От ZaReznik
К badger
Дата 24.05.2004 19:31:36
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Ну,начиная от...

Про SKG210 - тут нечего гадать на кофейной гуще - нужны цифирьки по подразделению в августе-сентябре 1941

>Тут больше зависит от подготовленности тех состава на самом деле, от освоенности техники, с чем у нас тоже были проблемы, особенно в начале.
>В том что это играло принципиальную роль в количестве вылетов в день - вряд-ли.
Почему? Если изначально конструкция предусматривает выполнение некоей работы за 2-3 часа, а не за 8-12 часов, необходимых для выполнения такой же работы, но на другом типе самолета?

От badger
К ZaReznik (24.05.2004 19:31:36)
Дата 25.05.2004 05:00:02

Re: Ну,начиная от...

>Про SKG210 - тут нечего гадать на кофейной гуще - нужны цифирьки по подразделению в августе-сентябре 1941

Собственно о чём и речь, однако некоторые гос-да предпочитают гадать на коф. гуще и делать фантастические выводы из эпизодов, которые А. Диков например считает маловероятными уже по сути своей, без выводов.


>Почему? Если изначально конструкция предусматривает выполнение некоей работы за 2-3 часа, а не за 8-12 часов, необходимых для выполнения такой же работы, но на другом типе самолета?

Потому что задача сократить время обслуживания стоит перед конструкторами обоих сторон и предполагать что на одном саолёте операция занимает в 4 раза больлше времени чем на другом без четкого значния - мягко говоря профанизм.

От Динамик
К badger (25.05.2004 05:00:02)
Дата 25.05.2004 09:19:11

Re: Ну,начиная от...

>>Почему? Если изначально конструкция предусматривает выполнение некоей работы за 2-3 часа, а не за 8-12 часов, необходимых для выполнения такой же работы, но на другом типе самолета?
>
>Потому что задача сократить время обслуживания стоит перед конструкторами обоих сторон и предполагать что на одном саолёте операция занимает в 4 раза больлше времени чем на другом без четкого значния - мягко говоря профанизм.


Профанизм отрицать то что было. На наших самолетах время обслуживани и ремонта было больше чем на немецких.

От badger
К Динамик (25.05.2004 09:19:11)
Дата 25.05.2004 10:22:09

Re: Ну,начиная от...

>>Потому что задача сократить время обслуживания стоит перед конструкторами обоих сторон и предполагать что на одном саолёте операция занимает в 4 раза больлше времени чем на другом без четкого значния - мягко говоря профанизм.
>

>Профанизм отрицать то что было. На наших самолетах время обслуживани и ремонта было больше чем на немецких.

1) А где я это отрицаю как явление? :)

2) Вы готовы доказать что именно в 4 раза? :)


От Динамик
К badger (25.05.2004 10:22:09)
Дата 25.05.2004 16:42:47

Re: Ну,начиная от...

>>>Потому что задача сократить время обслуживания стоит перед конструкторами обоих сторон и предполагать что на одном саолёте операция занимает в 4 раза больлше времени чем на другом без четкого значния - мягко говоря профанизм.
>>
>
>>Профанизм отрицать то что было. На наших самолетах время обслуживани и ремонта было больше чем на немецких.
>
>1) А где я это отрицаю как явление? :)

Вот тут:
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/50595.htm
Вы опять пеняете в некомпетентности наших технарей, выгораживая конструкторов. А на самом деле, это сравнение были проведены высококвалифицированными техниками из НИИ ВВС, и даже такая таблица есть.

>2) Вы готовы доказать что именно в 4 раза? :)

Про 4 раза это не ко мне. Возможно ZaReznik утрирует.
Впрочем, если найду эту табличку, сообщу дополнительно. Если мне память не изменяет, там некоторые процедуры на НАШИХ самолетах были действительно В РАЗЫ длиннее по времени чем на немецких.


Кстати, насчет бОльшей немецкой стандартизации по сравнению с нашей у вас вопросов нет? ;-)

От badger
К Динамик (25.05.2004 16:42:47)
Дата 25.05.2004 20:37:38

Re: Ну,начиная от...

>>1) А где я это отрицаю как явление? :)
>
>Вот тут:
>
https://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/50595.htm
>Вы опять пеняете в некомпетентности наших технарей, выгораживая конструкторов.

Я никого не выгорживаю, и те и те хороши.


>А на самом деле, это сравнение были проведены высококвалифицированными техниками из НИИ ВВС, и даже такая таблица есть.

И что - в той таблице в 4 раза разница?


>>2) Вы готовы доказать что именно в 4 раза? :)
>
>Про 4 раза это не ко мне. Возможно ZaReznik утрирует.

Тогда с какой целью вы влезли в наши с ним беседу?



>Впрочем, если найду эту табличку, сообщу дополнительно. Если мне память не изменяет, там некоторые процедуры на НАШИХ самолетах были действительно В РАЗЫ длиннее по времени чем на немецких.

Ищите, обсудим. Уверен там есть операции которые занимали больше времени на немецких самолётах.

>Кстати, насчет бОльшей немецкой стандартизации по сравнению с нашей у вас вопросов нет? ;-)

Вопросов к вам - нет, так как не думаю что вы по этой тематике что-то знаете.