От Динамик
К Константин Чиркин
Дата 25.05.2004 09:13:22
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Еще один фактор

>Приветствую.Нескольколько экипажей,более быстрое время подготовки к следующему вылету,более быстрое время осмотра машины,вроде мелоч,а не пустяк.Я не расхваливаю,вражескую технику,а вынужден констатироывать факт.

Читал в отчетах НИИ ВВС, что у немцев была высокая взаимозаменяемость деталей, в отличии от наших самолетов.
Что меня лично крайне удивило тогда. Вроде бы плановая экономика, централизьм и прочее.

От М.Быков
К Динамик (25.05.2004 09:13:22)
Дата 25.05.2004 18:17:05

Дык если ручки не под то заточены

Салют!

>Читал в отчетах НИИ ВВС, что у немцев была высокая взаимозаменяемость деталей, в отличии от наших самолетов.
>Что меня лично крайне удивило тогда. Вроде бы плановая экономика, централизьм и прочее.

то никакой централизьм не спасает :) Крайне низкая культура производства, вот и весь сказ. Даже Кузнецов в "Первом Чке", уж на что апологет яковлевский, и то признает, что детали Яков даже одной серии были абсолютно не взаимозаменяемы. Не подходило одно к другому!

МБ

От М.Быков
К М.Быков (25.05.2004 18:17:05)
Дата 25.05.2004 18:50:47

Именно. А если вспонмить, КТО работал на заводах во время войны... (-)


От Константин Чиркин
К М.Быков (25.05.2004 18:17:05)
Дата 25.05.2004 18:43:35

Re: А кто и на чём делал бы взаимо заменяемые детали?

Приветствую.Я работаю токарем,так как,ну наверное очевидец могу сказать,что вот теперь я понимаю,какой станочный парк был у нас в войну.И почему практически все делалось индивидуально,тоже понимаю.Когда к примеру я растачиваю отверстие под вал,я не могу уложиться допуски и уже под отверстие точится вал.Я конечно несколько утрирую,но смысл верный.