От Динамик
К Игорь Уткин
Дата 02.06.2004 09:32:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Ну не...

>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
>Насчет "проще", это как?

В летной книжке Емельяненко полным полно "награждений" в виде благодарностей. А выполнял он очень сложные задания, водил целые полки штурмовиков. А его этот комдивизии Гетман одни только благодарности выдавал. Из орденов за всю войну у него только пара всего. И ГСС в 44-м ему вобщем-то дали, когда уже не дать было нельзя. Так что многое зависило от начальства. Говорят, что К.Вершинин был очень скуп на награы, а вот Хрюкин щедр.

Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.

От amyatishkin
К Динамик (02.06.2004 09:32:34)
Дата 02.06.2004 18:57:51

Re: Ну не...

>Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.

Опасней и сложней, чем в авиаразведке? Чем в АДД? Чем у топмачтовиков?
Не надо так мерить.

От assaur
К amyatishkin (02.06.2004 18:57:51)
Дата 02.06.2004 19:32:47

Re: Ну не...


>Чем у топмачтовиков?
Топмачтовиками можно просто восхищаться. Но из наземников только у штурмовиков каждый вылет это встреча с противником, воздушным или наземным, все равно.
А героя получили за отдельный подвиг очень немногие. Вс основном это наземный таран и вывоз с посадкой на чужой территории.

От Игорь Уткин
К Динамик (02.06.2004 09:32:34)
Дата 02.06.2004 09:50:38

Re: Ну не...

Привет!
>>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
>>Насчет "проще", это как?
>Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.
Володя, да по сути у всех (или почти у всех) она была опасная, и у сапера, котрый по пояс(или по грудь) в ледяной воде под обстрелом и бомбежкой перепаву наводит.
Все зависит лишь от наших предпочтений, но заявлять такое:
>>>И так в авиации награды давались много проще, чем в армии.
Не делает чести заявителю, поскольку это не просто "чушь", а полный бред. (И хорошо,если только по недомыслию, без умысла).


От Динамик
К Игорь Уткин (02.06.2004 09:50:38)
Дата 02.06.2004 10:05:09

Re: Ну не...

>>Лично я считаю, летчик-штурмовик была самая опасная и СЛОЖНАЯ профессия на той войне.
>Володя, да по сути у всех (или почти у всех) она была опасная, и у сапера, котрый по пояс(или по грудь) в ледяной воде под обстрелом и бомбежкой перепаву наводит.

Да, согласен, у всех на войне жисть не сахар.
Но все-таки у летчиков, особенно у штурмовиков каждый боевой вылет это нечто особенное. В воздухе нельзя "прикинуться шлангом", пересидеть, переждать, отлежаться. Малейшая слабость, трусость и все, смерть.
Как пример, могу привести рассказ моего деда. Он только только взлетел, и вдруг ему прямо на приборную доску и штаны потек бензин. Лопнул бензопровод. Прыгать нельзя, мала высота. Он не растерялся и посадил самолет, а ведь в любой момент мог вспыхнуть факелом. От одного сознания этого у многих бы парализовало волю от страха.
Поэтому летчик это нечто особенное, ему нельзя расслабляться ни на секунду. Присем при том, ему многое надо знать и уметь. Это некий сплав воли, мастерства, знаний и смекалки. Плюс колоссальные нагрузки на организм. Никакому пехотинцу такое и не снилось. Теряли сознание от перегрузок.

Все это есссно мое ИМХО.

От Игорь Уткин
К Динамик (02.06.2004 10:05:09)
Дата 02.06.2004 10:10:40

Ты прав, конечно.Совсем забыл об этом,хоть вчера и думал

Приветствую!
Начиная с разбега и до посадки только полет - уже опасность. Даже и без боя.