Привет!
>>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
>>Насчет "проще", это как?
>Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.
Володя, да по сути у всех (или почти у всех) она была опасная, и у сапера, котрый по пояс(или по грудь) в ледяной воде под обстрелом и бомбежкой перепаву наводит.
Все зависит лишь от наших предпочтений, но заявлять такое:
>>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
Не делает чести заявителю, поскольку это не просто "чушь", а полный бред. (И хорошо,если только по недомыслию, без умысла).
>>Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.
>Володя, да по сути у всех (или почти у всех) она была опасная, и у сапера, котрый по пояс(или по грудь) в ледяной воде под обстрелом и бомбежкой перепаву наводит.
Да, согласен, у всех на войне жисть не сахар.
Но все-таки у летчиков, особенно у штурмовиков каждый боевой вылет это нечто особенное. В воздухе нельзя "прикинуться шлангом", пересидеть, переждать, отлежаться. Малейшая слабость, трусость и все, смерть.
Как пример, могу привести рассказ моего деда. Он только только взлетел, и вдруг ему прямо на приборную доску и штаны потек бензин. Лопнул бензопровод. Прыгать нельзя, мала высота. Он не растерялся и посадил самолет, а ведь в любой момент мог вспыхнуть факелом. От одного сознания этого у многих бы парализовало волю от страха.
Поэтому летчик это нечто особенное, ему нельзя расслабляться ни на секунду. Присем при том, ему многое надо знать и уметь. Это некий сплав воли, мастерства, знаний и смекалки. Плюс колоссальные нагрузки на организм. Никакому пехотинцу такое и не снилось. Теряли сознание от перегрузок.