>Разница в том, что у Ил-2 бронекорпус является частью конструкции машины, а у Су-25 нет.
>>Повторяю: изначально машина имела размерность, близкую к "Альфа-Джет" и двигатели АИ-25ТЛШ.
>Изначально... Изначально Су-24 планировался как тяжелый штурмовик с дополнительными ТРД, а получили фактически аналог Ф-111.
И когда это Су-24 позиционировался как штурмовик, аж интересно стало...
>А МиГ-29 по первым эскизам был МиГ-23 с новым крылом.
Двухдвигательный он был с самого начала, крыло другое. Что у него от МиГ-23?
>И что? Говорим-то про реальные машины, а не проекты.
Хорошо, можно и в такой редакции. Да, первые экземпляры Су-25 имели РД-9Б. И что дальше?
Ваабче-то во всех монографиях про это пишится. Полистайте "полигоновское", а вот цитатка:"Государственные испытания самолета Т-6 закончились только в 1975 году. Четвертого февраля вышло специальное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о принятии нового штурмовика на вооружение ВВС и Авиации Военно-Морского Флота под названием Су-24" www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html
Ваабче-то во всех монографиях про это пишится. Полистайте "полигоновское", а вот цитатка:"Государственные испытания самолета Т-6 закончились только в 1975 году. Четвертого февраля вышло специальное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о принятии нового штурмовика на вооружение ВВС и Авиации Военно-Морского Флота под названием Су-24" http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24.html