От badger
К Алексей Матвиенко
Дата 25.05.2004 12:04:33
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: М.Быкову просьба



>>Я вам ещё больше скажу - 542 км/ч у земли - это стандартный 1,42 ата при 2700 об/мин судя по всему. То есть никакими спецальными "девайсами", позволявшими использовать 1,58/1,65 данный истребитель скорее всего оборудован не был.
>А вот это уже интересно! У меня данные такие: У земли -522км/ч и 542км/ч на форсированном режиме работы мотора. И далее в скобках данные на форсаже: 555(569) на 1400(1250)м, 614(642) на 6150(6500)м, на Н=5000 - 587(609)км/ч. Так что это скорее не стандартный 1,42 ата.

Есть все основания полагать что это стандарный 1,42 ата, точно также как есть все основания полагать что 510 км/ч у земли в "Самолётостроении" для FW-190A4 и FW-190 A-5 получены на 1,35 ата при 2400 об/мин. Основной вопрос был ли на данных машинах 1,42 ата и данные на нём просто не снимали или он был отключен для экономии ресурса самими немцами.

Для того что бы понять что для FW-190A8 график с 542 км/ч у земли получен на 1,42 ата достаточно сравнить кривую из "Самолётострения"




С немецкими кривыми.

http://www.pbase.com/image/5325492

Отлично видно что границы высотности "форсажа" на нашем графике совпадают с границами высотности 1,42 на немецком, 1,58/1,65 ата же (заштрихованные области) имеют границы высотности ниже.





От badger
К badger (25.05.2004 12:04:33)
Дата 25.05.2004 12:14:15

Re: М.Быкову просьба

>имеют границы высотности ниже.

Более того - заметная другая очень характерная особенность - кривая на номинале на нашем графике и 1,35 ата при 2400 об/мин на немецком имеет вторую границу высотности слегка ниже чем "форсаж" на нашем -1,42 ата при 2700 об/мин на немецком, в то время как первая граница высотности на обоих графиках для данных кривых практически совпадает.

От Алексей Матвиенко
К badger (25.05.2004 12:14:15)
Дата 25.05.2004 12:16:34

Убедительно. (-)