От badger
К Алексей Матвиенко
Дата 21.05.2004 20:22:40
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: М.Быкову просьба

>Опять-таки из Медведя. А ФВ190 №580967 разве не был ею оборудован?

А что за №580967 и какие есть основания полагать что он был оборудован MW-50?


>Для А-8 МВ-50 вроде штатное оборудование, или GM-1 все-таки?

Да боюсь что ни то, ни другое.

От Алексей Матвиенко
К badger (21.05.2004 20:22:40)
Дата 22.05.2004 15:39:18

Re: М.Быкову просьба

>>Опять-таки из Медведя. А ФВ190 №580967 разве не был ею оборудован?
>
>А что за №580967 и какие есть основания полагать что он был оборудован MW-50?
Самолет, испытанный в НИИ ВВС. Облегченная машина с 2хМГ151 и обладавшая некоим девайсом, позволявшим кратковременно повышать мощност двигателя.


>>Для А-8 МВ-50 вроде штатное оборудование, или GM-1 все-таки?
>
>Да боюсь что ни то, ни другое.
Откуда такие подозрения?

От badger
К Алексей Матвиенко (22.05.2004 15:39:18)
Дата 22.05.2004 21:43:12

Re: М.Быкову просьба

>>А что за №580967 и какие есть основания полагать что он был оборудован MW-50?
>Самолет, испытанный в НИИ ВВС. Облегченная машина с 2хМГ151 и обладавшая некоим девайсом, позволявшим кратковременно повышать мощност двигателя.

Скорость у земли сколько он с данным девайсом показал?


>>>Для А-8 МВ-50 вроде штатное оборудование, или GM-1 все-таки?
>>
>>Да боюсь что ни то, ни другое.
>Откуда такие подозрения?

Да вообщем-то общепринятое мнение на самом деле, среди разбирающихся в 190-ых. Форсирование двигателя на ФВ-190А-8 проводилось увеличением давления наддува до 1,58 Ата на первой скорости нагнетателя, 1,65 Ата на второй, Поскольку это был максимум того что вытягивал нагнетатель, а летал ФВ-190 и так на C3, с достаточной антидетонационной стокойстью, то MW-50 особого смысла не имел, повысить давление наддува не удалось бы, возможно удалось бы добиться большего времени его применения из-за улучшения охлаждения. Теоретически, самостоятельная установка частями MW-50 возможна, однако серийные FW-190A8 выпускались без неё.
Применялись другие системы, в частности Erhöhte Notleistung которая и обеспечивала 1,58/1,65 Ата. Например эта система и могла иметься в виду под "неким девайсом". Более того - если бы был впрыск воды - скорее всего наши таки написали бы: впрыск воды, впрыск водо-спиртовой смеси.

От Алексей Матвиенко
К badger (22.05.2004 21:43:12)
Дата 23.05.2004 15:59:32

Re: М.Быкову просьба


Наверное не все с вами согласятся.

От badger
К Алексей Матвиенко (23.05.2004 15:59:32)
Дата 24.05.2004 07:00:29

Re: М.Быкову просьба

>Наверное не все с вами согласятся.

Осталось доказать что это оригинальная покраска, это заправочная горловина заднего бака, а заливали в него обычной бензин C3.

От Алексей Матвиенко
К badger (24.05.2004 07:00:29)
Дата 25.05.2004 10:55:52

Re: М.Быкову просьба

>>Наверное не все с вами согласятся.
>
>Осталось доказать что это оригинальная покраска, это заправочная горловина заднего бака, а заливали в него обычной бензин C3.
Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.
Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!
;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере". Но авторам случается опровергать самих себя. Взять хоть того же Джона Бимана.:) На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает? Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?
С ув. Алексей.

От badger
К Алексей Матвиенко (25.05.2004 10:55:52)
Дата 25.05.2004 11:12:59

Re: М.Быкову просьба

> Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.

DB.605D мог использовать и B4, но максимальный наддув при этом ограничевался 1,8 ata c использованием водометанола. То что MW-50 на G-14, G-10, K-4 стандарт - несмоненно, но я не об этом говорил. На 109-ых бак под MW-50 был баком под MW-50 и ничто более, здесь же мы видим горловину бензобака, который согласно некоторым источникам мог использоваться под MW-50.


> Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!

Эти 15-20 км/ч можно было получить и без MW-50.


>;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере".

А кто например?


>Но авторам случается опровергать самих себя.

Несомненно, в принципе это нормально для исследователя.


>Взять хоть того же Джона Бимана.:)

И в чём он себя опроверг? :)


>На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
> Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает?

Видел графики для GM-1 - поэтому да, не вызывает. Вот только GM-1 массовой не являлась.


> Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?

Может и оснащались, но оснований утверждать это я пока не вижу.

От Алексей Матвиенко
К badger (25.05.2004 11:12:59)
Дата 25.05.2004 11:33:31

Re: М.Быкову просьба

>> Да, это я знаю, но ведь и DB605D также использовал С3, но для мессеров моделей G-10 и К с этими моторами MW50 - стандарт.
>
>DB.605D мог использовать и B4, но максимальный наддув при этом ограничевался 1,8 ata c использованием водометанола. То что MW-50 на G-14, G-10, K-4 стандарт - несмоненно, но я не об этом говорил. На 109-ых бак под MW-50 был баком под MW-50 и ничто более, здесь же мы видим горловину бензобака, который согласно некоторым источникам мог использоваться под MW-50.


>> Да, на фоккере прирост скорости с этой системой был всего лишь 15-20 км/ч, но иногда и "лишних" пару км наскрести ох как хочется!
>
>Эти 15-20 км/ч можно было получить и без MW-50.


>>;-) Наши специалисты в общем-то, в отличие от западных, отрицают широкое использование данной системы на "фоккере".
>
>А кто например? Например В.И. Фельдман в "ТВФ", А. Николаев в "Сердце истребителя".


>>Но авторам случается опровергать самих себя.
>
>Несомненно, в принципе это нормально для исследователя.


>>Взять хоть того же Джона Бимана.:)
>
>И в чём он себя опроверг? :) Он вообще долго пудрил мозги с модификациями "мессеров", в каждом новом издании у него было что-то новенькое, что шло вразрез с предидущим, но и это не всегда было верно! Он, конечно, мужик хороший и массу материала перелопатил, но все же оставил шанс над собой посмеяться.


>>На фото машина модели "F-8" Wnr.931862 из 9/JG 5. Использовалась она там исключительно как истребитель. Все бомбардировочное оборудование с нее было снято.
>> Использование системы GM-1, надеюсь, сомнений не вызывает?
>
>Видел графики для GM-1 - поэтому да, не вызывает. Вот только GM-1 массовой не являлась.


>> Но для увеличения мощности у земли она не годится, верно? Так может быть машины серии F все же оснащались MW50?
>
>Может и оснащались, но оснований утверждать это я пока не вижу.

Я здесь не стремлюсь что-либо утверждать, я скорее ставлю вопросы о возможности наличия чего-то. Мне для себя надо кое что прояснить.
С ув. Алексей.