От ZaReznik
К Pavel
Дата 08.06.2004 13:01:51
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность;

Re: КСТАТИ! А...

>Сквозная нумерация КБ Туполева исходит еще от АНТ.Почему-то осталась после принятия на вооружение, а так он Ту-20 должен был быть.Тоже самое Ту-91, который в серию не пошел.

Ту-91 - вроде пнятно, как впрочем и Ан-225.

а вот из серийных "Ту" - окромя 95-го ничего и не вспоминается - причем в дальнейшем и эту "линию развития" подправили - Ту-114, Ту-126, Ту-142

От Pavel
К ZaReznik (08.06.2004 13:01:51)
Дата 08.06.2004 14:53:08

Re: КСТАТИ! А...

- Ту-114,
Ну, так это "пассажирская линия" пошла от Ту-104 и дальше через 10, правда опять Ту-107, Ту-110 и 116 выпадают, но они в серию не пошли.
Из бомберов еще Ту-98,Ту-105, но опять несерийные.А видимо самое разумное объяснение для 95-го именно чертежи, как написал Мельников.Но почему тогда в других случаях наименование меняли?
Паел.

От Форжер
К ZaReznik (08.06.2004 13:01:51)
Дата 08.06.2004 13:50:21

Почему же

Ишшо был Ту-70 (транспортник на базе Ту-4), Ту-80 - стратег, Ту-85 статег с ТВД. Одно "но" по правилам 1940г истребители должны иметь нечетные номера, а бомберы - четные. В результате имеем истребитель Ту-128.

От Форжер
К Форжер (08.06.2004 13:50:21)
Дата 08.06.2004 16:07:07

Пардон, Ту-85 с ПД (-)


От ZaReznik
К Форжер (08.06.2004 13:50:21)
Дата 08.06.2004 13:55:54

таки да...полный разброд и шатание у туполевцев (-)