От ZaReznik
К М.Быков
Дата 17.05.2004 19:09:13
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

ноль (имхо)

почему именно такой и именно там?

- живописью особо некогда заниматься + не нашлось художника по призванию
- не было краски/времени закрашивать старый номер
- номер на хвосте более удобен при обслуживании

От М.Быков
К ZaReznik (17.05.2004 19:09:13)
Дата 17.05.2004 19:14:26

Re: ноль (имхо)

Салют!
>почему именно такой и именно там?

>- живописью особо некогда заниматься + не нашлось художника по призванию
>- не было краски/времени закрашивать старый номер
>- номер на хвосте более удобен при обслуживании

Это все понятно. Но ведь уже есть один тактический номер на РП - 76! И что может означать "ноль"?
МБ

От St
К М.Быков (17.05.2004 19:14:26)
Дата 17.05.2004 20:26:27

Re: ноль (имхо)

А у Лепилина спросить--что трудно?

От Audrius
К St (17.05.2004 20:26:27)
Дата 17.05.2004 20:30:27

Липилин?

> А у Лепилина спросить--что трудно?

А это самолет Липилина?

Аудрюс



От М.Быков
К Audrius (17.05.2004 20:30:27)
Дата 17.05.2004 22:08:35

Наверное, Ст. ведет речь о МиГе "5/0". (-)


От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:28:24

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж: ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)

От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:27:51

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж6 ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)

От ZaReznik
К М.Быков (17.05.2004 19:14:26)
Дата 17.05.2004 19:20:55

Re: ноль (имхо)

>Это все понятно. Но ведь уже есть один тактический номер на РП - 76! И что может означать "ноль"?

Дык, например, как командирский (вон, Захаров писал, как по Китаю гонял именно с нулем на борту). Тем более, что нолик этот изображенный куда-более приметен с большого расстояния, чем "76"

А самолет, например, пригнали из ремонта или вообще подобрали ничейный в месте аварийной посадки.