>Так что все-таки различали. Но, ИМХО, опять же - только по бонбам, очевидно.
Думаеться по "подчерку" видели отлично. В принципе узнавали по нему даже отдельных пилотов из группы, отличить истребителя от неистребителя - не проблема.
Об этом говорит Арихипенко например:
10 и 17 августа в воздушных боях я сбил по одному ФВ-190 и, что характерно, когда зашел в хвост одному из «фоккеров» и еще не поймал его в прицел, не открыл огонь, немецкий летчик вместо того, чтобы сделать маневр и уйти из-под огня, только перекладывал самолет с крыла на крыло. Мгновенно пришла мысль, что летчик не овладел самолетом в достаточной степени, а, возможно, просто был пересажен из пикирующего бомбардировщика Ю-87. В обоих воздушных боях поведение немецких летчиков было одинаково пассивным и элементарно неграмотным, хотя ФВ-190, освободившись от авиабомб, становился хорошим самолетом-истребителем с мощным 14-ти цилиндровым двигателем, разгонявшим машину до 650 км/час, и с сильнейшим вооружением{2}.
>Для того, чтобы "узнать по подчерку" какого-то конкретного вражеского пилота, надо его знать... А с этим у наших было как-то не того.
Именно что знать его совершенно не обязательно, достаточно встречать его не раз. Точно также как вам для того что бы опознать характерный почерк знать человека не обязательно, достаточно определенное кол-во раз почерк видеть.