> Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.
DB.605D мог использовать и B4, но максимальный наддув при этом ограничевался 1,8 ata c использованием водометанола. То что MW-50 на G-14, G-10, K-4 стандарт - несмоненно, но я не об этом говорил. На 109-ых бак под MW-50 был баком под MW-50 и ничто более, здесь же мы видим горловину бензобака, который согласно некоторым источникам мог использоваться под MW-50.
> Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!
Эти 15-20 км/ч можно было получить и без MW-50.
>;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере".
А кто например?
>Но авторам случается опровергать самих себя.
Несомненно, в принципе это нормально для исследователя.
>Взять хоть того же Джона Бимана.:)
И в чём он себя опроверг? :)
>На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
> Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает?
Видел графики для GM-1 - поэтому да, не вызывает. Вот только GM-1 массовой не являлась.
> Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?
Может и оснащались, но оснований утверждать это я пока не вижу.
>> Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.
>
>DB.605D мог использовать и B4, но максимальный наддув при этом ограничевался 1,8 ata c использованием водометанола. То что MW-50 на G-14, G-10, K-4 стандарт - несмоненно, но я не об этом говорил. На 109-ых бак под MW-50 был баком под MW-50 и ничто более, здесь же мы видим горловину бензобака, который согласно некоторым источникам мог использоваться под MW-50.
>> Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!
>
>Эти 15-20 км/ч можно было получить и без MW-50.
>>;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере".
>
>А кто например? Например В.И. Фельдман в "ТВФ", А. Николаев в "Сердце истребителя".
>>Но авторам случается опровергать самих себя.
>
>Несомненно, в принципе это нормально для исследователя.
>>Взять хоть того же Джона Бимана.:)
>
>И в чём он себя опроверг? :) Он вообще долго пудрил мозги с модификациями "мессеров", в каждом новом издании у него было что-то новенькое, что шло вразрез с предидущим, но и это не всегда было верно! Он, конечно, мужик хороший и массу материала перелопатил, но все же оставил шанс над собой посмеяться.
>>На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
>> Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает?
>
>Видел графики для GM-1 - поэтому да, не вызывает. Вот только GM-1 массовой не являлась.
>> Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?
>
>Может и оснащались, но оснований утверждать это я пока не вижу.
Я здесь не стремлюсь что-либо утверждать, я скорее ставлю вопросы о возможности наличия чего-то. Мне для себя надо кое что прояснить.
С ув. Алексей.