольку 10-х и 21-х, а значит места еще и для 11-х остается не много (отряд-то не резиновый слишком много машин в нем быть не может).

От В.Кондратьев
К Миша Виттман (18.06.2004 13:45:58)
Дата 18.06.2004 15:09:29

Re: Декаль к

>
http://avia-hobby.ru/model/Nie11_EastEx/Nie11.html

Как я понял из данной статьи, из модели вполне можно сделать "Ньюпор-16" 19-го КАО (там даже заголовник уже есть). Единственный нюанс: судя по имеющимся у меня фотографиям, круги на "Ньюпорах" 19-го отряда выглядели не совсем так, как на декали. Они имели тонкую белую обводку по периметру и такую же тонкую белую линию, отделяющую синий цвет от красного. Кроме того, круги на этих машинах были не только на крыльях, но и на фюзеляже, за кабиной.
А что касается статьи из "асеs-boom...", то это обычное дело, когда русские "Ньюпоры-16" путают с "Ньюпорами-11". Самолеты очень похожи как внешне, так и по своим характеристикам. И даже в документах авиаотрядов их обычно учитывали вместе под общим названием "Ньюпор-бебе".